Страница 277 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 апр 2024, 23:17
russobalt-t
DimDimych писал(а): ↑24 апр 2024, 22:19
Судя по схеме, временно можно по 1 путиScreenshot_20240424-221346_Gallery.jpg
Пустить челнок не дожидаясь открытия движения от Каретной к Заставской?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 04:26
darkglare
Den.S писал(а): ↑21 апр 2024, 22:15
Чау-чау писал(а): ↑21 апр 2024, 12:16
ССВ 1-6
Я так понимаю, это то самое место пересечения с ВШ-10. Есть у кого технические подробности?
техническими не обладаю, но у меня есть отчетливое ощущение, что это не реальное фото, а креатив нейросети. либо обработка нейросетью. возможно, я чего-то не понимаю, но не дурит ли нас (или еще кого) Подземник?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 07:05
4pet
Надо всего лишь построить станцию с новым выходом и переходом к действующему метрополитену. Но и этого уже не успеть.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 08:50
Nomernoy
darkglare писал(а): ↑25 апр 2024, 04:26
Den.S писал(а): ↑21 апр 2024, 22:15
Я так понимаю, это то самое место пересечения с ВШ-10. Есть у кого технические подробности?
техническими не обладаю, но у меня есть отчетливое ощущение, что это не реальное фото, а креатив нейросети. либо обработка нейросетью. возможно, я чего-то не понимаю, но не дурит ли нас (или еще кого) Подземник?
Нет, не дурит. Это реальный фотоснимок, программно обработанный. В МССС есть некоторые политические нюансы, которые влияют, как я понял, на освещение текущей деятельности. Скажем только, что хорошо, что хотя бы так есть возможность черпать информацию. Наладится
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 18:42
Чау-чау
841
![CtfPsUcAhBM[1].jpg](./download/file.php?id=53234)
- CtfPsUcAhBM[1].jpg (123.37 КБ) 5326 просмотров
Видео:
https://vk.com/video-1880_456241474
https://vk.com/ugo_zapad
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 19:39
Rosher
Вот что интересно, если внезапно скажут надо метро к ВСМ (смотри Лиговский-2) и решат сразу продлять линию за Каретную, то вероятность продления на 3 станции сразу (до Суворовского) будет минимальна, т.к. руководствуясь логикой экономии, они скорее Лиговский к стройэтапу Каретной присоединят, а соответственно, Знаменская и Суворовская имеют огромный риск на долгие годы остаться исключительно проектом. Или все-таки с учетом коротких расстояний (не больше 3-4 км на 3 станции) продлят сразу до Суворовского?
И получается Знаменская с учетом расположения Лиговского 2 будет на севере площади Восстания и ближе к условному Октябрьскому, тем самым имея забавный шанс образовать 4 станционный пересадочный узел, вытянутый в линию и включающий 2 станции одной ветки?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 19:51
Чау-чау
Полагаю, "Знаменская"- с двумя пересадками, необходимостью места для вестибюля и шахт в самом центре города, слишком тяжела для дополнительного бонуса.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 20:28
AlexandrIvanov
Возможен вариант что-то вроде пересадочного узла как в Москве Охотный Ряд - Театральная - Площадь Революции, где как раз от Сокольнической до Арбатско-Покровской линии пройти можно лишь через два перехода, через Театральную, ибо довольно далеко, примерно как от Лиговского проспекта ЛПЛ до Площади Восстания.
Говоря простым языком, переход от Лиговки ЛПЛ через Лиговку ККЛ до Площади Восстания.
Переходы скорее всего будут напоминать второй выход Спортивной, с траволаторами.
Имхо, такой вариант вполне могут рассмотреть как компромиссный и менее дорогой.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 апр 2024, 21:20
в40
russobalt-t писал(а): ↑24 апр 2024, 23:14Я к тому, что "за Каретной" и "перед Лиговским-2" - не слишком большая разница в расстоянии. Но можно будет сэкономить на камере за "Лиговским-2"
Не слишком большая разница для Вас. А по факту - порядка 1000 метров туда, высадка-посадка, 1000 метров обратно. Соответственно, пока поезд не вернётся на другой путь, следующий за ним на "Лиговский проспект-2" не отправится.
Если будет принято решение увеличить пусковой участок сразу до "Лиговского проспекта-2", то все камеры съезда разумнее сдвинуть на один перегон к центру, а на "ОК-2" вообще ничего не сооружать.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 апр 2024, 00:12
Icefer
ССВ на 4 линию куда присоединять будете? к ЛП2 с южного торца? с северного - там по радиусу кривых оч сложно будет вписаться. Если с южного - то делать 5 КС на одной станции (3 с юга и минимум 2 с севера)?
Реальная стройка ВСМ ещё не началась, экстраполируя ввод в Москву, который строят уже 3 года и конца не видно, ввод в СПб без основного участка будет строиться минимум года 4 от начала реальной стройки, основной участок - минимум ещё лет 8-10. После ввода в Москву, приоритет у участка Алабушево-Межево как тестового полигона для 400км\ч составов, Обухово-Новгород трогать пока не будут даже если построят ввод в СПб. Если кто не видел схемы, на север к Кузьминке ССВ запроектированы, как и к Радищево, для возможного захода ВСМ и ПДС (да, я уверен ночные бешеные будут пользоваться чтоб не толкаться от Решетниково до Крюково с пригородом) на главный вокзал Твери.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 апр 2024, 10:01
DimDimych
Icefer писал(а): ↑26 апр 2024, 00:12
ССВ на 4 линию куда присоединять будете? к ЛП2 с южного торца? с северного - там по радиусу кривых оч сложно будет вписаться. Если с южного - то делать 5 КС на одной станции (3 с юга и минимум 2 с севера)?
Реальная стройка ВСМ ещё не началась, экстраполируя ввод в Москву, который строят уже 3 года и конца не видно, ввод в СПб без основного участка будет строиться минимум года 4 от начала реальной стройки, основной участок - минимум ещё лет 8-10. После ввода в Москву, приоритет у участка Алабушево-Межево как тестового полигона для 400км\ч составов, Обухово-Новгород трогать пока не будут даже если построят ввод в СПб. Если кто не видел схемы, на север к Кузьминке ССВ запроектированы, как и к Радищево, для возможного захода ВСМ и ПДС (да, я уверен ночные бешеные будут пользоваться чтоб не толкаться от Решетниково до Крюково с пригородом) на главный вокзал Твери.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 апр 2024, 17:00
darkglare
Nomernoy писал(а): ↑25 апр 2024, 08:50Нет, не дурит. Это реальный фотоснимок, программно обработанный. В МССС есть некоторые политические нюансы, которые влияют, как я понял, на освещение текущей деятельности. Скажем только, что хорошо, что хотя бы так есть возможность черпать информацию. Наладится
понятно, была подобная мысль. действительно хорошо

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 апр 2024, 20:54
в40
Icefer писал(а): ↑26 апр 2024, 00:12
ССВ на 4 линию куда присоединять будете? к ЛП2 с южного торца?
Для ССВ радиус кривых может быть хоть 100 метров.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 апр 2024, 03:03
Icefer
да я в курсе что давно известно, вопрос был адресован тем кто предлагает не делать путевое развитие на Каретной.
________
А откуда у вас такая интересная схема с пикетажом ЛП2? можно посмотреть полную версию? на trackmap пикеты были только от ЮЗ до Каретной, а потом я не видел чтоб кто-то обновлял питерскую схему путевого развития (московскую обновляют)
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 апр 2024, 10:32
DimDimych
Найдено в Яндекс Картинках по запросу «путевое развитие петербургского метрополитена»
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do ... scale_1200