3.5 года спустя, щиты запущены, шахты не начаты. В принципе, к январю 2026 т.е. через 21 месяц можно иметь шахты, руддворы, часть подходняков, если начать завтра.Icefer писал(а): ↑02 ноя 2020, 20:56 2027, кек. Я буду приятно удивлён если к 2026-2027 хотя бы шахты и подходняки на Броневой и Заставской появятся. 842 огородили площадку в 2013 а щит первый метр тоннеля проложил в 2018. В общей сложности за период 2024-2033 вангую ввод 6 станций: Театральная, Путиловская, Юго-Западная, Богатырская, 2 Шуваловских.
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Если Вас не затруднит, - напомните, а то я не могу вспомнить

Только, пожалуйста, со ссылкой на дату заключения Госконтрактов на СТРОИТЕЛЬСТВО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Большой проспект и Театральная.
Технически Метрострой начал готовить площадку в октябре 2014, потом год была чехарда с тендерами.
5 октября отметим 10 лет.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я не про контракты с подготовительными работами \ тестовыми проходками, а про реальность. В реальности Юго-западную начали строить в 2013 (шахту, щит запустили в 2018). Уже 11, и хорошо если за 12 закончат.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну, тогда начинайте отсчет от обещаний чиновников разного масштаба.
Строители работают за деньги.
Заказчик платит деньги за работу на основании контракта.
Всё остальное - информационный шум.
Строители работают за деньги.
Заказчик платит деньги за работу на основании контракта.
Всё остальное - информационный шум.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
И да и нет. в Москве в рамках "подготовки территории" чуть ли не целый котлован мелкого заложения могут сделать. Поэтому я условную границу для себя провожу по первому извлечённому кубометру грунта (просто поставить забор как на 851 \ 853 - много ума не надо). Так что, технически говоря, первые метры тоннелей 6 линии у Каретной в 2012 таки были построены. По тем конкретным метрам правда поезда поедут лет через может 20 после сооружения, правда.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
То, что может позволить себе Москва, не может позволить Санкт-Петербург (по ряду причин).
Первые метры тоннелей ККЛ (на 616 шахте) были построены Метростроем за свой счет. Строить этот участок его никто не заставлял. Мог вообще ничего не строить, т.к. контракта на строительство не было.
Просто старый Метрострой рассчитывал после заключения контракта незамедлительно приступить к проходке перегонных тоннелей, которая позволила бы ему иметь хорошее финансовое выполнение, пока в других районах города будут осваиваться новые строительные площадки.
Но городу в 2011 году не повезло с губернатором.
Первые метры тоннелей ККЛ (на 616 шахте) были построены Метростроем за свой счет. Строить этот участок его никто не заставлял. Мог вообще ничего не строить, т.к. контракта на строительство не было.
Просто старый Метрострой рассчитывал после заключения контракта незамедлительно приступить к проходке перегонных тоннелей, которая позволила бы ему иметь хорошее финансовое выполнение, пока в других районах города будут осваиваться новые строительные площадки.
Но городу в 2011 году не повезло с губернатором.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не не может, а не хочет. Сергей Семёнович стремится чтобы метрополитен развивался как можно быстрее и у него это отлично получается. Про Петербург умолчим.То, что может позволить себе Москва, не может позволить Санкт-Петербург (по ряду причин).
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сейчас заплачу.
Посмотрел бы я, насколько активно у ССС строилось бы метро, если бы в 2010 он стал главой Екб.
Так и вижу: все метростроевские организации бывшего СССР устремились строить метро в Екб.
Посмотрел бы я, насколько активно у ССС строилось бы метро, если бы в 2010 он стал главой Екб.
Так и вижу: все метростроевские организации бывшего СССР устремились строить метро в Екб.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну смотрите, бюджет спб превысил триллион рублей. в 2011 Москва прошла эту же планку и начала активно ускоряться, целенаправленно вливая больше (в % ) средств в инфрастройки, т.е. бюджет строек за 2011-2016 рос быстрее чем общий, и рекордные вводы года эдак 2018-2019 это прямое следствие. Почему СПб не ускоряется - вопрос к сити-менеджменту (точнее отсутствию оного). 3 линию мелким можно строить до Осиновой Рощи уже сегодня, если не всю сразу то до Академгородка точно, и у него и у Парашютной тонна жк уже. Почему не проектируют\строят следующий участок до того как закончат текущий? нет желания. Путиловская-Заставская был начат потому что, как я понимаю, документация на него уже есть. ГИ-МФ документация тоже есть, но не начат.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Триллион рублей в 2011 и триллион рублей в 2024 это две большие разницы.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Давно не было вестей с 841...
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Судя по всему, линию решили сдвигать от прохождения через Балтийскую Жемчужину и плывун под ней - замечены щиты работ Метростроя у Южно-Приморского парка, наверное за Доблести будут менять трассировку
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Где это у Южно-Приморского парка? Желательно уточнить на карте 

Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
По этой, достаточно приближенной, карте можно не двигая линии повернуть наклон и сдвинуть к ЮПП выход. Пустое место есть, да и от проблемного перекрестка подальше.
Что на щите пишут, на какую глубину?GelezinisVilkas писал(а): ↑29 окт 2023, 22:54 Плывун «неожиданно» нашёлся там где он всегда был.
IMG_0230.jpeg