Страница 28 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 апр 2012, 20:32
djtonik
Что-то в теме начали обсуждать всё подряд.
Пока закрываю на проветирвание, при появлении новой инфы по официальной схеме — пишите в личку.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 15 июн 2012, 18:32
djtonik
Константин Филиппов писал(а):В очередной раз обшарил сайт госзаказа, обнаружил новую информацию по всем четырём метропроектным заказам осени 2011 года. Информацию по каждому буду писать в соответствующей теме. Предупреждаю, что на странице куда я даю ссылку названия контракта нет, поэтому я старался быть очень внимательным, чтобы ничего не перепутать.

По заказу №0172200001111000117 Выполнение работ по определению мест размещения строительных площадок основных сооружений, необходимых для строительства линий на основе Отраслевой схемы развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025года, для государственных нужд Санкт-Петербурга.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5438433

Указанны денежные суммы которые пойдут на уплату исполнения данного контракта в 2011 и 2012 годах (по отдельности).

Тема вновь открыта, т.к. Константин Филиппов нашёл новые данные

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 10:22
Randy
думаю, будет полезным уточнение адресов вестибюлей и др. от мая 2012 - новая редакция выкладывавшегося постановления 836 от июня 2011

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 11:15
слон
Ай-ай, какое катастрофическое нарушение п.2.11 Правил метрофорума. Все шахты даны в точной привязке к их будущему местоположению.
:)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 11:35
Randy
ничего не знаю, приложил файл с несекретным постановлением, само постановление не выкладывал :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 12:30
Lashner
За файл спасибо, правда сочетание букв и цифр "836ред" сначала немного ввело в ступор, перешедший в хохот :)
В общем, детализировали 1-ю очередь ККЛ.
Кстати, по Кудрово с областью всё глухо? Раньше хоть говорилось о спорах по тому, кто будет это оплачивать, город или область, теперь как-то вообще ничего не слышно.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 13:11
Randy
мне кажется, что последний раз сошлись на том, что должны оплачивать оба, иначе пришьют нецелевое использование средств. Но реально вопрос заглох.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 15:29
в40
2 слон Ключевое слово: ПРИМЕРНЫЙ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ.
Всё-таки стройплощадок ещё и в помине нет, как ни прискорбно...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 15:29
djtonik
Что-то я не до конца понял отличий от версии 2011 года.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 15:46
Константин Филиппов
В том прошлом списке меня сразу удивило отсутствие первой очереди ККЛ, но тогда я решил, что они уже определены. А сейчас выясняется, что этих адресов там не было как будто специально, чтобы можно было сдать участки в аренду. В документе же ведь сказано, что все планировки данных кварталов вести с учётом планируемого метростроения. А сейчас, когда дошло дело до строительства, нужен документ, на основании которого данные участки можно изымать, вот их и прописали.

Однако в этом документе меня смущают новые моменты, во первых почему нет станций «Яхтенная», «Зоопарк» и «Шуваловский проспект» (отсутствие «Морского фасада» и «Новокрестовской», вроде, очевидно, они ведь на намывах планируются). Так же не понятно почему «Большеохтинская» до сих пор отнесена к ККЛ, ведь по последнему плану она должна быть пересадочной между АОЛ и Кольцом. Эти же моменты были и в предыдущей редакции, но их никто не тронул, отсюда можно сделать вывод, что версия высказанная мною в первом абзаце близка к истине, и главной целью данной редакции было именно указание в ней площадок первой очереди ККЛ.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 20:06
jangolen
Казаковскую заметно подвинули в незастроенное пока ничем место. Предидущие точки выхода на поверхность заняты ОКеем и безимянной стекляшкой.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 20:26
djtonik
Ээээм. Что-то я не увидел никаких перемен. Вестибюли как планировались, так и планируются на парковке Окея (Жукова, 31) и вместо ларька (Казакова, 15). За последний год никто их никуда не двигал.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 21:05
Till
Константин Филиппов писал(а):Однако в этом документе меня смущают новые моменты, во первых почему нет станций «Яхтенная», «Зоопарк» и «Шуваловский проспект» (отсутствие «Морского фасада» и «Новокрестовской», вроде, очевидно, они ведь на намывах планируются). Так же не понятно почему «Большеохтинская» до сих пор отнесена к ККЛ, ведь по последнему плану она должна быть пересадочной между АОЛ и Кольцом.
Если Морской фасад действительно планируется на намыве (что, впрочем, само по себе не является препятствием для того, чтобы не прописать его в тексте), то с Новокрестовской Вы, Константин, кажется, заблуждаетесь. Разве на Крестовском острове предусматривается намыв территории?
А вот отсутствие Шуваловского проспекта (при наличии Магистрали 31 и 32), равно как и отсутствие Лиговского проспекта-2 при наличии Знаменской и Суворовской, выглядят странно.
Удивляет также предельно неконкретная привязка всех объектов, связанных с Театральной. На всех прочих адресах указан либо адрес дома, близ которого предусмотрено строительство, либо хотя бы "географическая привязка" (всякие "южнее пересечения", северо-западнее пересечения" и прочее).
Словом, документ не выглядит полностью непротиворечивым.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 июл 2012, 22:03
andreev
Сдаётся мне, содержание документа ещё не раз переиграют.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 июл 2012, 04:06
Константин Филиппов
Till писал(а):с Новокрестовской Вы, Константин, кажется, заблуждаетесь. Разве на Крестовском острове предусматривается намыв территории?

В своё время предусматривался ( http://stroy.spb.ru/newstape/5719/Deputatov_.html ), даже если от того проекта решили отказаться, то, если внимательно посмотреть на схему развития, можно заметить, что точка «Новокрестовской» находится западнее стадиона, а там не достаточно места для строительства четырёхпутной станции мелкого заложения (à la «Каширская» в Москве), как предлагал ЛенМетроГИПроТранс. Там даже отдельно стоящий вестибюль не до конца понятно как поставить.