Мечты о ККЛ
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Мечты о ККЛ
ПЛАН, всё-таки, не центр. Ни один из вариантов трассировки пересечения Невского не вызовет такого отторжения. На ПЛАНе пассажиропоток на выход мизерный - год один выход справлялся без ограничений. А станции, всё-таки, должны иметь свой, а не только транзитный, пассажиропоток.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
в40 писал(а): На ПлАНе такого пассажирообразующего вокзала нет. Поэтому, "мясорубка" ему не грозит.
Зато грозит немаленький крюк с кривыми. Я ж почему пекусь о "Знаменской"? Я считаю очень необходимыми "Суворовскую" и "Смольную". Какая длина линии от ОК-2 до Суворовской? Примерно три километра и практически по прямой. Какая будет длина крюка через ПлАН? Не меньше пяти, да ещё с некислыми кривыми. Два лишних километра - совсем немало и стоят не меньше станции. Что касается проблем на "Восстания"-"Маяковской"-"Знаменской" - можно решить. Запроектировать ещё два наклона, режимы продумать. Всё можно придумать. Было бы желание, согласен с руссобалтом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
В дополнение к предыдущему посту. Что бы сделать ещё дешевле можно организовать вилку так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
mx писал(а):Я считаю очень необходимыми "Суворовскую" и "Смольную".
Т.е. Вы считаете их более необходимыми чем "Полюстровкий пр.", "Пискарёвка", "Индустриальный пр."?
Конечно дополнительные станции в центре тоже необходимы, но ведь должны быть приоритеты среди "необходимых", которых у нас в городе очень много.
russobalt-t писал(а):На ПЛАНе пассажиропоток на выход мизерный - год один выход справлялся без ограничений. А станции, всё-таки, должны иметь свой, а не только транзитный, пассажиропоток.
Вот как раз мизерный собственный пассажиропоток и будет являться преимуществом для пересадочного узла ПлАН по сравнению с Восстания-Маяковская-Знаменская.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Я считаю их просто необходимыми и строить без них линию считаю неудобным. Хоть заделы, но надо оставлять.
По схеме - совсем неудобно. "Суворовская" и "Смольная" опять в пролёте. Народ хлынет на ПлАНе на 3 линию, чтобы ехать пересаживаться на 1 и 2 линии (не попрутся же они до "Московских ворот" и "Кировского завода"?). На "Маяковской" к "Гостинке" будет вообще не влезть.
По схеме - совсем неудобно. "Суворовская" и "Смольная" опять в пролёте. Народ хлынет на ПлАНе на 3 линию, чтобы ехать пересаживаться на 1 и 2 линии (не попрутся же они до "Московских ворот" и "Кировского завода"?). На "Маяковской" к "Гостинке" будет вообще не влезть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Мечты о ККЛ
Svyaznoy писал(а):Вот как раз мизерный собственный пассажиропоток и будет являться преимуществом для пересадочного узла ПлАН по сравнению с Восстания-Маяковская-Знаменская.
А мне казалось, задача метро - людей перевозить. И, по возможности, с удобством для них.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
mx, тем кому нужно на север хлынут, а тем кому на юг поедут дальше. От этого к сожалению не уйти при любом варианте трассировки. Поэтому я присоединяюсь к мнению Тоника с Тиллом о форсировании строительства северной части кольца.
А с другой стороны, если спросить мнение жителей Пискарёвки и Пороховых, то они я думаю согласны потолкаться, только лишь было метро. Вспомните как открывали Правобережную линию с одной пересадкой, и ничего.
Согласен с Вами на 100%. Только есть один нюанс, думать о комфорте для одних, при полном отсутствии метро у других лично для себя я считаю неприличным. Мы все равноправные жители одного города, соответственно власть должна думать о комфорте всех. А для многих жителей "комфорт" на данный момент, это желание иметь доступную станцию метрополитена. Что бы Вы к примеру выбрали при отсутствии жилья, однокомнатную в хрущёвке через пару лет или же трёхкомнатную через лет 30?
А с другой стороны, если спросить мнение жителей Пискарёвки и Пороховых, то они я думаю согласны потолкаться, только лишь было метро. Вспомните как открывали Правобережную линию с одной пересадкой, и ничего.
russobalt-t писал(а):А мне казалось, задача метро - людей перевозить. И, по возможности, с удобством для них.
Согласен с Вами на 100%. Только есть один нюанс, думать о комфорте для одних, при полном отсутствии метро у других лично для себя я считаю неприличным. Мы все равноправные жители одного города, соответственно власть должна думать о комфорте всех. А для многих жителей "комфорт" на данный момент, это желание иметь доступную станцию метрополитена. Что бы Вы к примеру выбрали при отсутствии жилья, однокомнатную в хрущёвке через пару лет или же трёхкомнатную через лет 30?
Последний раз редактировалось Svyaznoy 04 янв 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Вот на "Знаменской" и потолкутся, пока не построят это северное полукольцо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Мечты о ККЛ
Svyaznoy, из вузов - около возможного Лиговского-2 есть сливаемый нынче с ФИНЭКом ИНЖЭКОН плюс в районе Смольного есть есть ряд заведений - то есть НОТ от Знаменской (а в дальнейшей перспективе и метро рядом).
А вообще тут, похоже, вопрос, в том, что больше применительно к ККЛ - транзитные потоки через центр или потоки "центр-окраина". Если я правильно понимаю, Вам ближе первый вариант, мне - второй, отсюда и разница в подходах (поправьте, если я неправ).
в40, центр действительно большой, но при трассировке через Знаменскую 6-я линия хоть как-то будет проходить через него, а через ПлАН - только, по сути, по касательной. Ну и мысль "пусть едут через Путиловскую" мне, честно говоря, не очень приятна. ККЛ для того (помимо прочего) и нужна, чтобы через КВЛ ездило меньше народа, в чём я в прямом смысле слова шкурно заинтересован (дабы давление на мою шкуру при проезде по Кировскому радиусу в час пик было меньше
) и добавлять пассажиров на КВЛ - не лучшая идея.
А вообще тут, похоже, вопрос, в том, что больше применительно к ККЛ - транзитные потоки через центр или потоки "центр-окраина". Если я правильно понимаю, Вам ближе первый вариант, мне - второй, отсюда и разница в подходах (поправьте, если я неправ).
в40, центр действительно большой, но при трассировке через Знаменскую 6-я линия хоть как-то будет проходить через него, а через ПлАН - только, по сути, по касательной. Ну и мысль "пусть едут через Путиловскую" мне, честно говоря, не очень приятна. ККЛ для того (помимо прочего) и нужна, чтобы через КВЛ ездило меньше народа, в чём я в прямом смысле слова шкурно заинтересован (дабы давление на мою шкуру при проезде по Кировскому радиусу в час пик было меньше

- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Мечты о ККЛ
Страшновато вступать в спор с профессионалом в40 )), но момент экономии заострил мое внимание. Как бы эти сэкономленные средства «за счёт отказа от строительства дополнительной станции и ещё одного пересадочного узла» в будущем не откликнулись, ну может не проблемами, но сильными неудобствами и острой нехваткой этих самых участков. В прошлом и настоящем ПМ неоднократно прослеживаются такие меры экономии, и каждый раз власть имущими они очень красноречиво объясняются. Только вот, как показывает опыт, со временем все это перерастает в сложности, где-то просто не очень притязательно и скупо (некоторые гор. лифты, и пилонники) такое можно потерпеть, а вот где-то отсутствие задела, а то и целой станции. Конечно, при нашем финансировании, не стоит опрометчиво что-то строить, тем более такие объекты, но экономить тоже не дело. Ведь эта экономия на нас. И прежде чем начинать строительство «новых станций в районах, до сих пор не охваченных сетью метро», хорошо бы развить уже существующею инфраструктуру, сделать ее удобной и альтернативной для ныне живущих пассажиров с прицелом, что кажущееся сейчас ненужными пересадки и станции уже в скором будущем будут ох как нужны и именно в самом центре города. А рассуждения, что вот мы «сейчас» сэкономим например, на пересадочной Лиговке, а в «будущем» за счет этого «быстрее» построим например, Пискаревку, извините, но просто наивно, неужели кто-то в это верит….
И еще. Не надо забывать про то, что с 3-ой пересадки на плАНе пассажиры пересядут 3 и 4 линии. И это не только то о чем я уже писал в предыдущем посте (о выходе на Восст-Маяк), но и прибытие на Маяковскую или Лиговский пр. забитых поездов. Вот зачем это надо? Многие почему-то не учитывают, что станции и поезда не сами по себе обособленны, а тесно связанны с соседними станциями и пересадками. Необходимо рассматривать и пассажиров ККЛ и пассажиров других линий, ведь им тоже надо ехать и желательно чтоб нынешняя сложная ситуация не стала для них еще хуже.
И еще. Не надо забывать про то, что с 3-ой пересадки на плАНе пассажиры пересядут 3 и 4 линии. И это не только то о чем я уже писал в предыдущем посте (о выходе на Восст-Маяк), но и прибытие на Маяковскую или Лиговский пр. забитых поездов. Вот зачем это надо? Многие почему-то не учитывают, что станции и поезда не сами по себе обособленны, а тесно связанны с соседними станциями и пересадками. Необходимо рассматривать и пассажиров ККЛ и пассажиров других линий, ведь им тоже надо ехать и желательно чтоб нынешняя сложная ситуация не стала для них еще хуже.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мечты о ККЛ
Не понимаю о каких некислых кривых идет речь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
mx писал(а):Вот на "Знаменской" и потолкутся, пока не построят это северное полукольцо.
Только жители северо-востока о толкучке в метро будут мечтать ещё десяток лет, толкаясь в НОТ.
Lashner, мне кажется что задача южной части ККЛ - это обеспечение доступности метро жителям юго-запада и разгрузка КВЛ за счёт увода транзитных пассажиров на другие ветки посредством новых пересадочных узлов. Те люди, которые пользовались КВЛ не вынужденно, так же и будут ею пользоваться, а тем кому нужно на другие линии получат альтернативный маршрут. Откуда возьмутся "дополнительные пассажиры" на КВЛ? Все кто поедет по ККЛ, до этого ездили по КВЛ, так что загруженной больше чем сейчас КВЛ при любом раскладе не будет.
АлМет, это вполне понятно, что людям имеющим метро под боком более важен собственный комфорт и наплевать на тех, кто до метро добирается на перекладных. Но только любое подключение новых линии к существующей сети будет вызывать дискомфорт на прежних. Ну просто невозможно при ограниченных финансах и огромном отставании в развитии сети метрополитена одновременно и развивать сеть и модернизировать существующую. А что касается горлифтов, пилонников и пропущенных станций прежних лет, то благодаря этому у нас есть хоть какая то сеть метро.
Последний раз редактировалось Svyaznoy 04 янв 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мечты о ККЛ
АлМет писал(а):И еще. Не надо забывать про то, что с 3-ой пересадки на плАНе пассажиры пересядут 3 и 4 линии. И это не только то о чем я уже писал в предыдущем посте (о выходе на Восст-Маяк), но и прибытие на Маяковскую или Лиговский пр. забитых поездов. Вот зачем это надо? Многие почему-то не учитывают, что станции и поезда не сами по себе обособленны, а тесно связанны с соседними станциями и пересадками. Необходимо рассматривать и пассажиров ККЛ и пассажиров других линий, ведь им тоже надо ехать и желательно чтоб нынешняя сложная ситуация не стала для них еще хуже.
На Маяковскую и Лиговский будет прибывать столько же, как и сейчас.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Мечты о ККЛ
По Лиговскому спорить трудно. А вот на Маяковскую при таком раскладе будут приезжать по НВЛ те, кто сейчас едет по КВЛ. А на ней и вагонов поболе, и парность.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
russobalt-t, Вы имеете ввиду пассажиров с северо-запада. Но с другой стороны на ПлАН с НВЛ на ККЛ будут переходить те, кому не нужно ехать на Маяковскую и дальше.