Страница 279 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 сен 2015, 10:30
AgRiG
Последние сравнения выглядят тем более странно, учитывая, что 71-911, на основе которого сделан сочлененный 71-931, в девичестве звался 71-625 и был разработан на том самом "заводике из Усть-Катава".
Florstein писал(а):Да ладно компостеры - дело наживное - тем более, что, с салоном у "Витязя" вообще такая беда, что кажется, будто в Твери изобретали
Если вы про подиумы под сиденьями, то их вместе с тележками изобрели не в Твери, а где-то в Чехии.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 сен 2015, 11:11
ЛМ-92
AgRiG писал(а):что 71-911 ... в девичестве звался 71-625.
По словам конструкторов с УКВЗ, на этом вагоне должны были снизить пол в районе тележек только на одну ступеньку. То есть это разные проекты.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 сен 2015, 12:18
ЛМ-92
ЛМ-92 писал(а):AgRiG писал(а):что 71-911 ... в девичестве звался 71-625.
По словам конструкторов с УКВЗ, на этом вагоне должны были снизить пол в районе тележек только на одну ступеньку. То есть это разные проекты.
Поспешишь - людей насмешить.

Похоже, что они имели в виду ранний проект 625-го... А новый 625 действительно был прообразом 911-го.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 сен 2015, 21:09
Florstein
AgRiG писал(а):Если вы про подиумы под сиденьями, то их вместе с тележками изобрели не в Твери, а где-то в Чехии.
Нет, я не про них.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 сен 2015, 13:03
Владимир_В_Е
Про Гранитную хорошая новость! Касаемо посадки - На Купчино с любого пути посадка. Видимо и тут так будет. И судя по тому, что городят петли - переход на двухголовый ПС в СПб массово не планируется.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 сен 2015, 17:09
Mill
Интересно, такое сложное путевое развитие на Гранитной предполагает ли, что существующее "кольцо" на Ладожской будет закрыто и все маршруты будут следовать до Гранитной? Если нет, то интересно было бы узнать о планируемом путевом развитии на Ладожской. Если да, то мне такой подход кажется нерациональным - зачем гонять по большей части пустые вагоны еще 2 остановки?
Насчет посадочных площадок: сейчас при заезде на Гранитную со стороны Новочеркасской их тоже нет, хотя место там есть, но предыдущая остановка аж на Рижской.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 сен 2015, 20:43
MaksegZ
Да, существующее временное кольцо будет ликвидировано, на его месте будет вроде бы автобусная станция.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2015, 00:59
AgRiG
Владимир_В_Е писал(а):Про Гранитную хорошая новость! Касаемо посадки - На Купчино с любого пути посадка. Видимо и тут так будет.
В Купчино крупный пассажирский узел, поэтому 5-путный "вокзал" для пассажиров понятен. Тут же гораздо большая площадка просто на краю квартала. У меня подозрения, не захотят ли закрыть территорию всех оборотных путей от пассажиров.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2015, 11:27
ленинградец
Да давно пора автобусная станцию на Ладожской сделать и 46й тоже туда перенести.А на белорусской ее надо ликвидировать, она там никому не нужна.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2015, 12:04
Владимир_В_Е
AgRiG писал(а):В Купчино крупный пассажирский узел, поэтому 5-путный "вокзал" для пассажиров понятен. Тут же гораздо большая площадка просто на краю квартала. У меня подозрения, не захотят ли закрыть территорию всех оборотных путей от пассажиров.
- Ну, тут тоже городят крупный транспортный узел. Здесь ведь будет конечная всех маршрутов, идущих в "заладожье". В целом, это кольцо находится в пешей доступности от Новочеркасской (2 остановки), плюс подвоз на трамваях с Дальневосточного пр. и Неского района. Думаю, что маршрутная сеть будет существенно изменена. Напрашивается маршрут от Ржевки по Дальневосточному в Невский Район, хотя бы до Ломоносовской. Ту-же восьмёрку логично продлить до Перекупного... Вариантов масса. Похоже трамвай вернёт свою роль самого важного транспорта в заладожье и Пороховых. Вопрос также открыт, ЛСР вроде хотел строить новую линию от ул. Комунны в район своего нового квартала на бывшем аэродроме "Ржевка". Про это что-то слышно?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2015, 15:13
AgRiG
Владимир_В_Е писал(а):Ну, тут тоже городят крупный транспортный узел. Здесь ведь будет конечная всех маршрутов, идущих в "заладожье".
Пассажиропоток на вход-выход может быть либо местного спроса, либо пересадочный. Для местного спроса "Малая Охта" находится слишком на краю жилого района. Да, в Купчино так же, но там есть вторая часть — пересадка: станция метро и первая платформа электрички по пути в город. А здесь откуда куда будут пересаживаться в сравнимых масштабах?
Владимир_В_Е писал(а):В целом, это кольцо находится в пешей доступности от Новочеркасской (2 остановки),
Серьезно? Покажите мне человека, который пойдет две остановки пешком от метро, чтобы добраться до трамвайного кольца. Транспортный "узел" с таким промежутком — даже не смешно, это не узел.
Владимир_В_Е писал(а):плюс подвоз на трамваях с Дальневосточного пр. и Неского района.
Транзитной остановки по Дальневосточному-Новочеркасскому рядом нет, хотя примерно 30-метровую посадочную площадку можно бы втиснуть. Может быть, было бы разумно в рамках реконструкции линии по Новочеркасскому, но слишком уж близко существующие остановки.
А маршруты, которые будут поворачивать и идти дальше по Гранитной, пересадки не требуют. Хотя и тут есть опасения...
Владимир_В_Е писал(а):ЛСР вроде хотел строить новую линию от ул. Комунны в район своего нового квартала на бывшем аэродроме "Ржевка".
Именно что ЛСР. Если ради них разрезают 10 маршрут, то будет ли вообще ГЭТ допущен на Ржевский куст? Такое большое количество путей подозрительно хорошо вписывается в идею сделать "Малую Охту"
разделительной конечной без транзитных маршрутов: все ГЭТовские маршруты заканчиваются с одной стороны, все частные — с другой. Может кто опровергнуть риск такого развития событий?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2015, 19:17
GelezinisVilkas
Именно что ЛСР. Если ради них разрезают 10 маршрут, то будет ли вообще ГЭТ допущен на Ржевский куст? Такое большое количество путей подозрительно хорошо вписывается в идею сделать "Малую Охту" разделительной конечной без транзитных маршрутов: все ГЭТовские маршруты заканчиваются с одной стороны, все частные — с другой. Может кто опровергнуть риск такого развития событий?
Уж очень много путей для отстоя входящих со стороны Ржевки! Всё же думаю линию будут использовать оба перевозчика т.к. обоим это будет выгодно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 окт 2015, 02:19
AgRiG
Сейчас на Ладожской 4 маршрута. Один путь остается в запасе на будущее или для проезда по кольцу без стоянки. То же самое со стороны Новочеркасского. Насчет выгодности можно поподобнее?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 окт 2015, 19:14
Mill
AgRiG писал(а):Если ради них разрезают 10 маршрут,
А можно это прокомментировать? Как его планируется "разрезать"? Нигде по пути "десятки" нет петель, колец или хотя бы оборотных тупиков. Если что-то и можно втиснуть, то только тупики, но тогда придется использовать двусторонние вагоны, причем на обоих "пловинках" маршрута. Зачем это?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 окт 2015, 10:14
дядя Вова
Уважаемые специалисты, знатоки и любители трамвая! Мне, как старожилу города и поклоннику трамвая с детства, очень пришелся по душе успешно осуществляемый проект по модернизации вагонов ЛМ-68м2, в особенности "ретро". (Ностальгия, ЛМ-57 - любимый вагон). Хотелось бы узнать, какие дальнейшие планы на модернизацию ЛМ-68м? Правда ли, что планируется подвергнуть модернизации со сменой модели вагоны ЛВС-86? Также читал про возможность модернизации оставшихся в городе уникальных 71-88Г в пассажирскиес целью увеличить количество двухкабинных поездов? Хотелось бы про эти проекты узнать поподробнее.
С уважением и благодарностью новичок форума дядя Вова.