Страница 28 из 89
Re: 81-780/781
Добавлено: 28 ноя 2011, 23:05
Cypok
В поздние вечерние и ранние утренние часы двери с индивидуальным открытием вполне приемлемы.
Re: 81-780/781
Добавлено: 29 ноя 2011, 19:13
MihVan
А есть ли смысл заниматься подобным крахоборством?
Re: 81-780/781
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:00
Iona
Насколько я понимаю, обслуживание кнопок - копейки, и потеряется на фоне экономии электричества для кондиционера, даже если пользоваться только вне пика.
Re: 81-780/781
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:12
NoNAME
Смысл есть так износ механизмов будет значительно меньше. Таким образом ресурс будет намного больше. А обслуживание дешевле. (например в Литве и Латвии на всех электричках и новых и старых установлены такие кнопки. там про это быстро смекнули . А у нас всем по барабану. Даже на новых ЛВС и ЛМ эти кнопки стоят но они не работают - ???. Экономия это не наша фишка, мы лучше сэкономим на закрытых вестибюлях или отключенных турникетах)
В поздние вечерние и ранние утренние часы двери с индивидуальным открытием вполне приемлемы.
Да в любое время будет приемлемо так как не во все двери в поезде входят и выходят , на одних станциях выход по середине на других с торца. На пересадке да а Фрунзенской или Волковской, Девяткино или Академической да много на каких станциях работать будет всегда.
Чуток офтоп.
Не вдавайтесь в частности , не думайте про одну дверь, поезд или вагон. У нас вагонов в ПМ сотни, в год на ремонт дверей я думаю не один миллион уходит, а с установкой копеечной кнопки на все вагоны эта сумма значительно уменьшится. Уверен что установка кнопки окупится в первый же год использования.
Re: 81-780/781
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:26
MihVan
Вот именно, что вагонов сотни, точнее тысячи и смысл это будет иметь, когда все будут заменены, пассажиры полностью привыкнут к такой системе, и населенность поездов уменьшится, благодаря уменьшению интервалов и появлению новых линий. А в сегодняшней ситуации, с нынешней загруженностью, это просто смешно, а ля зональный проезд. Где то в теме, про слишком раннее закрытие некоторых выходов станций, уже шутили, о том, как в целях экономии по Гарюгински, открывать не все двери на станциях, в определенные периоды.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 30 ноя 2011, 04:59
Г. Фропткинг
Iona писал(а):Зачем? Чтобы не как в Е? Или оно мешает лично Г. Фропткингу?
да, оно будет мешать лично мне и лично всем пассажирам, потому что занимает полезную площадь в салоне, или тут нельзя этот утюг критиковать? это вообще-то очень крупная лажа.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 30 ноя 2011, 05:44
Iona
NoNAME писал(а):Смысл есть так износ механизмов будет значительно меньше.
Во-первых, не то, чтобы значительно. Во-вторых, дело прежде всего в поддержании температуры, а износ механизмов - это вторично.
Г. Фропткинг писал(а):да, оно будет мешать лично мне и лично всем пассажирам, потому что занимает полезную площадь в салоне, или тут нельзя этот утюг критиковать? это вообще-то очень крупная лажа.
Критиковать надо по делу, а не истерить "не хочу, чтобы как в Е!!!11".
То есть Г. Фропткингу мешают сиденья и он, Г. Фропткинг, настаивает на вагонах с исключительно стоячими местами, я верно понял?
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 09:12
Константин Филиппов
Если по делу, то этот шкаф действительно съедает два сидячих места, на 81-717/714 (и 81-540/541) почему-то удавалось разместить оборудование, чтобы оно никому не мешало, на «Неве» вроде тоже, а в 81-780 стоит этот «гроб».
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 11:40
Iona
Шкаф не ест сидячие места: там площадка для инвалидной коляски и всякого подобного. В недавних Русичах, например, в каждом головном вагоне ликвидировали три сидячих места для этих целей.
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 11:49
karhu
Я когда фотку увидел, у меня сразу возникло недоумение:какая речь здесь может идти о месте для инвалидной коляски, если этот шкаф по размеру с два сидячих места?
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 15:10
Nomernoy
Iona
А как у вас в Москве обстоят дела с инвалидами? У нас по какой-то неведомой причине инвалиды-колясочники - это исключительно сотрудники службы сбора доходов попрошайки. За последние лет 7 я ни разу не видел инвалида-пассажира, без шуток.
Я не ни в коем случае не намекаю на то, что об инвалидах не нужно заботиться, просто хочу узнать реальную востребованность и необходимость.
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 15:24
Metroschemes
В весьма загруженном Парижском метро двери тоже открываются избирательно (там, правда, на старых вагонах не кнопки, а ручки), ничего страшного. А в принципе, такая система используется достаточно часто в мире.
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:21
MihVan
Metroschemes
В Париже НЯЗ пассажиропоток немногим больше Питера, при этом кол-во станций около 300 и протяженность более 200 км. С чем тут сравнивать то. У нас же, пока все привыкнут, будут такие сбои в графике движения, что мало ни кому не покажется.
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:31
Metroschemes
Но при этом там поезда и станции гораздо меньше и теснее.
Re: 81-780/781
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:52
MihVan
Да ненамного. Нагрузка на поезда и трафик движения пассажиров в Питере с Парижем ну ни как не сопоставимы. Про менталитет тоже не стоит забывать. Когда у нас будет хотя бы 100 станций и протяженность 200, тогда еще можно о чем то реально думать. Наш метрополитен, по пассажиронапряженности , можно сравнивать только с Московским и Киевским, может быть еще с Минском. Или это опять желание копировать т.н. Европу вопреки здравому смыслу и сегодняшним реалиям.