А может есть смысл не спешить к открывать станцию к празднику а спокойно доделать и открыть в феврале? Все равно наш народ после новогодних праздников раньше марта не оживится И срок полной доделки существенно сократится-делать будут не урывками по ночам , а полный день. И пассажирам будет спокойнее-меньше будет неудобств и отгороженных участков для хранения необходимого инструмента на станции...
Я думаю, что в плане пассажиров этот вестибюль можно сравнить с Достоевской, а там всем хватает места при выходе со станции. Еще подумал, что неплохо было бы сделать дорожки справа и слева от здания в сторону ТЮЗа. Иначе все равно все вытопчут...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
«Звенигородскую» строили без всех необходимых документов
13.11.2009 17:02
Наземный вестибюль станции метро «Звенигородская» строили без получения всех необходимых разрешительных документов. Такую информацию сегодня корреспонденту «Карповки» подтвердили в управлении подземки.
При этом там отметили, что проект пятиэтажного здания на Звенигородской улице между домами № 1 и 3 был согласован.
Причина задержки в оформлении бумаг связана с ускоренными темпами возведения станций.
В среду, 11 ноября, правительство Петербурга подписало постановление «О проектировании и строительстве комплекса наземного вестибюля станции метрополитена «Звенигородская». При этом само здание начали возводить в августе, а сейчас оно уже практически готово, идет внутренняя отделка.
Согласно смольнинскому постановлению, проектирование должны закончить в течение четырех месяцев, а само строительство — в течение двенадцати месяцев. Застройщиком выступает ГУП «Петербургский метрополитен», а финансирует проект «Адамант». Эта компания разместит на четырех верхних этажах бизнес-центр «Звенигородский».
Отметим, это уже не первый случай, когда питерская подземка начинает работы до получения разрешительных документов. Этим летом начали сносить вестибюль «Горьковской», при том что у подземки было разрешение только на капитальный ремонт.
на центральной балюстраде установлены светильники (без плафонов). вовсю идет обкатка эскалаторов. натяжная - 100% облицована. нет будки дежурной, ограждения и люка у спуска в под платформенные помещения. 90% - зонты, нет декоративных козырьков и штатного освещения
На опыте подготовки к пуску "Звенигородской" скажу, что всё архитектурное освещение и декоративные карнизы в натяжной камере реально установить за 2 дня (на станции этот процесс занял чуть больше 10 дней).
"Радиус" стоИт особнячком и не воспринимается инородцем внутри застройки (тем более, что там и застройки практически нет: железная дорога, промышленное предприятие, малоэтажные сталинские домики и кладбище. А "Звенигородская", всё-таки, в историческом центре находится и такая архитектура выглядит чуждо среди окружающих зданий...
в40, по моему мнению, в данном случае чуждой выглядит не сама архитектура здания (остекление не сплошняком, хотя здание великовато для данного места), а материалы, использованные в отделке фасадов. Кто бы что не говорил о современности данных материалов, но облицованные ими здания выглядят как большие ларьки. Ведь можно же было использовать для стен качественную штукатурку, а тёмные "наличники" вокруг окон сделать из камня (ну в крайнем случае, из керамогранита). Кстати, по цветам, напоминает здание управления метрополитена/"Технологического института". Только из-за упомянутых выше материалов, здесь это выглядит как дешёвая пародия.