Страница 271 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 авг 2015, 10:20
Владимир_В_Е
А тем временем УКВЗ 71-623-03 начали поступать в 3-й парк. Готовятся к закрытию Тучкова моста. И, как я понял, из 7-го парка передавать в 3-й ничего не будут, в 3-й парк отправят остатки партии УКВЗ и ЛМ68М2 в двухсторонннем исполнении? Только что-то ЭРВЗ не торопиться показать двухстороннюю М2..
http://trams.ru/ph.php?pid=26722Прибыли три "Витязя".
http://trams.ru/ph.php?pid=26594 ,
http://trams.ru/ph.php?pid=26641 ,
http://trams.ru/ph.php?pid=26596
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 авг 2015, 11:26
gromov20
Владимир_В_Е писал(а):А тем временем УКВЗ 71-623-03 начали поступать в 3-й парк.
Только один поезд
Владимир_В_Е писал(а): в 3-й парк отправят остатки партии УКВЗ и ЛМ68М2 в двухсторонннем исполнении?
Говорят, что ЭПРОшные 623-03(6 вагонов, 3 поезда) пока отправят в Ланской
Владимир_В_Е писал(а):Только что-то ЭРВЗ не торопиться показать двухстороннюю М2..
ЭВРЗ. Не торопиТСя. И челноСМЕ, а не двухсторонку(двухсторонки это 71-88Г. Кстати, очередной 71-88Г(С-7124) отправили на капиталку). Действительно, не торопятся.
И очередные передачи 86-х: из Котлякова в Ланской передали 8036, 8037, 8149 и 8150. 8149 стал 5124, 8150- 5125. Ещё две "передашки" должны получить номера 5122 и 5123 соответственно.(а уж версий этой передачи- море. Я всё же придерживаюсь версии, что у Ланских собираются брать исходники для "второй волны" изготовления челноСМЕшек, а не передачи всех односторонних 631-х(5217, 5218 и 5219)+5215 в Котлякова)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 авг 2015, 20:19
andreev
gromov20 писал(а):Говорят, что ЭПРОшные 623-03(6 вагонов, 3 поезда) пока отправят в Ланской
Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь!
Разноцветный, огромный, весёлый,
Неподвластный ни дням, ни годам
Этот мир ослепительно молод, -
Столько лет ему, сколько и нам!А если серьёзно, то зачем они в Ланском парке? Они ж потенциальные кандидаты на обслуживание отрезанного куска на Васильевском/Декабристов.
gromov20 писал(а):И очередные передачи 86-х: из Котлякова в Ланской передали 8036, 8037, 8149 и 8150. 8149 стал 5124, 8150- 5125.
Покрывают кузова отданные на модернизацию. Выпуск то надо закрывать, а в 89-ом как раз избыток вагонов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 авг 2015, 22:14
Kaamoos
Ещё со времён выставки мне было интересно - как всё-таки сделают межвагонное устройство. И вот. Как было от УКВЗ и как теперь, от ГЭТа.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 авг 2015, 22:40
gromov20
andreev писал(а):А если серьёзно, то зачем они в Ланском парке? Они ж потенциальные кандидаты на обслуживание отрезанного куска на Васильевском/Декабристов
А в Володарке они зачем? Вот затем же и в Ланском. Потом- да- всё(623-03, ОЭВРЗшные челноСМЕ, откапиталенные 71-88Г) на Ваську
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 авг 2015, 01:58
andreev
Про 39-ый вы, вероятно, забыли.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 авг 2015, 08:26
gromov20
andreev писал(а):Про 39-ый вы, вероятно, забыли.
Как и Вы про 3-ку.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 авг 2015, 12:02
andreev
Нет, объясню свою логику. В данном случае, наличие СМЕ в Володарке позволяет закрыть наряды 39-ого, высвободив трёхсекционники.
Вообще прогнозы, домыслы — дело неблагодарное. Поэтому посмотрим что будет, может и правда отдадут несколько вагонов в Ланской.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 авг 2015, 22:18
Kaamoos
Не хватило ячеек. Всё-таки старые аншлаги и по дизайну и по вместимости были лучше. Было 8 ячеек. (Кстати, много ли остановок было с заполненными всеми 8 ячейками?). Теперь вот такая самодеятельность.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 авг 2015, 22:19
kot
Какой ужас!

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 авг 2015, 22:55
Angry
Kaamoos писал(а):Не хватило ячеек.
"ать-мать-мать..." привычно отозвалось эхо...

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 авг 2015, 23:32
magnum
Kaamoos писал(а):Не хватило ячеек.
Хорошо еще, что не фломастером подрисовали, а использовали оригинальный шрифт для номера 32. Ад перфекциониста, конечно. Если уж столкнулись с такой ситуацией (она всё-таки по-своему уникальная), то в отсутствие других вариантов могли бы повесить рядом такой же дополнительный аншлаг, тоже с четырьмя ячейками. Но видимо, рассудив, что 32-й трамвай - это временный маршрут, решили что "и так сойдет".
Кстати, кое-где на маршрутной сети ГЭТ пока не менял аншлаги. Например, на Заневской площади с одной стороны площади (выходы №10-11 из подземного перехода) висят новые, а с другой (4-5 выходы) - старые.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 авг 2015, 00:46
NeoNavigator
Kaamoos писал(а):Всё-таки старые аншлаги и по дизайну и по вместимости были лучше.
Вы это серьёзно? Этот висящий облупившийся ужас с блёклыми мазанными-перемазанными цифрами? Более информативные, не спорю, потому что там указывался интервал. Но во всём остальном эти старые металлические таблички полный шлак, в плохую погоду и тёмное время суток информацию на них прочитать бывает сложно(даже мне, молодому с хорошим зрением), а о дизайне и говорить не приходится - его нет. Новые хоть бросаются в глаза, шрифт крупнее и опрятнее выглядят.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 авг 2015, 07:28
Kaamoos
NeoNavigator писал(а):Kaamoos писал(а):Всё-таки старые аншлаги и по дизайну и по вместимости были лучше.
Вы это серьёзно? Этот висящий облупившийся ужас с блёклыми мазанными-перемазанными цифрами?
Серьёзно. Облупившихся не видел. Видел выцветшие. На том было всё примитивно и просто. Нужное количество ячеек, примитивный вид и информация о интервале движения.
На данных аншлагах всё полезное место занимает рисунок трамвая и название остановки

Зачем всё это? Вместо рисунка трамвая на старых аншлагах была буква "Т". Там же, вверху было название остановки. Теперь всё наоборот. Поэтому и ячеек не хватило. Не понятно, зачем так сделали. Да и дизайн лично мне не очень нравится. Как-будто аншлаг у остановки детского сада. Можно было как-то серьёзнее к этому подойти.
в плохую погоду и тёмное время суток информацию на них прочитать бывает сложно(даже мне, молодому с хорошим зрением)
Это уже другой вопрос. Вообще, я считаю глупым, что так далеко и высоко висят аншлаги. Они должны быть над остановкой, а не где-то там вверху. Когда слепит солнце, то не удобно смотреть на любой аншлаг.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 авг 2015, 07:34
AgRiG
Владимир_В_Е писал(а):Чего непонятного? Чтоб просадки пути не было.
Не понимаю, почему она именно
внутри слоя щебня.
Kaamoos писал(а):Ещё со времён выставки мне было интересно - как всё-таки сделают межвагонное устройство. И вот. Как было от УКВЗ и как теперь, от ГЭТа.
На выставке было не что-то фирменное, а просто самопал, чтобы хоть как-то. В конструкции, что в той, что в нынешней, меня беспокоят горизонтальные поворотные элементы. По всем законам физики они должны рано или поздно обвисать (особенно если кто-нибудь наступит), а в шарнирах будут изламывающие усилия. Потому что нет диагональных соединений, лучше — двух накрест.
NeoNavigator писал(а):Новые хоть бросаются в глаза, шрифт крупнее и опрятнее выглядят.
Получается, за исключением того, что старые были
старые и грязные, новые лучше только тем, что шрифт крупнее. Логично, что при этом в тот же размер меньше номеров поместится, хотя возникает вопрос, почему размер только один. Да и название остановки, которое из-за размера приходится писать с переносом — сомнительный плюс.