малая октябрьская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
tu2, отличная статья! Апплодирую стоя! Спасибо тебе большое, как всегда радуешь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
К сожалению, статья в "Фонтанка.ру", в основном, горькая правда!!!
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
На строительство трассы планируется привлечь стройотряды из студентов городских вузов. Первые бригады из 30–50 человек начнут работать уже этим летом.
а где можно поподробнее об этом узнать? Или, может кто из здешних знает? У меня знакомый интересуется насчет графика и проч.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Хорошо бы, если эти студенты будут из учебных заведений железнодорожной направленности - тогда будут реально представлять, что такое железная дорога...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Не будет там стройотрядов. Показуха это, рисовка
(( Как с их помощью оставшиеся ярды распилить??

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Боже, какое какое же Г получилось. Это даже на ДЖД, образца 80-х не похоже, когда был нормальный оборот поездов по Озерной и Пионерской, когда было нормальное скрещение на Юном, когда вагоны были похожи на вагоны (PAFAWAG), а не картонные коробки на колесах. В общем, строят атракцион, а не площадку подготовки профессиональных кадров для РЖД.
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Приглашаю камрадов на прогулку по ВЖД.
Мы в Купчино, в полосе, смотрим на север. Здесь будет вокзал.
Смотрим на юг. туда мы сейчас пойдем.
Иде-идем до пересечения с КАД
Ну, КАД там чуть дальше. А вот и насыпь уже видна.
Вот-вот-вот
Поехали!
Мне тоже иногда казалось, что это пляж.
Подходим к станции
Мы в Купчино, в полосе, смотрим на север. Здесь будет вокзал.
Смотрим на юг. туда мы сейчас пойдем.
Иде-идем до пересечения с КАД
Ну, КАД там чуть дальше. А вот и насыпь уже видна.
Вот-вот-вот
Поехали!
Мне тоже иногда казалось, что это пляж.
Подходим к станции
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Я научился вставлять в сообщения картинки. В связи с чем, продолжим.
Мы на станции. С почином!
Во оно как
Р50. Говорят, это круто)))
Пешкооом па-шпалам нааа югааа
Пейзаж
Кончается песочек
Не пинайте фотографа
Мы на станции. С почином!
Во оно как
Р50. Говорят, это круто)))
Пешкооом па-шпалам нааа югааа
Пейзаж
Кончается песочек
Не пинайте фотографа
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Вот и все пока. В сущности, насыпь идет вдоль ВЖД, доходит до того места, где в полосе начинаются домики-сараи. Там вроде-бы по плану поворот к Витебскому. А иначе никак- домики мешают.
Там еще афигенная тэпуха железнодорожная. Мой внутренний энергетик щаслив.
Вот он, поворот к Витебскому.
Доходит дорога до Витебского, и там заканчивается. Дальше-поле.
На самом деле, есть фотопрогулки и по другим местам, которые не метро, но кому-то, мб, будут интересны. Надо?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Средняя рогатка
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Аналогичные фотографии,только с немного других ракурсов! Давно хотле выложить,но до предыдущего сообщения было лень. )
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Идем гулять по существующей МОЖД. Для начала определим маршрут. Карта дороги позаимствована здесь: http://railways.id.ru/towns/spb/spb65.html
В современных ориентирах трасса выглядит так: станция Кировская располагалась на месте трамвайного кольца у м. Ст. Деревня, далее дорога шла на север вдоль Торфяной дороги, сейчас там пустырь. Севернее камышовой пути поворачивали на северо-восток, пересекали нынешнюю Комендантскую пл, вновь поворачивали на север и по Новикова доходили до Королева. На этом участке находился мост через речку. Дальше дорога шла севернее Королева (в районе Котельникова), пересекала Коломяжский и поворачивала по Солунской. Отсюда мы и начнем движение.
Стрелкой показано направление, обратное нашему. Слева Кол-й, справа Сол-я.
Обходим дом, сейчас там труднопроходимая стройка. Идем на север. Здесь нас встречает тот самый подъем, который с трудом преодолевали паровозы 60 лет назад. Обогнув стройку, вышли на Парашютную и обернулись. Стрелкой указано, откуда мы пришли.
Справа 2 Никитская, слева Сол-я. За нашей спиной теперь оказалась ст. Зоопарк. Не знаю, осталось ли от нее что-нибудь, погода не располагала к поискам по зарослям кустарника. Думаю, старшие товарищи подскажут.
Снова поворачиваемся лицом на север и видим по левую руку ц. Дмитрия Солунского.
Идем-идем и доходим до 3 линии 1 половины. Здесь был переезд, на кот. призошла трагедия 64 г. Так он выглядел тогда
(фото с того же сайта) и так место выглядит сейчас (Это мы смотрим назад, на юг)
А мы идем на север, и почти сразу попадаем в лесную глушь.
На самом деле, там, конечно, не глушь, а коттеджи вперемешку с деревенскими домами.
Надеюсь, не нарушил ничьих авторских прав и не наофтопил. Просто не у каждого есть возможность вживую посмотреть на то, что осталось от МОЖД, слишком быстро там все меняется. Если кому понравилось, ждите продолжения, мы дойдем до конца.
В современных ориентирах трасса выглядит так: станция Кировская располагалась на месте трамвайного кольца у м. Ст. Деревня, далее дорога шла на север вдоль Торфяной дороги, сейчас там пустырь. Севернее камышовой пути поворачивали на северо-восток, пересекали нынешнюю Комендантскую пл, вновь поворачивали на север и по Новикова доходили до Королева. На этом участке находился мост через речку. Дальше дорога шла севернее Королева (в районе Котельникова), пересекала Коломяжский и поворачивала по Солунской. Отсюда мы и начнем движение.
Стрелкой показано направление, обратное нашему. Слева Кол-й, справа Сол-я.
Обходим дом, сейчас там труднопроходимая стройка. Идем на север. Здесь нас встречает тот самый подъем, который с трудом преодолевали паровозы 60 лет назад. Обогнув стройку, вышли на Парашютную и обернулись. Стрелкой указано, откуда мы пришли.
Справа 2 Никитская, слева Сол-я. За нашей спиной теперь оказалась ст. Зоопарк. Не знаю, осталось ли от нее что-нибудь, погода не располагала к поискам по зарослям кустарника. Думаю, старшие товарищи подскажут.
Снова поворачиваемся лицом на север и видим по левую руку ц. Дмитрия Солунского.
Идем-идем и доходим до 3 линии 1 половины. Здесь был переезд, на кот. призошла трагедия 64 г. Так он выглядел тогда
(фото с того же сайта) и так место выглядит сейчас (Это мы смотрим назад, на юг)
А мы идем на север, и почти сразу попадаем в лесную глушь.
На самом деле, там, конечно, не глушь, а коттеджи вперемешку с деревенскими домами.
Надеюсь, не нарушил ничьих авторских прав и не наофтопил. Просто не у каждого есть возможность вживую посмотреть на то, что осталось от МОЖД, слишком быстро там все меняется. Если кому понравилось, ждите продолжения, мы дойдем до конца.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: малая октябрьская
Несколько лет назад гулял в тех местах - в каком-то дворе ещё были в наличии остатки станции - кусок платформы и бетонные конструкции
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Это наверное, Пионерская была. Какое-то время она ещё стояла, потом там дом начали строить и всё снесли.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
Да, где-то (вроде бы даже здесь) были фотки остатков платформ Зоопарка.
А мы идем дальше по тропе и выходим к Вербной. Сразу на той стороне начинаются тупики Юного. Обернемся.
Гаражи построили действительно прямо на трассе дороги.
Пионер на Юном
Не будем никого задерживать, пойдем смотреть станцию. Это мы смотрим на юг.
Идем по шпалам. Сразу за Юным переходим Косой переезд с Новосельковской. дальше по правую руку будут коттеджи, по левую - узкая, но довольно дикая лесополоса.
Очень быстро выходим к Озерной. А вот и поезд.
прямо за спиной у нас - смотровая яма, окруженная деревянным забором, тупик слева - надо полагать, бывшая эстакада (там сейчас прямо за тупиком небольшой обрыв).
Путь от Юного до Озерной на самом деле нереально короткий. пародия на дорогу.
Пионер на Озерной
Вот здесь заканчивается сегодняшняя МОЖД. Справа - стрелочный пост. Стрелка на 1520 демонтирована. И все.
Продолж. следует.
А мы идем дальше по тропе и выходим к Вербной. Сразу на той стороне начинаются тупики Юного. Обернемся.
Гаражи построили действительно прямо на трассе дороги.
Пионер на Юном
Не будем никого задерживать, пойдем смотреть станцию. Это мы смотрим на юг.
Идем по шпалам. Сразу за Юным переходим Косой переезд с Новосельковской. дальше по правую руку будут коттеджи, по левую - узкая, но довольно дикая лесополоса.
Очень быстро выходим к Озерной. А вот и поезд.
прямо за спиной у нас - смотровая яма, окруженная деревянным забором, тупик слева - надо полагать, бывшая эстакада (там сейчас прямо за тупиком небольшой обрыв).
Путь от Юного до Озерной на самом деле нереально короткий. пародия на дорогу.
Пионер на Озерной
Вот здесь заканчивается сегодняшняя МОЖД. Справа - стрелочный пост. Стрелка на 1520 демонтирована. И все.
Продолж. следует.