Страница 280 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 окт 2015, 19:30
AgRiG
Было где-то в теме, среди новостей о передаче ржевского куста частнику. Съезд для оборота двухкабинников в том месте, где закачивается выделенка по Ириновскому.

Зачем это?
Хороший вопрос.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 окт 2015, 23:47
Svetofor
"Почему Петербург платит за трамваи в два раза больше, чем другие регионы"

Петербургская трамвайная сеть считается самой крупной в мире. При этом замене подлежит около 400 трамваев. С сентября 2014 года Смольный энергично обновляет трамвайный парк, проводя новые закупки почти каждый месяц. Причем на каждом аукционе стартовая цена техники возрастает на 20–40%. Например, стоимость трехсекционного трамвая менее чем за год взлетела с 57 млн почти до 100 млн рублей. Таким образом, потенциальный объем этого рынка составляет от 22 млрд до 40 млрд рублей.
Всего за прошедший год чиновники объявили восемь конкурсов на приобретение новых трамваев на общую сумму 2,2 млрд рублей. Самые крупные контракты (1,5 млрд рублей) получили малопонятные компании-посредники, не имеющие даже собственной производственной базы. За некоторыми из победителей стоят лица, аффилированные с топ-менеджерами "Трансмашхолдинга" (25% акций компании принадлежат РЖД). А кто-то не имеет даже собственного сайта.
Битва за трамвай.
Из шести конкурсов, которые прошли за последние 12 месяцев, лишь самый первый, состоявшийся осенью 2014 года, можно назвать конкурентным. В нем участвовали местный производитель трамваев ООО "ТрамРус" — СП "Трансмашхолдинга" и французского Alstom (строит в Петербурге трамвайное производство на базе Октябрьского электровагоноремонтного завода), а также екатеринбургский "Уралтрансмаш". В результате борьбы между участниками стартовая цена контракта опустилась с 83 млн до 56,9 млн рублей за трехсекционный трамвай с низким полом.

Эта цена вполне соответствовала сложившемуся на рынке среднему уровню цен. Например, Казань заключила контракт с белорусским "Белкоммунмашем" на поставку 20 трехсекционных трамваев по 51 млн рублей за штуку. Нижний Новгород приобрел аналогичное изделие у "Уралтрансмаша" за 40 млн рублей.


http://www.dp.ru/a/2015/09/30/Milliardi_pod_tramvaem/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2015, 02:40
Kaamoos
Svetofor писал(а):Петербургская трамвайная сеть считается самой крупной в мире.

Интересно, кем? И какие критерии?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2015, 05:57
bars
Kaamoos, да никем. Считалась лет 20 назад. Сегодня даже сети нет, так-то.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2015, 21:37
andreev
В 1990 году, если память не изменяет, была самая большая сеть в мире.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2015, 23:03
Kaamoos
andreev писал(а):В 1990 году, если память не изменяет, была самая большая сеть в мире.

НЯЗ, с 1997 года Мельбурн лидер трамвайной сети в Мире. Да и вобщем-то это логично. В Мельбурне (как и во всей Австралии) нету метро. Есть электрички. Но поскольку электрический транспорт дешевле, то разумеется, тут без трамвая никак. Отсюда такое лидерство.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 00:27
Tolya
Нет, с середины 2000-х, не раньше.
До начала демонтажей в СПб было порядка 320 км по осям улиц (сейчас около 200 км), а в Мельбурне - 245 км.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 00:44
Kaamoos
Мне больше интересно другое. Как известно, в середине 90-х был пик не только трамвайного движения в СПб, но и СПб был лидером по количеству ПС в Мире. Известно, что на 1997 год было около 2200 трамвайных пассажирских вагонов. К слову, сейчас что-то около 790-800, при том, что в Москве на сегодняшний момент чуть более 1000. Интересно, бывали в ХХ веке города, с ПС около 2200 единиц и/или больше? Всё-таки внушительная сумма для трамвая. Ну и плюс, 10 парков было, что тоже весьма мощно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 09:46
Tolya
Откуда вы берете эту дату - 1997 год? Пик был в районе 1985 года. Именно тогда была первая резка маршрутов из-за невозможности далее поддерживать нужные объемы движения.
Если брать весь XX век - то легко. Нью-Йорк, например.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 12:40
zet
Не знаю насколько можно верить новому каналу лайф78, но вот такая инфа:
Смольный восстановит трамвайный маршрут к «Зенит-Арене»
Эксперты сомневаются, что это поможет обеспечить беспрепятственный доступ болельщиков к стадиону во время Кубка конфедераций.

Администрация Петербурга приняла решение восстановить трамвайные рельсы у «Зенит-арены». Станцию метро «Новокрестовская» и Мост Чемпионов построят только к чемпионату мира в 2018 году, но нагрузка на пассажирский транспорт вырастет уже годом ранее во время Кубка конфедераций. Болельщики со стажем вспоминают трамваи, на которых когда-то ездили к стадиону Кирова, с ностальгией.

- Огромное количество людей шли на трамваи. Все маршруты сгонялись со всего города, чтобы сделать всю эту развозку, конная милиция, - вспоминает президент клуба болельщиков ФК «Зенит» Сергей Подгайный.

В то же время эксперты не верят в то, что трамваи помогут улучшить транспортное сообщение со стадионом.

- Трамвай всегда будет ехать медленнее, чем любой другой транспорт, хотя бы по той причине, что он не такой скоростной, и автомобилистам не запрещено выезжать на трамвайные пути, - заявил LifeNews автоэксперт Александр Холодов.

Сходного мнения придерживается и волонтер сочинской Олимпиады Денис Смирнов. На Играх он помогал организовывать транспортные потоки.

- При плотности в восемь человек на квадратный метр, что недопустимо по всем нормам ФИФА и Олимпийского комитета, в трамвае помещается 320 человек, а в обычном автобусе - 160-180. Соответственно, два автобуса за пять минут привезут столько же людей, сколько вез бы их 40 минут этот трамвай, - считает Денис Смирнов.

Когда рельсы появятся у стадиона, неизвестно. Конкретные сроки и стоимость работ пока не названы.

http://lifenews.ru/spb/news/160197

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 15:16
Владимир_В_Е
zet писал(а):При плотности в восемь человек на квадратный метр, что недопустимо по всем нормам ФИФА и Олимпийского комитета, в трамвае помещается 320 человек, а в обычном автобусе - 160-180. Соответственно, два автобуса за пять минут привезут столько же людей, сколько вез бы их 40 минут этот трамвай, - считает Денис Смирнов.

Денис Смирнов, судя по его заявлениям, редкостный кретин.

А касаемо новости - почему бы нет? Построить трамвайную ветку по самому острову, конечно, можно, кольцо пустое, мост цел, полоса отвода под пути не застроена. Вопрос в том, куда дальше? На забитую пробками Петроградку? Бессмысленно без создания физически выделенной полосы. Большая Зеленина, Рыбацкая, Введенская - полностью трамвайно-пешеходные? Хотя ради понтов ЧМ-2018 могут такое и устроить. Было бы, в целом, неплохо.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 16:06
andreev
zet писал(а):- Трамвай всегда будет ехать медленнее, чем любой другой транспорт, хотя бы по той причине, что он не такой скоростной, и автомобилистам не запрещено выезжать на трамвайные пути, - заявил LifeNews автоэксперт Александр Холодов.

Лайф в своём репертуаре. А что должен был ещё сказать автоэксперт?

А идея утопичная. Трамвай и впрямь упрётся в бесконечные пробки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 16:09
Kaamoos
Tolya писал(а):Откуда вы берете эту дату - 1997 год?

После этого года стали закрываться и выпиливаться маршруты. Также, после этого года вагоны стали списывать пачками. Апогей был после 2003 года.
Пик был в районе 1985 года.

Это да. И эта волна шла вплоть до 1997 года.
Если брать весь XX век - то легко. Нью-Йорк, например.

Попробую исследовать. Спасибо за информацию.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 17:47
Чау-чау
Начало массового демонтажа - 1996 год, почти сразу после прихода в губернаторы Яковлева. Хотя, скорее всего, это была ещё "заготовка" Собчака. Первой жертвой стали Конногвардейский бульвар и вся линия от пл. Труда до пр. Добролюбова через Стрелку В. О..

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2015, 18:56
SerYoga
Хоть в конце 90-х начали закрывать линии, но основной пик демонтажей пришёлся на 2001-2002 года. Помимо центра города очень много было снято линий на В.О. и Петроградке.