Страница 29 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 28 янв 2016, 21:41
pbot
Уже представил себе, как сильно испортится облик старых и новых станций. Из новых ОК ...


Особенно замечательно будет на Обводном канале, если двери будут с тонировкой. Это все равно, что на станции - горлифле путевые стены были украшены фотографиями - панорамами.

Re: Приморская

Добавлено: 28 янв 2016, 21:58
Михаил
Жаль, фотографии не охватили "великолепный" пандус.. :evil:

Re: Приморская

Добавлено: 28 янв 2016, 22:35
Kaamoos
Михаил писал(а):Жаль, фотографии не охватили "великолепный" пандус.. :evil:

Я сделал около десятка фотографий. Вот он.

Re: Приморская

Добавлено: 28 янв 2016, 22:50
GelezinisVilkas
Как в таком случае спасаться?

Ну такой вариант имеет вероятность стремящуюся к абсолютному нулю, другое дело пожар.
Но никто не отменял лесенки в начале и конце платформы, да и надо быть совсем без башки что-бы сделать такие двери без аварийного питания или аварийного открытия.

Re: Приморская

Добавлено: 28 янв 2016, 23:10
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):да и надо быть совсем без башки что-бы сделать такие двери без аварийного питания или аварийного открытия.

У нас разъве есть с башкой? Достаточно того факта, что огнетушители находятся под замком. В случае внезапного пожара есть вариант задохнуться, пока машинист доберётся до горящего вагона...

PS (Надеюсь такого никогда не произойдёт) Какая может быть печальная картина (например на Приморской) - при резком затоплении народ стучится в надежде со стороны пути, что дежурный остался на затапливаемой станции, народ кричит "на помощь", двери заблокированы, и уже никого нет на станции, потихоньку гаснет аварийное освещение. В результате переплывая через ограждение сверху народу удаётся перепрыгнуть и помогая остальным выбраться далее плыть до выхода к эскалаторам, (но есть ли там гермозатвор?)А если есть, то открыт ли он будет в такой ситуации? Спасение будет только в том случае, если его нет, и тогда полностью мокрым добираться до уже неработающего эскалатора и бежать наверх, и чувствовать себя спасённым...

Re: Приморская

Добавлено: 28 янв 2016, 23:38
bars
На десятке существующих горлифтов при потопе ни сверху переплыть, ни стекла не разбить — умрут все :(

Re: Приморская

Добавлено: 29 янв 2016, 14:27
fitter
Наличие или отсутствие вышеупомянутых дверей, ни в коей мере, не повлияет на существующий уровень безопасности в метрополитене.

Re: Приморская

Добавлено: 31 янв 2016, 02:17
McFly
Kaamoos писал(а):PS (Надеюсь такого никогда не произойдёт) Какая может быть печальная картина (например на Приморской) - при резком затоплении народ стучится в надежде со стороны пути, что дежурный остался на затапливаемой станции, народ кричит "на помощь", двери заблокированы, и уже никого нет на станции, потихоньку гаснет аварийное освещение. В результате переплывая через ограждение сверху народу удаётся перепрыгнуть и помогая остальным выбраться далее плыть до выхода к эскалаторам, (но есть ли там гермозатвор?)А если есть, то открыт ли он будет в такой ситуации? Спасение будет только в том случае, если его нет, и тогда полностью мокрым добираться до уже неработающего эскалатора и бежать наверх, и чувствовать себя спасённым...


Если на ваше представление так сильно повлиял фильм "Метро", то советую забыть этот бред. Такая скорость притока воды в тоннель действующего метрополитена невозможна.

Re: Приморская

Добавлено: 31 янв 2016, 11:27
Kaamoos
McFly писал(а):Если на ваше представление так сильно повлиял фильм "Метро", то советую забыть этот бред. Такая скорость притока воды в тоннель действующего метрополитена невозможна.

Если честно, то местами ассоциировались моменты из "Титаника". То, что я написал - пришло спонтанно.
А вообще, я категорически против этих дверей, поэтому и пишу такое, в надежде сглазить их появление :crazy:

Re: Приморская

Добавлено: 31 янв 2016, 19:25
McFly
Kaamoos писал(а):А вообще, я категорически против этих дверей, поэтому и пишу такое, в надежде сглазить их появление :crazy:


Ну после предыдущего письма "нашему любимому губернатору" я написал новое. Посмотрим что ответят. Присоединяйтесь к флеш-мобу, может чего и выйдет.

Re: Приморская

Добавлено: 08 фев 2016, 22:00
Vladimir91
Станционные двери в действии:

Взято отсюда

Re: Приморская

Добавлено: 08 фев 2016, 22:29
Den.S
По видео заметил, что, похоже, новые светодиодные светильники на станции с довольно высоким коэффициентом пульсации, что не есть хорошо (определил по бегущим на видео "полосам"). При возможности потестирую на станции подручными средствами. В целом, т.к. в теории освещение на таких крупных объектах равномерно запитано от трех разных фаз, не всё так страшно, фазы пульсацию компенсируют. Но удивляет, когда явно недешевые промышленные светильники предлагаются с такими недоработками.

Re: Приморская

Добавлено: 09 фев 2016, 02:19
Nikdoge
Ох, меня опередили, не надо было оттягивать загрузку. Ну ладно, пусть видео с ослепительной Охтой тоже будет)

Re: Приморская

Добавлено: 10 фев 2016, 19:43
am3plus
Посмотрел второе видео - удивился. Двери новые, а раскрываются со скрипом. Что за конструкция! Даже в ТРК двери раздвигаются без скрипа. Да, тут они, по идее, должны быть рассчитаны на давку, но крепление-то от этого скользящим остаётся быть. Почему они так скрипят?

И ещё - а что это там под конец произошло, что к машинисту с какими-то бумагами в кабину забегали? :)

Re: Приморская

Добавлено: 10 фев 2016, 21:26
Nozar
И ещё - а что это там под конец произошло, что к машинисту с какими-то бумагами в кабину забегали?

Верняк, инструкцию к новому "чудо-составу" забыли дать. :D

По поводу шумности и скрипа дверей, вряд ли ПМ какие-то особые требование будет предъявлять к исполнителю. Например, станционные двери на горлифтах когда меняют, никого совсем не волнует эстетичность или шумность новых дверей. Просто такие же новые ставят. Хотя, без сомнений за 30 лет, при желании, могли бы улучшить конструкцию. :)