Страница 28 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 03:01
russobalt-t
Или, как минимум, сделать южный наклон трёхэскалаторным - один ляд, выход к Альпийскому будет работать с 7 до 20, хорошо, если не только по будням.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 11:33
koropet
Насколько я помню, по проекту один из наклонов рассчитан на 3 эскалатора, и еще одна лента занята специальным подъемником для инвалидов. Но если посмотреть чертежи, выложенные выше, то в обоих наклонах все же решили сделать по 4 эскалатора. Возможно, что от этого подъемника отказались и чтобы не перепроектировать целый наклон, поставили еще один эскалатор.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 11:37
Юрик
koropet писал(а):Насколько я помню, по проекту один из наклонов рассчитан на 3 эскалатора, и еще одна лента занята специальным подъемником для инвалидов. Но если посмотреть чертежи, выложенные выше, то в обоих наклонах все же решили сделать по 4 эскалатора. Возможно, что от этого подъемника отказались и чтобы не перепроектировать целый наклон, поставили еще один эскалатор.

Для перевозки инвалидов-колясочников используют специальное приспособление, с помощью которого коляска транспортируется по эскалатору.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:40
Санёк
1. По-моему в переходах не траволаторы, а просто горка с перилами. Иначе их ставить это тупость и расточительство. Какой смысл их ставить на 5 ступенек, достаточно горки. А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?
2. Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки. А если будут, надо ли сужать Бухарестскую что-бы влезли они?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 16:24
в40
Санёк писал(а):По-моему в переходах не траволаторы, а просто горка с перилами. Иначе их ставить это тупость и расточительство. Какой смысл их ставить на 5 ступенек, достаточно горки.

Где Вы там 5 ступенек увидели? Там спуск на 7-метровую глубину (смотрите отметки полов). А это - совсем не одно и тоже, что спуститься в подземный переход на 3-4-метровую глубину. И почему во многих ТРК, где стоят траволаторы, это - нормально, а здесь - "тупость и расточительство"? По-моему, намного удобнее, когда коляска сама едет, чем её толкать (или удерживать от скатывания). Кроме того, траволатором могут воспользоваться и обычные пассажиры (например, кому из-за заболеваний трудно передвигаться или пассажиры с багажом).
Санёк писал(а):Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки.

Не образуются. Есть такая штука, как светофоры с вызывной кнопкой. Нажимаете на кнопку, дожидаетесь зелёного сигнала и переходите дорогу к трамваю. Только не всем пассажирам, вышедшим из метро, будет нужен трамвай.
Санёк писал(а):А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?

В этом случае инвалиды (колясочники) поднимутся по траволатору и пересекут проезжую часть аналогичным образом по светофору.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 17:11
karhu
Это ж потом придётся городить площадку под строительство выходов к трамваю и опять ограничивать проезд по Бухарестской.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:15
Санёк
в40 писал(а):Где Вы там 5 ступенек увидели? Там спуск на 7-метровую глубину (смотрите отметки полов). А это - совсем не одно и тоже, что спуститься в подземный переход на 3-4-метровую глубину. И почему во многих ТРК, где стоят траволаторы, это - нормально, а здесь - "тупость и расточительство"? По-моему, намного удобнее, когда коляска сама едет, чем её толкать (или удерживать от скатывания). Кроме того, траволатором могут воспользоваться и обычные пассажиры (например, кому из-за заболеваний трудно передвигаться или пассажиры с багажом).
Скоро и посмотрим сколько времени проработает этот траволатор и кому он нужен на Альпийском. Про "северные" не спорю, там надо.
Санёк писал(а):Если выходов к трамваям не будет, возможно, из-за пешеходов образуются пробки.

Не образуются. Есть такая штука, как светофоры с вызывной кнопкой. Нажимаете на кнопку, дожидаетесь зелёного сигнала и переходите дорогу к трамваю. Только не всем пассажирам, вышедшим из метро, будет нужен трамвай.
большинству нужен и кнопочка будет зажата :)
Санёк писал(а):А если к трамваям будет выход, то как инвалиды по ступенькам...?

В этом случае инвалиды (колясочники) поднимутся по траволатору и пересекут проезжую часть аналогичным образом по светофору.[/quote]Уже не смогут, перехода не будет.
Какие следующие действия будут по стройке южного п.перехода. Накроют котлован, вернут трамваи на прежнее место или...?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:35
Gleb
Строительная площадка северного вестибюля (15.11.2014 г.), вынимают грунт и в субботу:
CAM02020.jpg

CAM02021.jpg

CAM02022.jpg

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:40
Almak
Ну, кстати, я бы не сказал, что выход на Альпийский будет гораздо меньше востребован. Ведь именно на него будет быстрей попасть с трамваев и автобусов, собравших народ со всех кварталов, расположенных южней станции. К тому же по Димитрова трамваи свозят людей с Купчинской, а автобусы с Будапештской. Это очень большое количество людей.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 15 ноя 2014, 21:39
в40
Санёк писал(а):Какие следующие действия будут по стройке южного п.перехода. Накроют котлован, вернут трамваи на прежнее место или...?

После этого автомобильное движение (в центр) и трамвайное движение переносится на прежнее место, а на освободившемся участке улицы сооружается вторая часть перехода.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 16 ноя 2014, 13:28
Санёк
в40 писал(а):После этого автомобильное движение (в центр) и трамвайное движение переносится на прежнее место, а на освободившемся участке улицы сооружается вторая часть перехода.

Понятно, спасибо.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:31
NoNAME
Зачем в выходе к пр. Славы сделано двойное пересечение пасспотоков? И внизу и на выходе из вестибюля.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:51
в40
Сделано всё правильно: при входе на станцию основной пассажиропоток будет направлен в центр города. Поэтому эскалаторы на спуск в обоих вестибюлях расположены с восточной стороны. Из центра поезда будут прибывать на западную сторону станции. Соответственно, эскалаторы на подъём - с западной стороны.
Что касается пересечения пассажиропотоков в подземных вестибюлях, - то они будут по-любому, т.к. люди проживают по разные стороны Бухарестской улицы. Значит, кому-то нужно направо, а кому-то - налево. И при входе, и при выходе.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 02:20
NoNAME
Да что то я затупил. Вопрос снят.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 10:49
Roskas
И на мой взгляд достаточно абсурдно выглядит станция с 6-ю проемами в центральном зале и 2-мя наклонниками по 4 эскалатора... Пассажиропоток на станции скорее всего будет не больше, чем сейчас на Международной, а с ним 6-ти проемов будет достаточно. Тогда зачем 2 наклона по 4 эскалатора? По-моему, наши нормы немного некорректны. При одновременном строительстве 2-х наклонов можно было запроектировать их 3-х эскалаторными.

По-моему, абсурд не в 4-эскалаторных ходах (про перспективу тут ведь так все любят говорить), а в 6 проёмах на оживлённой в будущем станции. Вот где действительно бред.