Страница 276 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 09:45
Kaamoos
kachsheev писал(а):Забавная у них ситуация с трамваями. Низкопольники выглядят куда более убито, чем высокопольники. У некоторых ржавчина местами уже есть.

В местах, где была реклама есть отколупывающаяся краска, и судя по всему до этого никому нет дела
http://www.youtube.com/watch?v=pneUV_8Zl58 Самый первый вагон на видео
На этом же видео, на 2:41 забавный "съезд в никуда" :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 10:36
Nikdoge
Так сбрасывающая стрелка после противошерстного съезда))

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 12:25
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):Вот зачем нужна схема одного парка? Надо делать схему всей городской сети + метро и электрички.

Тогда будет полная каша. А когда схема одного парка - удобно. Все действующие маршруты есть. Так в идеале должно быть во всех вагонах каждого парка. Тогда смысл в схемах будет. Но схемы есть только в 0-м и 8-м парках.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 14:43
Kaamoos
Nikdoge писал(а):Так сбрасывающая стрелка после противошерстного съезда))

Получается, что в случае нештатной ситуации трамвай сбросит прямо на идущих пешеходов. Немного странно всё это)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 14:59
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):Витязь - супер. Проехался пару дней назад. Однозначно лучшее из созданного нашими конструкторами. До этого таковой моделью для меня были ЛВС2005 и ЛМ2008, теперь Витязь их уверенно потеснил. Очень хороший и не халтурно собранный салон, отличные двери, тихий ход... Очень достойный представитель техники. Надеюсь, прослужат долго и без существенных трудностей.

Я бы не сказал, что он супер. ИМХО, есть ряд нареканий, а именно:
1. Сиденья против движения. Как вообще до такого можно додуматься? В трамвае только одна кабина. Вагон всё время двигается вперёд. Зачем сиденья против движения? Такие места есть как в передней, так и в задней секции...
2. Теже ошибки, что и у других трамваестроителей - неужели не понятно, что тряпошные сиденья уже через год будут чёрными, стёртыми и будут вонять из-за севших на них людей не в чистой одежде? Ведь есть такой материал как дермантин, который отлично для этого подходит.
3. Почему такие высокие подиумы для посадки на сиденья? Разъве удобно туда забираться малоподвижным или беременным женщинам? А те, 4 "места для инвалидов и пассажиров с детьми" далековато, более того, есть ещё один минус, см. п.4
4. Не очень понятно для чего эти подножки. Если там часть оборудования тележек, то можно было подумать как его "спрятать". В данный момент 4 раза ездил на Витязе, и 2 раза видел, как народ спотыкался о них. В УКВЗ и Альстомах такого безобразия нет. Выходит можно сделать пол без подножек.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 15:18
Kaamoos
Продолжу последнюю четвёрку:
5. Мне казалось, подобного рода пластиковые ручки остались в прошлом веке. По-моему большая часть мировых производителей ОТа поняли, что они могу быть травмоопасными, и устанавливают только по требованиям перевозчика.
6. Как можно сделать вагон, что в последней двери только ОДНА створка??? Это же там дверь, куда бегут те, кто чуть не опоздал на трамвай. Всегда удивляла одиночная дверь сзади.
7. (от кондуктора) Этот минус высказала кондуктор. (Правда, это не минус трамвая, а уже ГЭТа) - мало СЭКОПов. По словам кондуктора, когда вагон забивается в мясо, в условиях узкого прохода до ближайшего СЭКОПа бывает просто не дотянуться.
8. Окна не удачно выполнены. Как в поездах дальнего следования. Для тамвая подходит всё-таки старый раздвижной тип.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 15:25
Kaamoos
Плюсы вобщем-то тоже есть. Справедливости ради, озвучу их:
1. Много поручней в межвагонье. Это важный момент, т.к. большинство производителей сочленённой техники думают, что народ там никогда не стоит. На самом деле, народ там стоит очень часто.
2. Наличие кондиционера - важный момент. Жаль, что ГЭТ его не позволит включать(((
3. Раздвижные двери - ИМХО самый безопасный и нужных тип. Меньше шума и эстетично.
4. Внешний дизайн как ни странно, на достаточно высоком уровне. Выглядит не хуже забугорных аналогов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 15:45
Den.S
Kaamoos писал(а):Мне казалось, подобного рода пластиковые ручки остались в прошлом веке. По-моему большая часть мировых производителей ОТа поняли, что они могу быть травмоопасными, и устанавливают только по требованиям перевозчика

Это явно слова человека ростом выше среднего. Ручки нужны в любом случае, только не такой кострукции, а "треугольные" либо мягкие тканевые. Ибо не дотянуться человеку со средним ростом до многих поручней.

А двери у него прислонно-сдвижные, насколько я понял? Это же вообще замечательно! Единственный минус подобных герметичных дверей в наших условиях - необходимость хорошей, желательно принудительной, вентиляции салона. Но вентустановки и кондиционеры у нас пока не очень принято включать (писал на эту тему электронное письмо в Организатор Перевозок, но в ответ конечно отписка пришла). А форточки спасают слабо.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 15:51
Kaamoos
Den.S писал(а):Это явно слова человека ростом выше среднего.

Верно. Мой рост 186 см. Я кстати, ещё забыл написать про монитор, который можно задеть головой.
Ручки нужны в любом случае, только не такой кострукции, а "треугольные" либо мягкие тканевые. Ибо не дотянуться человеку со средним ростом до многих поручней.

Я именно поэтому и уточнил - "пластиковые". В Икарусах раньше были прихватки, т.е. сделаны из прочной ткани. Их можно было использовать. Не понятно, зачем пластиковые, о которые можно получить чуть ли ни фингал...
А двери у него прислонно-сдвижные, насколько я понял? Это же вообще замечательно!

Да, именно так. Мне тоже это очень понравилось.
Единственный минус подобных герметичных дверей в наших условиях - необходимость хорошей, желательно принудительной, вентиляции салона. Но вентустановки и кондиционеры у нас пока не очень принято включать (писал на эту тему электронное письмо в Организатор Перевозок, но в ответ конечно отписка пришла). А форточки спасают слабо.

Вот. Я как раз об этом и написал. Форточки (тем более такого типа) скорее будут просто ветерок нагнетать, и то, мало его кто почувствует. Особенно в переполненном салоне. В вагоне всё время должен работать кондей. Тогда всем будет хорошо.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 20:06
GelezinisVilkas
Но вентустановки и кондиционеры у нас пока не очень принято включать (писал на эту тему электронное письмо в Организатор Перевозок, но в ответ конечно отписка пришла)

Когда в автобусе оборудованном установкой кондиционирования салона не работает кондиционер, я сразу пишу на http://gorod.gov.spb.ru/, отвечают что всё проверили и работает и провели разеснительные беседы с водителями. Правда проконтролировать сложновато. т.к. автобусами редко пользуюсь. Но пинок лишним не будет. Так что если в Витязе не работает кондиционер то тоже сразу пишите.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 20:56
AgRiG
Kaamoos писал(а):6. Как можно сделать вагон, что в последней двери только ОДНА створка??? Это же там дверь, куда бегут те, кто чуть не опоздал на трамвай. Всегда удивляла одиночная дверь сзади.
Только недавно обсуждали, что так делают из желания иметь все двери в плоскости борта.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 22:09
Tolya
Kaamoos писал(а):Не очень понятно для чего эти подножки. Если там часть оборудования тележек, то можно было подумать как его "спрятать". В данный момент 4 раза ездил на Витязе, и 2 раза видел, как народ спотыкался о них. В УКВЗ и Альстомах такого безобразия нет. Выходит можно сделать пол без подножек.

Это _не_ подножки. Это выступы под редуктор. Тележка классической компоновки, с двигателем внутри колеи, поэтому без редуктора никак.
У 71-631 средняя тележка безмоторная, а моторные с высоким уровнем пола.
У Альстома тележки с боковым приводом - внутри колеи кроме осей и рам тележек ничего нет - но такая конструкция сложнее.

Тележка 71-931, 71-911 и ее прародитель - тележка чешского вагона EVO1 - проще, основное ноу-хау там очень компактный тяговый двигатель, а в остальном конструкция ближе к классической тележке домостовой эпохи.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 сен 2015, 22:22
Cypok
А двери в нем, кажется, импортные.
Двери финские.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 сен 2015, 00:57
Svetofor
NeoNavigator писал(а):Наверное самодеятельность водителей или кондукторов.

Скорее всего, наклейкой изоленты занимаются слесари. Или маляры - на фото на 3-м плафоне видны потеки от краски поверх ленты...
Кондукторам да водителям явно не до этого с их то графиком и з/п. Отпахал и скорее домой - какие уж тут художества...
А может - с 90-х г. еще осталось.
ЗЫ. Что касается тканевой обивки сидений, которая пачкается, так она же меняется. Другое дело - будут ли это делать. Опыт показывает, что пока в хлам не износится - не пошевелятся. В нашем городе, по крайней мере.
А то что кондиционер
"ГЭТ его не позволит включать((("
так скорее всего причина в другом - его просто некому обслуживать.
В ГЭТ и так з/п мягко говоря, небольшие. А слесарей по кондеям в ГЭТ похоже нет вовсе.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 сен 2015, 09:14
Kaamoos
kot писал(а):Вот такой необычный перекрёсток с трамвайными путями попался мне в Осло. Торопился, трамвай сфотографировать не смог.

Похожее фото выложено и обсуждается тут: http://transphoto.ru/photo/844663/
Кстати, там в комментах тоже, предполагают что фонтаны на время прохождения трамвая останавливаются.