Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
До открытия первого пускового участка все шахты переустроят в венткиоски? Или же будут доделывать по благоустройству территории после открытия
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Только нечетные (841, 843, 845).
Иначе как строители будут попадать под землю и спускать туда материалы для выполнения работ?
Иначе как строители будут попадать под землю и спускать туда материалы для выполнения работ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?
Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это было бы логичным решением, если будут открывать в маркетинговых целях для галочки. Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025, ибо помимо окончания проходок пускового участка, надо откатку с двух запущенных щитов участка Путиловская - Заставская перекинуть на шахты, не мешающие эксплуатации (которых нет, с путём из центра можно мб что-то придумать с 844бис а вот пути в центр нужна 846, которой нет). А в 2026 в принципе и пересадка уже будет т.к. стройка без движения быстрее чем ныкаться от пассажиров при режиме метрополитена.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать...

-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Теоретически, вместо Лиговки и Восстания можно увести линию к ПлАН, но тогда она вряд ли сильно разгрузит КВЛ.DimDimych писал(а): ↑13 апр 2024, 12:07Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Последний раз редактировалось Адмирал 13 апр 2024, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Опять же чисто гипотетически, может быть ещё один вариант - временно гонять некоторые поезда с пассажирами от Девяткино до Юго-Западной. Но по однопутной ССВ это такое себе, интервалы будут некомфортные.Tubeman писал(а): ↑12 апр 2024, 23:20 Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?
Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Множко противоречит современным нормативам эксплуатации. Да чего говорить, если с Достоевской на Садовую по двухпутной с пассажирами не ездят, хотя могли бы (тот же узел, людям в принципе всё равно откуда выходить, а половине из тех кому пересаживаться даже лучше, ибо не надо никуда идти)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Странный вопрос от участника форума с таким ником.ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
А "Путиловская" тогда зачем?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не странный - в полном соответствии с уровнем репутации.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.russobalt-t писал(а): ↑13 апр 2024, 15:33Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать...![]()
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 20:45
- Станция метро: Обводный Канал-1
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кстати, было бы неплохо в нормативах проектирования метро прописать приоритет маршрутного движения над линейным.