Страница 28 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2014, 01:47
mx
В сентябрьском "Метростроителе" пишут, что щит перекинут на 462 после проходки на ФР. Видимо от покупки второго отказались. Скорее всего результат ремонта щита оказался удовлетворительным, дальнейшие сложности невелики и прогнозируемы и можно ожидать ускорение проходки на ФР. Правильно в "Метрострое" заявляли ещё перед началом проходки - ФР станет наработкой опыта по двухпутным тоннелям и он получен. Дальше должно быть проще.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2014, 10:04
Metrocom
Про двухкомпонентное нагнетание ещё понравилось, поэтому на НВЛ будет не только проще но возможно ещё и быстрее - 500 метров в месяц это супер.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2014, 11:47
Cypok
От 08.10.14. Стартовый котлован на Туристской ул. (автор Екатерина Меледина):

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2014, 20:51
Manhattan
Напомните пожалуйста, а когда будут конкурсы на собственно строительство (а не подготовку площадок)?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2014, 22:07
в40
Только после того, как проект получит положительное заключение Главгосэкспертизы.
Раз сейчас нет проекта - какой может быть конкурс?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 окт 2014, 10:06
Manhattan
в40, я не совсем точно выразился:) Когда предполагается получить это положительное заключение? С точностью до месяца хотя-бы.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 окт 2014, 18:09
mx
Точно никто не скажет. Можно ориентироваться по плану-графику КРТИ. В нём публикуют планируемую дата объявления конкурса и примерную стоимость. Правда документ регулярно корректируют - текущая версия уже 48 за год %) Проще всего смотреть печатную версию. Правда там огромное количество контрактов и большая часть по метро. Для простоты выберу самые интересующие:
"Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина", включая станцию "Новокрестовская", стоимость 30 млрд.

"Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская", стоимость 31 млрд.

"Строительство Лахтинско-Правобережной линии от ст."Спасская" до ст."Морской фасад", в том числе 1-й пусковой комплекс от ст."Спасская" до ст. "Большой пр." для нужд Санкт-Петербурга, стоимость 24 млрд.

"Создание искусственного земельного участка в районе территории Крестовского острова" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга, стоимость 1984716 тыс.р. (почти 2 млрд.)

Все эти конкурсы запланированы на ноябрь.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 окт 2014, 19:09
ghty
С 467, кстати, на прошлой неделе увезли и бурилку и белые контейнеры.
В итоге, видимо, не понадобились.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 окт 2014, 19:40
mx
То, что вы называете "бурилкой" скорее всего грейфер для строительства "стены в грунте", а белые контейнеры - бентонитовый растворный узел. "Стену в грунте" вокруг шахты закончили и увезли.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 окт 2014, 21:01
ghty
mx писал(а):То, что вы называете "бурилкой" скорее всего грейфер для строительства "стены в грунте", а белые контейнеры - бентонитовый растворный узел. "Стену в грунте" вокруг шахты закончили и увезли.


Простите, пожалуйста, но мне кажется, что в этом сообщении на первых двух фотографиях изображена всё-таки бурилка, а не грейфер. Я в данном случае говорю именно про неё. И я уверен где-то на 89% (сам не наблюдал, информация от местных жителей), что она не проработала ни дня, в отличие от грейфера (фото работы которого я даже сам выкладывал, в том числе и сюда).

Что там в белых контейнерах, и были ли они задействованы в строительстве — понятия не имею. Мне показалось, что вокруг них особой активности рабочих не было. А вы парой сообщений выше предполагали, что
mx писал(а):Не установка ли для замораживания стоит на площадке в виде двух белых контейнеров один над другим?

вот я и подумал про «не понадобилось».

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2014, 23:14
Vladson
Мне сложно по обрывкам фраз догадаться, есть шанс сделать Новокрестовскую до ЧМ или шансов нет?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2014, 23:20
mx
Есть. Если не будут палки в колёса вставлять.
ghty писал(а):И я уверен где-то на 89% (сам не наблюдал, информация от местных жителей), что она не проработала ни дня, в отличие от грейфера (фото работы которого я даже сам выкладывал, в том числе и сюда).

Значит действительно не понадобилась. Или срочно понадобилась где-то ещё :)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2014, 23:38
в40
Или просто отстаивалась на площадке.
Vladson писал(а):Мне сложно по обрывкам фраз догадаться, есть шанс сделать Новокрестовскую до ЧМ или шансов нет?

Пока ещё есть. Но с каждым днём этот шанс всё больше отдаляется...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2014, 10:12
слон
А когда щит должен начать проходку, что бы успеть?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2014, 12:36
в40
Давайте поразмыслим.
Станцию "Новокрестовская" (вместе с благоустройством прилегающей территории) нужно сдать в мае 2018 года (разумеется, к Дню города - 27.05.18г.).
Примерно 5-6 месяцев потребуется на отделочные работы, монтаж и наладку оборудования, ликвидацию стройплощадки. Из этого следует, что все общестроительные работы на станции нужно завершить не позднее декабря 2017 года. Но это возможно только после завершения проходки двухпутного тоннеля и демонтажа ТПМК (ведь выдача породы до окончания проходки и доставка обделки будут осуществляться через стартовый котлован, то есть транзитом через "Новокрестовскую"). Следовательно, пока будет идти проходка тоннеля, нижний ярус "Новокрестовской" ещё не будет достроен. На демонтаж ТПМК, обделки тоннеля внутри котлована станции и достройку её нижнего яруса, думаю, потребуется ещё около трёх-четырёх месяцев.
Значит, проходку тоннеля нужно завершить не позднее конца сентября 2017 года.
Учитывая длину двухпутного тоннеля 5190м и небольшой математический подсчёт, который я давал несколькими страницами ранее, отмотаем назад ещё 21 месяц.
Следовательно, чтобы успеть к этому сроку, проходку нужно начать в январе 2016 года.
Как-то так...