Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Dan.S aka Bounty
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 19:37
last_fm: MetroFan
Откуда: Пока что Удельная, а потом посмотрим....

Re: Кольцевая линия

Сообщение Dan.S aka Bounty »

Давайте смотреть на вещи реально, в ближайщие 10 лет, в лучшем случае построят северное полукольцо, от Васьки до Выборгской и первую очередь ККЛ, которая будет снимать с техноложки напряженность.

Как уже было выше сказано, весь север, приезжает первым делом на Невский и Восстания, поэтому эти пересадки несут коллосальную нагрузку. Недавно подметил один ньюанс, если бы станции НВЛ находились, ниже соответствующих станций МПЛ и КВЛ, то в таком случае мы бы имели жуткие пробки на пересадках, из-за бараней привычки людей на пересадочных маленьких эскалаторах прижиматься вправо. Если проектировщики это предусмотрели, то респект им и уважуха, потому что после техноложки эти пересадки самые удобные.

Единственное о чем мечтаю, чтобы станция пересадочная с петроградской, обязательно должна иметь собственный выход в момент запуска.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Konik »

Что-то я не понял пассаж насчет уровня станций...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Dan.S aka Bounty , в ближайшие 10 лет, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, закончат фрунзенский и приморский радиусы с Адмиралкой и сделают второй выход со Спортивной... северное полукольцо и ККЛ уверен даже начать не успеют...
Посчитайте сами.

Согласен что кольцевые Васька и Петроградка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь свои выходы... если бы открыли сразу Косую Линию(Большой Пр.) и вторую Ваську то тогда только можно было бы обойтись и без сторого на Ваське (с учетом уже умеющегося второго выхода со Спортивной)
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Кольцевая линия

Сообщение russobalt-t »

MetroCAT Connector писал(а):"TOPMO3":"Не вижу никакого неудобства в Кольцевой линии... удобно для всех и для метрополитена тоже."

Я тоже не вижу. Я только не знаю как заставить её саму собой построиться по щучьему велению и без помощи метростроевцев и расходов на это дело. :unknown:


А как заставить самим построиться два несоединённых участка, мысли, как я понимаю, есть? :roll:
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Кольцевая линия

Сообщение Бродяга »

Dan.S aka Bounty писал(а):из-за бараней привычки людей на пересадочных маленьких эскалаторах прижиматься вправо.

А, что, надо влево прижиматься? :lol:
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

без кольцевой линии долго с севера первой линии ехать на Правый берег,так от Девяткино до Ладожской -50 минут,а с кольцевой было бы минут 35-40.Южное полукольцо,мой вариант:Броневая-Волковская-Елизаровская-Ладожская
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Между ПЛАНом и Елизаровской должен быть задел для ещё одной станции (а вообще там даже две когда-то планировали) и соответственно нужна станция на правом берегу. Мой вариант: Броневая-Волковская-Хрустальная-Малая Охта-Ладожская
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

не извесно,что дешевле:через Елизаровскую или Хрустальную.Да и строить это всё будут после реализации плана 2020,где этого вобще нету
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Совершенно очевидно, что дешевле через Елизаровскую: при приблизительно равной длине тоннелей, не нужно встраивать станцию на действующем участке.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Совершенно НЕочевидно. Крюк там через Елизаровскую достаточно приличный, а станции пересадки на Хрустальной можно сделать с одним наклонником.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

так и на Елизаровской можно будет один наклон использовать
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Разница между этими вариантами порядка двух километров тоннеля.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Лишние пара-тройка километров тоннелей это не шутка...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Что дешевле: два километра тоннелей или станция на действующем перегоне?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Интересно было бы получить ответ на этот вопрос.
Но в любом случае гнать линию в Елизаровскую пердь нет смысла, гораздо логичнее сделать новую станцию в неохваченном районе Хрустальной (учитывая что как раз когда это будет происходить, лет через 30, - этот район будет более развит), а если будет проблема с баблом, оставить задел на переход на НВЛ на будущее,.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»