Шуваловский проспект
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
Предлагаете для пересадки сначала подняться на 60 метров в общий вестибюль, а потом из него спуститься на 30 метров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шуваловский проспект
Основная задача Шуваловского вывезти пассажиров утром и привезти вечером, а не пересадка.
Для этого логичен единый вестибюль с хорошо организованным хабом для ОТ.
Ну и вариант, что наклон глубокой станции будет заканчиваться на уровне платформы мелкой, тоже я бы со счетов не сбрасывал.
Если мне память не изменяет, то Шуваловский-М3 аналог Дунайской и если наклон на Шуваловский-М5 будет начинаться в общем кассовом зале, ничего сверхъестественно неудобного для пассажиров не будет. Да придётся подняться или спуститься на 5 на эскалаторе. На большинстве пересадок надо по лестницам через тоннели скакать, а тут тебя механическая самодвижущаяся лестница поднимет и опустит куда надо.
Для этого логичен единый вестибюль с хорошо организованным хабом для ОТ.
Ну и вариант, что наклон глубокой станции будет заканчиваться на уровне платформы мелкой, тоже я бы со счетов не сбрасывал.
Если мне память не изменяет, то Шуваловский-М3 аналог Дунайской и если наклон на Шуваловский-М5 будет начинаться в общем кассовом зале, ничего сверхъестественно неудобного для пассажиров не будет. Да придётся подняться или спуститься на 5 на эскалаторе. На большинстве пересадок надо по лестницам через тоннели скакать, а тут тебя механическая самодвижущаяся лестница поднимет и опустит куда надо.

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Шуваловский проспект
Это по-моему первая подобная пересадка в Питере.
В Москве такой вид пересадок широко распространён: Комсомольская, Парк Культуры, переходы с Арбатской на Александровский сад, Библиотеку имени Ленина.
В Москве такой вид пересадок широко распространён: Комсомольская, Парк Культуры, переходы с Арбатской на Александровский сад, Библиотеку имени Ленина.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Шуваловский проспект
да, надо строить такую.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Шуваловский проспект
Давайте соображать. У нас есть станция глубокого заложения с островной платформой и мелкого с береговыми в составе пересадочного узла. Нужно обеспечить переходы с обеих платформ станции мелкого заложения на платформу станции глубокого. Значит, либо строить два наклонных хода с эскалаторами (на одну платформу и на другую), либо построить один наклонный ход, но воспользоваться переходным мостиком над путями (как вариант - общим вестибюлем). Что проще и дешевле?
Очевидно, что вариант с пересадкой через общий вестибюль (играющий роль распределительного зала) неудобен только на первый взгляд. А если подумать, он оптимален.
Очевидно, что вариант с пересадкой через общий вестибюль (играющий роль распределительного зала) неудобен только на первый взгляд. А если подумать, он оптимален.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
Про современные нормы пожарной безопасности не забывайте: каждая станция в составе пересадочного узла должна иметь собственный выход в город.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Шуваловский проспект
Никаких проблем, будет 3 выхода на 2 станции : 1 общий и 2 индивидуальных. Ну или как минимум 2 выхода на 2 станции: северный с Шуваловского, к примерно Нижне-Каменской, и восточный с 3 линии. А с пересадкой - ну, если получится из пересадочного распредзала третий выход то будет, не получится ну и хрен с ним. Возможно, станцию 5 линии надо сдвинуть на север на несколько десятков метров, чтобы наклон из южного торца лучше вписывался и не надо было ерунду городить из центра зала.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шуваловский проспект
Искренне не понимаю, почему линию от Комендантского не поднять на мелкое заложение. Что мешает?
Можно было соорудить единую кросстанцию с пересадкой как на НП-ГД.
Можно было соорудить единую кросстанцию с пересадкой как на НП-ГД.

-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Шуваловский проспект
Ну так там грунты плохие
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Шуваловский проспект
Переход 5 линии на мелкое как раз после Шуваловского запланирован. Была б возможность - они бы и 3 линию сделали глубокого, но горок мелкое-глубокое-мелкое-глубокое-наземное-глубокое-мелкое как на 1 линии Москвы - решили не делать, + НЯП двухпутный щит и глубокие станции несовместимы (разве что делать двухпутный односвод? Но это тоже утраченная технология).
- skom*
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 22:22
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Шуваловский проспект
А что слышно по этой станции? Ее строить одновременно с Каменкой будут, или всё-таки построят Каменку, а потом уже Шуваловский?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Шуваловский проспект
После, разумеется. Причём непонятно даже насколько после.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Шуваловский проспект
Только задел под пересадку в конструкциях 3 линии. Нет пока даже свежего проекта, и непонятно что с ССВ (в конструкциях 3 линии под не' заделов нет). Если ССВ выкинули то и оборотник (читай граница участка ввода) может быть на 1 станцию дальше, где уже сегодня есть жилая застройка (а ещё через 10 лет когда, реалистично, это будет вводиться - будет ещё дальше)