Страница 28 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 01:23
Kaamoos
vartal писал(а):хуже даже самых захудалых образцов из-за границы?
Может кто-то и посмеётся, но тот же Bombardier и CAF предоставили макеты вагонов в натуральную величину. Тем самым дав понять, что готовы участвовать, и даже предоставили макет вагона, который даёт приблизительное понятие о том, какую продукцию они планируют производить в случае участия и последующего выйгрыша конкурса.
Хочется вспомнить менее смешную историю ТМХ с выйгрышем контракта на 66 АТДшных вагонов. Хотя бы муляж, макет был, на момент подачи заявки?
Вот отсюда и отношение/конкуренция/традиции.
PS На моей памяти такого ещё не было в городе на Неве. Чтобы вот так нагло и бездушно проникли на территорию другого города, не имея даже проекта состава.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 14:05
NoNAME
Не знаю что это, но уж очень похоже на то о чём здесь идёт разговор.
Скрымздил из группы МЕТРО
http://vk.com/pitermetro
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 14:15
Den.S
Именно эти картинки лежат в техзадании к новому конкурсу (как выяснилось - формальность, просто более абстрактных картинок не было в наличии).
Обсудили тут:
viewtopic.php?f=12&t=7262&start=375#p217832
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 18:57
Angry
NoNAME писал(а):Не знаю что это, но уж очень похоже на то о чём здесь идёт разговор.
Скрымздил из группы МЕТРО
http://vk.com/pitermetro
О, спасибо! Чуть было в параллельной теме не начал просить именно этого.
Да, так вот мне кроме этих бессмысленных крайних "сидушек-
пальцерезов-окткидушек", в интерьере всё нравится.

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 20:30
AgRiG
NoNAME писал(а):Не знаю что это, но уж очень похоже на то о чём здесь идёт разговор.
Конструкция откидных сидений опять настолько чудесная, что в сложенном состоянии едва ли увеличивает вместимость вагона.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 20:37
Nozar
AgRiG писал(а):NoNAME писал(а):Не знаю что это, но уж очень похоже на то о чём здесь идёт разговор.
Конструкция откидных сидений опять настолько чудесная, что в сложенном состоянии едва ли увеличивает вместимость вагона.
В данном случае еще хуже, в торцах откидных место всего по два, после них идет какая то дыра и позорный ящик, которого в Шкоде, кстати, нет =)
Зачем вообще убирать эти 4 места и создавать неиспользуемое пространство?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 20:44
Kaamoos
NoNAME писал(а):Интерьер вагонов метро
Смесь Яузы и Оки.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 20:48
dzhaz
Nozar писал(а):В данном случае еще хуже, в торцах откидных место всего по два, после них идет какая то дыра и позорный ящик, которого в Шкоде, кстати, нет =)
Зачем вообще убирать эти 4 места и создавать неиспользуемое пространство?
В торцах по два так как третье элементарно не поместилось и с этим можно смириться. Но вот зачем там где шестипопы, делать одно откидное, действительно не понятно и странно.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 01 фев 2015, 01:26
Kaamoos
На данных фото разные варианты окон.
1) форточка - без форточки - форточка
2) без форточки - без форточки - без форточки
PS Интересно, если в НеВе переделать сцепку "трубу" (кстати, у неё есть какая-нибудь кличка как например СА-3, шарфенберг???) на шарфенберг, то будет ли сцепляема НеВа с Охтой? Или там всё другое? У меня ощущение, что Охта не будет сцепляема ни с каким другим вагоном, как вобщем-то и НеВа, тем самым образуя четвёртую группу по сцепляемости вагонов в Петербурге:
1) Е-образные
2) Номерные
3) НеВа
4) Охта
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 03 фев 2015, 06:00
Agressor
А ещё бы хорошо,чтобы на будущее не забыли продлить заранее электронное информационное табло над дверями хотя бы на 2 станции..)) А то придётся менять потом,перепрошивать,переклеивать наклейки)

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 03 фев 2015, 17:44
Den.S
Ну вообще-то табло эти все стандартной длины, вопрос с новыми станциями решается именно перепрошивкой и переклеиванием стикеров

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 05 фев 2015, 13:01
andreev
И все как-то не заметили, насколько убог торец вагона с прыгающей линией окон. Торцевая дверь у Охты от Оки.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 05 фев 2015, 13:27
nidirg
Еще убогая система вентиляции. Вполне возможно, что она снова будет плохо работать и в вагонах будет шумно и душно. Также не исключаю вариант наличия пыли в этом уродстве на потолке.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 05 фев 2015, 15:43
Kaamoos
Меня больше интересуют окна. Если они будут цельные (без форточек), как показано на одном из фото, мне интересно будет ли там аквариум? В Москве, когда еду в Яузе и вижу аквариум, мне всегда там хочется увидеть рыбок, хотя бы игрушечных, и гордится, что есть производители, которые могут так сделать

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 05 фев 2015, 16:43
andreev
nidirg писал(а):Еще убогая система вентиляции. Вполне возможно, что она снова будет плохо работать и в вагонах будет шумно и душно. Также не исключаю вариант наличия пыли в этом уродстве на потолке.
А вот это уже предвзятость. Система вентиляции там другая, не тарелочная как на Боинге или ориджинал Яузе. Так что всё будет лучше. Правда у меня есть сомнения относительно расположения воздухозаборников. Попадающая в них вода на мойке и улице не будет уходить из пространства над потолком.