Страница 28 из 86
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 23:05
Алексей Евгенич
Вот tu когда без кассандризма и туманных намеков на высшее знание - какие там минусы... Наоборот, решпект. Тут же не технический форум инженеров, а форум тех, кому интересмно и кого волнуют проблемы метро. Мне, например, может и малопонятно про шестеренки, реборды и прочая, хотя немного таки могу понять, таки не 4 класса закончил. Потому призываю и не углубляться в каждую шестеренку, но и не намекать на "высшее знание, которое никому кроме особо одаренных недоступно". В конце-концов, настоящий талант специалиста или преподавателя - объяснить менее знающим самую СУТЬ проблемы доступным способом. По крайней мере я, как преподаватель, всегда исхожу именно из этой посылки.
Что-ж, кое что стало яснее.
Хотел бы сказать свое скромное мнение не по технике, а по опыту, т.к. пользовался Волковской с момента открытия и до переселения своего организма южнее в Купчино. Пока был челнок Волковская - Хвенигородская, я обычно ездил единолично в вагоне, иногда даже позволял себе прилечь на 6 сидений...
Вскоре после пуска 5 линии как таковой все изменилось и пассажиропоток появился. Ныне он не огромен, но вполне таки реален.
Стоит лишь вернуть челнок и пассажиропоток вновь обнулится и Волковская станет дорогим и бесполезным сооружением, а пассажиропоток на Лиговском вновь вырастет значительно. Это неприемлемо.
Вилка - сложно технически и неудобно практически, в питерском метро такого опыта не было, не Лондон таки...
Закрытие Спасской также неприемлемо по очевидным причинам.
Откуда остается лишь латать ЭТХ. В связи с чем вопрос так и остается стоять - можно ли их привести в рабочее состояние (не вдаваясь в шестеренки и ролики)? Вот вопрос так вопрос..."Куда-ж ты мчишься, птица-ЭТХ? Не дает ответа..."
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 23:20
Svyaznoy
А сколько реально нужно времени, что бы соорудить машинный зал, демонтировать ЭТХ и поставить эскалаторы если работы вести круглосуточно?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 23:22
Ilya aka Elias
tig-rik писал(а):KHaritonovКонечно, виноваты директора завода ПТО им. Кирова, украинского "Большевика", Ижорских заводов, Метроэска, которые вкладывали средства в Христича и его творение, и в итоге раззорялись. Даже "ЭЛЭС"у он умудрился втюхать свой "проект" поэтажника, который мог бы потянуть на дипломную работу студента-заочника. Да и "Универсалмаш" жаль, вряд ли он выживет после ЭТХ. Можно только восхищаться его специалистами, которые заставили это "..." двигаться в течение года!!! До них это не удалось никому. Они и виноваты. Нельзя же привлекать к ответственности новатора!
Я не понимаю, данный товарищ обладает какими-то сверхъестественными талантами внушения? Практикует гипноз, каббалу, вуду? Ну хорошо, втюхал он одному, другому - должны же пойти круги на воде. Всё-таки, сообщество инженеров не настолько изолировано друг от друга, чтобы не знать ситуации у коллег. Мы в строительном проектном бизнесе знаем друг друга практически по именам, даром что город 6миллионный. А здесь - узконишевой бизнес, крайне специфическая продукция; директора, главспецы знают друг друга со школьной скамьи, бухают по пятницам с девками в бане... И тут въезжает такой Петрик-Христич на белом коне и чуть-ли не рушит нахрен всю отрасль. Ну, дык, и что изволите думать об этих спецах, если их можно не раз и не два обвести вокруг пальца?
Приходится подозревать либо некомпетентность руководства данных предприятий, либо какие-то финансовые махинации (под громкими девизами очередной наномодернизации, возможно), либо действительно особый психотерапевтический талант Комбинатора.
Может Христич вообще засланец западных конкурентов?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 23:26
мЕтрофанушка
Надо нам снять репортаж про эскалаторы и разослать по разным местам. Случай вопиющий. Профессионалы-эскалаторщики имеются, г-н Игерратов умеет делать прекрасные видеоролики. Несколько интервью, плюс дождаться прояснения новых фактов - и это уже будет реально интересно населению. Заинтересуем его - уберем наконец в отставку сразу всех шишек. Вы уж простите, но я в принципе за борьбу, а уж сейчас-то и революцией попахивает.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 00:02
Randy
Я вижу уже 3 пункта, по которым койкого можно раскатать -
НИП
эскалаторы
грядущее зонирование
Каждый из этих перлов ярко характеризует некомпетентность юбиляра... возможно, вопрос стоит ставить в комплексе.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 00:41
tu2-167
Ну не все же согласились делать детище Христича

А если знать, как сейчас "любят" профессионалов старой школы в различных фирмах и организациях, когда приспешники начальства боясь потерять своё место из-за низкой квалификации, гонят всех в шею, то не так уж и фантастичен этот план внедрения ЭТХ.
Меня во всей этой истории и добивает больше не трагедия установленных эскалаторов, сколько индикация состояния инженерной школы, когда ведущие специалисты организаций не могут детектировать детские ошибки. А теперь представьте сколько подобного ездит и возит нас по дорогам, перемещает грузы и т.д. По тому же принципу строятся дома, когда архитекторы "на глазок" могут посчитать что-нибудь, а потом кирпичи, трещины и прочее.. Страшно не становится? А мне очень страшно.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 01:05
Nomernoy
К сожалению телеканалы все схвачены, сюжет про ЭТХ никто что-то не торопится делать

.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 02:16
Till
Ребята, а ведь ситуация и впрямь, похоже, тупиковая.
Какое заключение может дать комиссия, обследующая ЭТХ? Признать их годными, пусть даже с необходимостью "доводки" - практически стопроцентно взвалить себе на шею гигантскую головную боль с крайне сомнительным результатом. Признать их негодными - моментально встанет вопрос, как же получилось, что год назад ЭТХ прошли все согласования, включая Ростехнадзор.
Какой же может быть выход?
Я человек мирный, но что-то мне подсказывает, что без варианта, предложенного мЕтрофанушкой и Randy, не обойдётся...
Или для комиссии всё же есть какая-то лазейка (я говорю сейчас не о технической стороне дела, а о бюрократической), как по-вашему?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 08:04
KHaritonov
2tig-rik могут. Сплав выдерживает температуру нагрева 1350 с. и может использоваться как нагревательный элемент для закалки сталей.
Кстати, по факту Метроэск взяли всего одну бухту. Этого им хватит максимум на одну небольшую печку.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 08:24
kot
tu2-167 писал(а):А теперь представьте сколько подобного ездит и возит нас по дорогам, перемещает грузы и т.д. По тому же принципу строятся дома, когда архитекторы "на глазок" могут посчитать что-нибудь, а потом кирпичи, трещины и прочее.. Страшно не становится? А мне очень страшно.
Это печальные реалии. Ты абсолютно прав.
Добавлю лишь, что такая практика сложилась в ПМ не сейчас. Ещё будучи совсем юным "специалистом" сам удивлялся, как отдаётся на откуп принятие важных решений чёрт знает кому, с криком: "делай как хочешь, а завтра всё должно работать! Помогать тебе никто не обязан!" Неоднократно попадал в такие ситуации, связанные, в том числе, с безопасностью движения поездов.
И тут уж как повезёт- получится- никто спасибо не скажет, не получится- сам виноват.

Примеров могу привести много, но для этой ветки они оффтопны.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 09:09
Worm
Ну так что, ни у кого нету схемы приводов ЭТХ? Или хотя бы фоток их снаружи?
Я все-таки думаю, что их можно реанимировать. Ведь есть всякие Mitsubishi, TissenKrupp и прочие Otis с примерно такой же высотой и при этом с расположением привода внутри подъема. Сейчас как раз лажу по всяким сайтам разных производителей эскалаторов с подобными схемами. Не все так плохо.Тоннели переделывать и машзалы долбить не нужно.
Но это будут совсем другие эскалаторы, вер 3.0

Кстати, на сайте Христичевой конторы очень неплохой обзор мирового эскалаторостроения с его историей. За исключением частей, где он соловьем заливается про свои ЭТХ. Подобрезать, и можно в вики выкладывать.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 10:06
мЕтрофанушка
Nomernoy писал(а):К сожалению телеканалы все схвачены, сюжет про ЭТХ никто что-то не торопится делать

.
Вот и надо сделать самим и выложить на ютьюб.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 10:09
kaskad
Nomernoy писал(а):К сожалению телеканалы все схвачены, сюжет про ЭТХ никто что-то не торопится делать

.
New York Times попросила россиян жаловаться 
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 10:59
Константин Филиппов
мЕтрофанушка писал(а):Вот и надо сделать самим и выложить на ютьюб.
Стопами тов. майора Д. из Новороссийска.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 19 май 2010, 13:34
holms_2000
Не надо медведеву письмо накатать, а потом в BBC