Страница 28 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 14 мар 2009, 18:11
Бродяга
В общем, согласен, надо радоваться, что открыли... :)

Re: Спасская

Добавлено: 15 мар 2009, 21:12
Mantiss
Вопрос по вентиляции и насосам. Кто в курсе, с этим порядок или тоже потом доделают?

Re: Спасская

Добавлено: 15 мар 2009, 21:32
kot
Потом доделают. Но это уже нормальное явление. :)

Re: Спасская

Добавлено: 15 мар 2009, 22:36
sergeant-1
На панно под "Монфераном" сегодня заметил приличные сколы, трещины и отбитые приклеенные кусочки камня под буквами Р и Н. Видимо, не дожидаясь обещанных результатов лингвистической экспертизы, кто-то своими силами попытался исправиться, не учтя прочность китайского гранита.... :D

Re: Спасская

Добавлено: 16 мар 2009, 14:35
Parallax
В субботу наконец-то добрался до Спасской и посмотрел на сие чудо.
По поводу "Спасской которую мы больше не увидим" - сильно загнули, ибо между поездами было вполне безлюдно. Это где-то в десятом часу вечера.
Стал свидетелем пары интересных моментов.
Примерно в 21.15 объявили, что на прибывающий в сторону Достоевской поезд посадки нет. Поезд подошел к платформе, немного постоял и... ушел обратно в оборотник (или там есть - куда уйти еще кроме?). Что это было и зачем - так и не понял.
В 21:24, когда подходил к эскалаторам на спуск, в переходе со Спасской на Садовую, крайний правый - остановился, как раз со всей толпой, которая на него загрузилась. Тут же заработал соседний. Кто был еще наверху - вернулись, остальные пошли вниз пешком. Когда две трети пассажиров уже сошли с эскалатора, его запустили вновь. Больше всего удивило, что это не сопровождалось никакими объявлениями вообще. И с какой целью была остановка - тоже осталось загадкой.
Натяжка поручней показалась вполне нормальной, кстати говоря. Хоть и есть люфт в стороны, но поднять его вверх было нереально (как тут раньше описывали). Да и сами эскалаторы ужасающего впечатления не произвели.

Re: Спасская

Добавлено: 16 мар 2009, 16:11
mx
Состав становился на отстой в 6-й тупик, он на продолжении II пути (как на "Приморской" например).

Re: Спасская

Добавлено: 16 мар 2009, 18:25
Игорь Ванин
Parallax писал(а):Примерно в 21.15 объявили, что на прибывающий в сторону Достоевской поезд посадки нет. Поезд подошел к платформе, немного постоял и... ушел обратно в оборотник (или там есть - куда уйти еще кроме?). Что это было и зачем - так и не понял.

На тех линиях, где нет своего депо (или где только одно депо с одной стороны линии), в одном из тупиков за конечной станцией стоит так называемый "горячий резерв" - состав, который может быть выдан на линию по нитке сломавшегося (или ушедшего с линии по другой причине) поезда.
Возможно, Вы застали момент, когда предыдущий горячий резерв отстоял там свою смену и ушёл в депо, а вместо него в тупик загнали другой состав.
Ещё иногда бывает такое расписание, когда в середине смены горячий резерв выдаётся на линию, делает одну баранку, и потом опять загоняется в тупик. (зачем это делается - точно не знаю; если на форуме есть профессионалы, имеющие отношение к составлению расписаний, надеюсь, что прокомментируют)

Re: Спасская

Добавлено: 16 мар 2009, 18:57
mx
Горячий резерв четвёртой линии стоит на "Дыбенко". Стоит почти круглые сутки, на баранку не выходит, только для замены на состав следующего маршрута. Parallax имел в виду состав 405 маршрута, он становится на отстой на "Спасской" на полтора часа в шестой тупик и выходит опять (баранку пропускает).

Re: Спасская

Добавлено: 16 мар 2009, 23:13
васек
не сочтите за оффтоп: когда запускалась сенная много лет назад, то там тоже был полированный пол и мы по молодости глядели в него чтоб под юбки подглядывать)))))), так что пустое))

Re: Спасская

Добавлено: 17 мар 2009, 01:20
мЕтрофанушка
mx, а зачем в принципе нужна эта "баранка"?

Re: Спасская

Добавлено: 17 мар 2009, 02:11
Игорь Ванин
mx писал(а):состав 405 маршрута, он становится на отстой на "Спасской" на полтора часа в шестой тупик и выходит опять (баранку пропускает).

mx, а зачем может понадобиться на Спасской ставить поезд не в ПТО, а просто в тупик для пропуска одной баранки? Если поезд уже отработал свою смену, почему нельзя отправить его сразу в депо без этого выжидания? 21-22 часа - это совсем не пиковое время, 3-я линия должна быть способна пропустить "чужой" поезд в депо в это время.

Re: Спасская

Добавлено: 17 мар 2009, 10:17
mx
Этот маршрут не отправляется в депо, он делает ещё баранку и опять становится на ночной отстой на "Спасской". Как раз "прорежают" график в непиковое время. Ночных деповских заходов по выходным очень мало, все заходят в депо или на ПТО днём. На "Спасской" ПТО нет, и работает он только днём, ночных смен на ПТО нет.
мЕтрофанушка Какая баранка имеется в виду? Если про отстой в тупике - выше написал, если про ту, что Игорь Ванин имел в виду, когда состав выходит из горячего резерва на баранку в середине смены - сейчас такого нет, если было - либо меняли состав на следующий маршрут либо для подмены машиниста.

Re: Спасская

Добавлено: 17 мар 2009, 12:30
Лео
Вопрос — зачем прорежают? Машинисту отдохнуть? Электричество сэкономить?

Re: Спасская

Добавлено: 17 мар 2009, 13:25
mx
Да, сэкономить и электричество и пробег состава. В такое время в выходные пассажиропоток уже маленький.

Re: Спасская

Добавлено: 17 мар 2009, 20:04
Г. Фропткинг
где-то в интернетах проходила фотка двери на путевой стене, той, что ведет к стратегическим запасам тушенки. просмотрел обе темы про спасскую - не нашел. если у кого под рукой, выложите пожалуйста.