Страница 28 из 70

Re: Василеостровская

Добавлено: 28 сен 2012, 21:39
Florstein
Плохие анализы?

Re: Василеостровская

Добавлено: 30 сен 2012, 17:16
Alien2001
Pandemik писал(а):В вестибюле появилась основа для досмотровой комнаты.


Вот почему у нас всегда так - все приказы сверху форумлируют тупо, а выполняют еще тупее :bad: Зачем эти досмотровые комнаты на каждой станции? Чтобы террорист не проскочил с бомбой? А ежели эта бомба взорвется в этом аквариуме, который прямо в гуще пассажиропотока?

Re: Василеостровская

Добавлено: 01 окт 2012, 10:20
djtonik
Manhattan писал(а):А кто нибудь знает, во время реконструкции станции ее будут удлинять (на те две двери, которые сейчас закрыты)? Будут делать какие-нибудь заготовки для перехода на кольцевую линию (чтобы потом не закрывать еще раз)? Или только вестибюль новый построят?


Вряд ли это возможно до сооружения непосредственно самого перехода. За «решётками» «Василеостровской» хранится инвентарь, необходимый для обслуживания станции. Для него нет никакого места, поэтому две по две двери и были закрыты. Производить горно-капитальные работы на действующей станции метрополитен явно не будет.
При строительстве перехода в торце станции потребуется переносить в новые выработки блок-пост станции, вход в подплатформенный коллектор, а также медпункт.

Re: Василеостровская

Добавлено: 01 окт 2012, 11:52
Alien2001
А почему нельзя построить хозпомещение центре станции, в торце (по оси), освободив проход к дверям на 2-2,5 метра? Ну, чтобы это была примерно такая же "будка", как на Гостинке, только чуть-чуть поуже.

Re: Василеостровская

Добавлено: 01 окт 2012, 12:08
Klauzert
Нельзя ли переместить в другое место большой ящик между двумя последними дверьми (считая от начала поезда на Приморскую) подземного вестибюля?

Re: Василеостровская

Добавлено: 01 окт 2012, 12:30
djtonik
Василеостровская у'же, чем Гостинка. За решёткой также хранятся лестницы, леса итд, которые чисто исторически не умеют складываться.
Появление чего угодно в центре зала поставит крест на пассажиропотоках. Профит от появления двух дверей нивелируется этой будкой.

Klauzert, предложите место. Может, к эскалаторам его? :)

Re: Василеостровская

Добавлено: 01 окт 2012, 20:36
Alien2001
Я имел в виду, построить будку в самом торце, чтобы она выступала вглубь станции максимум на 3 двери. Но Вы, видимо, правы, там действительно узковато.

Re: Василеостровская

Добавлено: 01 окт 2012, 20:39
djtonik
В самом торце, повторюсь, двери в коллектор, СУРСТ, медпункт. Как туда заходить?
Ситуацию могло бы спасти использование складных конструкций типа Zarges и пристенных шкафов между дверьми для хранения инвентаря.

Re: Василеостровская

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:15
alex78rus
Похоже собираются красить балюстраду эскалатора.
Сегодня утром все сколы и царапинки были зашпаклеваны серой шпаклевкой (не думаю что оставят балюстраду в "пятнистом варианте")

Re: Василеостровская

Добавлено: 26 дек 2012, 18:45
Pandemik
alex78rus писал(а):Похоже собираются красить балюстраду эскалатора.

На днях балюстраду почти всю покрыли грунтовкой светло-коричневого цвета.

Re: Василеостровская

Добавлено: 26 дек 2012, 19:20
Олег Бодня
И частично покрасили в бежевый цвет (тот же, что и на "Гостинке").

Re: Василеостровская

Добавлено: 26 дек 2012, 21:35
Horror
А куда прежнюю обшивку подевали?

Re: Василеостровская

Добавлено: 27 дек 2012, 09:44
Олег Бодня
Никуда. Её загрунтовали, а теперь красят. Может, уже и докрасили.

Re: Василеостровская

Добавлено: 15 фев 2013, 18:02
Pandemik
В конце декабря потерялась одна буква. До сих пор не вернули.

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 апр 2013, 16:59
Kaamoos
Сегодня, 17 апреля было небольшое чп на Василеостровской.
Когда я спустился, уже стоял состав в сторону Приморской. Через несколько секунд, я понял что стоит он из-за какой-то совсем недавней поломки. Время было - решил пройтись вдоль состава, и у двери №19 вижу картину - машинист пытается закрыть двери, а двери в вагоне 3882 не закрываются.
Стою, наблюдаю с платформы. Машинист несколько раз попросил не держать двери, а чуть позже просил по УСПМ сказать, что происходит. Ещё через пол минуты просил покинуть состав. Как позже я увидел, в вагоне сидел паренёк, который всё это видел, но ничего не предпринимал...Далее началось самое интересное - дежурная пошла вдоль состава. Поскольку поезд убирают с линии, нужно проверить отсутствие пассажиров в вагонах. В последний вагон трижды забегали люди, по привычке думая, что с поездом полный порядок. Далее, пытались забежать в незакрывшуюся (сломавшуюся) дверь. В результате этого поезд потерял ещё несколько минут. Пока всё это происходило, на таймере сбросился секундомер. Т.е. прошло более 10 минут с момента отправления последнего поезда. Не трудно догадаться, что было потом? Ошибаетесь. Следующий поезд проехал без остановки!!! Толи обкатка, толи НеВа была...В этот момент я говорил по телефону, и не обратил внимания. Толпа со следующих двух составов достигла рекордных показателей - к третьему составу интервалы были 1"40. Когда прибыл 4-й поезд, толпа была у 19-й (5-й со стороны эскалатора) двери, т.е. до эскалатора толпа растянулась на ~40 метров. Те, кто хотел казаться самыми умными - подождать, пока схлынет толпа, скорее всего сильно пожалели, ибо от каждого поезда было всё больше и больше народу, и он не рассасывался. Неисправный состав сдели скорее всего в тупик, т.к. в течении получаса он не оборачивался. Далее, через 10 минут похожая картина ждала поездов, следующих в центр, из-за большого интервала, в сторону центра был интервал около 7 минут, на Василеостровской скопилось немыслимое количество народу в центр. Вот так-то. Фото прилагаются.