попробую кое на что ответить.
во-первых совершенно не согласен рассматривать отрезок "последних двадцати лет" как нечто цельное.
не хотелось бы уходить в теоретизирование, но там прячется как минимум три очень разных этапа жизни как страны, так и строительства метро.
если рассматривать последний период - примерно лет 6-8, то можно сделать довольно однозначный вывод - кое какое (не шикарное конечно, но вполне удовлетворительное - т.е. "на троечку"

во-вторых про станции "Суворовская" и "Большеохтинская" возможно и не стоило писать.
но уж больно меня мучил вопрос - почему начинает строится именно данная линия?
ведь по всему (не буду перечислять приметы, они всем посетителям ресурса вполне известны) следующим после Фрунзенского радиуса должен был стать участок Кольцевой.
ну, можно было бы (призвав на помощь фантазию) предположить, что первым стартанёт участок Правобережной "на Театральную и далее на В.О.".
но собираются в итоге строить именно 6-ую линию, да ещё и не в варианте "от Путиловской и до конца", а с чётким упором на центр города.
короче, не хотелось бы влезать в конспирологические дебри, но вполне ожидаю, что после строительства участков от "Юго-Западной" до "Обводного-2" процесс строительства чётко двинется на север (а не на юг)
всё выше написанное никак не отменяет варианта, что все планы могут поменяться в любой момент. что мы неоднократно видели в последние годы на примере как метро, так и других проектов (например НЭ)