Страница 28 из 29
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 20:51
в40
Предлагаете для пересадки сначала подняться на 60 метров в общий вестибюль, а потом из него спуститься на 30 метров?
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 22:21
Icefer
в40 писал(а): ↑19 июл 2024, 06:19
Один наклон в составе пересадочного узла. Как иначе Вы сделаете пересадку со станции мелкого заложения на станцию глубокого заложения?
См. Чеховская в Москве: сначала пересадочный наклон на 30м, потом второй наклон на собственно выход, общий для двух станций.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 22:24
GelezinisVilkas
Основная задача Шуваловского вывезти пассажиров утром и привезти вечером, а не пересадка.
Для этого логичен единый вестибюль с хорошо организованным хабом для ОТ.
Ну и вариант, что наклон глубокой станции будет заканчиваться на уровне платформы мелкой, тоже я бы со счетов не сбрасывал.
Если мне память не изменяет, то Шуваловский-М3 аналог Дунайской и если наклон на Шуваловский-М5 будет начинаться в общем кассовом зале, ничего сверхъестественно неудобного для пассажиров не будет. Да придётся подняться или спуститься на 5 на эскалаторе. На большинстве пересадок надо по лестницам через тоннели скакать, а тут тебя механическая самодвижущаяся лестница поднимет и опустит куда надо.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 23:15
AlexandrIvanov
Это по-моему первая подобная пересадка в Питере.
В Москве такой вид пересадок широко распространён: Комсомольская, Парк Культуры, переходы с Арбатской на Александровский сад, Библиотеку имени Ленина.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 20 июл 2024, 01:33
Andrei
да, надо строить такую.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 20 июл 2024, 03:06
Иван Волков
Давайте соображать. У нас есть станция глубокого заложения с островной платформой и мелкого с береговыми в составе пересадочного узла. Нужно обеспечить переходы с обеих платформ станции мелкого заложения на платформу станции глубокого. Значит, либо строить два наклонных хода с эскалаторами (на одну платформу и на другую), либо построить один наклонный ход, но воспользоваться переходным мостиком над путями (как вариант - общим вестибюлем). Что проще и дешевле?
Очевидно, что вариант с пересадкой через общий вестибюль (играющий роль распределительного зала) неудобен только на первый взгляд. А если подумать, он оптимален.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 20 июл 2024, 08:31
в40
Icefer писал(а): ↑19 июл 2024, 22:21
См. Чеховская в Москве: сначала пересадочный наклон на 30м, потом второй наклон на собственно выход, общий для двух станций.
Про современные нормы пожарной безопасности не забывайте: каждая станция в составе пересадочного узла должна иметь собственный выход в город.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 20 июл 2024, 08:33
в40
AlexandrIvanov писал(а): ↑19 июл 2024, 23:15
Это по-моему первая подобная пересадка в Питере.
С эскалаторами?
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 20 июл 2024, 09:03
Icefer
в40 писал(а): ↑20 июл 2024, 08:31
Про современные нормы пожарной безопасности не забывайте: каждая станция в составе пересадочного узла должна иметь собственный выход в город.
Никаких проблем, будет 3 выхода на 2 станции : 1 общий и 2 индивидуальных. Ну или как минимум 2 выхода на 2 станции: северный с Шуваловского, к примерно Нижне-Каменской, и восточный с 3 линии. А с пересадкой - ну, если получится из пересадочного распредзала третий выход то будет, не получится ну и хрен с ним. Возможно, станцию 5 линии надо сдвинуть на север на несколько десятков метров, чтобы наклон из южного торца лучше вписывался и не надо было ерунду городить из центра зала.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 20 июл 2024, 13:03
GelezinisVilkas
Искренне не понимаю, почему линию от Комендантского не поднять на мелкое заложение. Что мешает?
Можно было соорудить единую кросстанцию с пересадкой как на НП-ГД.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 20 июл 2024, 15:23
ленинградец
Ну так там грунты плохие
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 21 июл 2024, 00:44
Icefer
Переход 5 линии на мелкое как раз после Шуваловского запланирован. Была б возможность - они бы и 3 линию сделали глубокого, но горок мелкое-глубокое-мелкое-глубокое-наземное-глубокое-мелкое как на 1 линии Москвы - решили не делать, + НЯП двухпутный щит и глубокие станции несовместимы (разве что делать двухпутный односвод? Но это тоже утраченная технология).
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 21 янв 2025, 17:20
skom*
А что слышно по этой станции? Ее строить одновременно с Каменкой будут, или всё-таки построят Каменку, а потом уже Шуваловский?
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 21 янв 2025, 17:37
MetroGnom
После, разумеется. Причём непонятно даже насколько после.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 22 янв 2025, 22:41
Icefer
Только задел под пересадку в конструкциях 3 линии. Нет пока даже свежего проекта, и непонятно что с ССВ (в конструкциях 3 линии под не' заделов нет). Если ССВ выкинули то и оборотник (читай граница участка ввода) может быть на 1 станцию дальше, где уже сегодня есть жилая застройка (а ещё через 10 лет когда, реалистично, это будет вводиться - будет ещё дальше)