Страница 28 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:39
andreev
Он после псевдо-КВРа так стал выглядеть.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:45
andzis
скорее всего повлияло то, что вагон отчищали от старой краски, а сверху шпатлевкой замазывали дыры

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 ноя 2012, 18:43
Ivan_Ozerki
Так откуда дыры-то? В метро нет факторов, благоприятствующих сквозной коррозии.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:56
vartal
andzis писал(а):9050
Интересно, а почему у вас таблички, до какой станции едет поезд, ставят где-то слева, а не перед пультом машиниста за стеклом?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:29
karhu
Заботятся о пассажирах :)
По идее должно быть немного лучше видно надписи.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 ноя 2012, 01:05
dendor
vartal
В Петербурге, в отличие от Москвы, табличка с названием конечной станции ставятся, если поезд едет не до последней станции на линии. Например если поезд слеудет по МПЛ до Парнаса (конечная на севере), то табличка не вешается, а если до Пр.Просвещения, то тогда уже табличка висит. Вероятно из-за того что это не массово, особое значение месту не придают, да и сами по себе они меньше московских.
Хотя хотелось бы, чтобы писалось всегда, как в Москве, удобно ведь.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 ноя 2012, 13:24
pahan
Кто сказал, что в Москве всегда пишется конечная станция?
Например, на ГЗЛ может быть написано название конечной станции линии, а может стоять пустая табличка или не стоять ничего.
В случае захода в депо табличка с названием станции ("Сокол" или "Варшавская") ставится всегда, а вот в более редких случаях следования до промежуточных станций ("Белорусская" - ночной отстой, "Орехово" - зонный оборот) табличек не помню. Или их не ставят или их вообще нет.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:15
m-driver
pahan писал(а):В случае захода в депо табличка с названием станции ("Сокол" или "Варшавская") ставится всегда, а вот в более редких случаях следования до промежуточных станций ("Белорусская" - ночной отстой, "Орехово" - зонный оборот) табличек не помню. Или их не ставят или их вообще нет.


В Санкт-Петербурге более логичная схема: "по умолчанию" поезд следует до конечной станции и дополнительно с помощью табличек ничего сообщать не нужно; напротив - в случае отклонения от стандартной схемы движения "конечная-конечная" ставится табличка. Всё просто.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:42
Kaamoos
Питерский вариант более логичен, чем Московский. Ведь схема движения есть на схеме. А вот когда состав следует не по схеме, об этом следует сообщать. Считаю это наиболее верным и правильным. ПЛЮС - данное изменение дублируется по громкой связи машинистом, что вдвойне удобнее.
Это традиции. Этого не отнимешь.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:56
Alekssk95
А ещё на (забыл как называется) устройстве, которое отсчитывает назад время стоянки поезда, обычно на/под большим стеклом на платформе (на МПЛ отсутствует полностью, на других линиях есть) ещё до прибытия поезда справа от времени горит либо незакрашенный квадрат если поезд следует до конечной, либо код станции если не до конечной, например самые частые на КВЛ: АК или АВ т.е. Академическая или Автово, т.е. знающий это человек уже после отправления предыдущего поезда может определить до какой станции идёт следующий поезд.
А в Москве НЯЗ все следования не до конечной записаны на информаторе.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 ноя 2012, 19:27
mx
Это устройство называется "программируемое устройство индикации (ПУИ)":
http://www.elkom-metro.com/node/35
В файле техописания есть используемые коды станций.
Кроме того в устанавливаемой сейчас аппаратуре "бегущей строки" КТС-О (http://milas.spb.ru/KTS-O-metropoliten.html) прописаны все варианты сообщений ""поезд следует до станции ххх", которые и будут отображаться на таком маршруте.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 ноя 2012, 18:43
Alekssk95
mx, да, спасибо, именно ПУИ я и имел ввиду. А по бегущей строке - это то самое, о чём недавно где-то на форуме писали, что идут испытания новой бегущей строки, на которой станции отображаются не только по сигналу от УПО, но и во время движения? Я так понял их сейчас ставят на Октябрьские вагоны, а вот на новых КВР номерных на МПЛ строки опять перестали ставить, надеюсь что добавление этих функций в существующие "строки" не окажется сложным.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 ноя 2012, 21:39
mx
Сами строки - это просто отображающее устройство, они показывают передаваемое аппаратурой головного вагона. Поэтому весь вопрос в головном устройстве - что оно может, а могут они работать на всех линиях. С УПО эти устройства увязаны.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 ноя 2012, 03:42
Г. Фропткинг
vartal писал(а):Интересно, а почему у вас таблички, до какой станции едет поезд, ставят где-то слева, а не перед пультом машиниста за стеклом?


на пришельцах именно по центру за пультом. На на ПЛ-ных номерах, если не ошибаюсь, табличка висит слева сверху.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 07 дек 2012, 22:34
andreev
81-717 №8806 на станции "Лиговский проспект".