Автово
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Автово
Всю жизнь эти надписи были. Вы раньше не читали просто =)
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Автово
Потолком, по-моему, уже занялись. В южном конце станции, недалеко от лестницы, сняты фрагменты потолочной лепнины.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
- Станция метро: Морской Фасад
- Откуда: Гатчина
Re: Автово
А какие-то гарантии на то что вода вновь не потечет достаточно длительное время ремотники дали?Или через n-ное количество месяцев стены опять придется ремонтировать?
Делай что должен и будь что будет.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Вода непременно потечёт снова. Вот только теперь она будет не будет сочиться из стыков мрамора, оставляя жуткие известковые подтёки, а будет стекать сначала в путевой лоток, а потом - в зумпф. Так что, больших проблем не будет. Скорее всего. Если всё пойдёт, как надо.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Автово
Я могу ошибаться, но любая протечка - это вери бед. Вода это не просто вода. Она имеет в себе взвесь, которая является абразивом. Собственно на "Размыве" что произошло. Вода проточила себе проход и понеслось. Так что то, что сделали - это реально маскировка, а фактически просто отсрочили смерть станции на несколько лет (нынешнее руководство досидит, а дальше...).
Хотя, не исключено, что чрез 10 лет появятся новые материалы.
Хотя, не исключено, что чрез 10 лет появятся новые материалы.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Очень хочу надеяться, что в Автово, на глубине 5 метров нету таких грунтовых вод, как в зоне Размыва. А то и правда станцию может в один прекрасный день смыть, вместе с новой облицовкой.
Наверно, какие-то изыскания проводились, прежде чем применить этот способ капремонта? Или нет? Работа же была проведена реально дорогая для того, чтобы просто немного оттянуть печальный финал.
Наверно, какие-то изыскания проводились, прежде чем применить этот способ капремонта? Или нет? Работа же была проведена реально дорогая для того, чтобы просто немного оттянуть печальный финал.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Автово
Какие изыскания? Просто было решено нагнетать за обделку раствор. От течей не избавились на 100% это видели все до монтажа кассет с облицовкой.
Что касается "на глубине 5 метров", то "Автово" несколько глубже. Вот здесь можете почитать о том, как возводилось "Автово".http://tu2-167.livejournal.com/258272.htmlБольше об этой истории не упоминалось, а книжка не переиздавалась.
Смыть в один день её не смоет, но проточить новые вода обязательно проточит.Чистая вода - только дистиллированная, а остальная - всё равно содержит взвесь, тем более грунтовая.
Что касается "на глубине 5 метров", то "Автово" несколько глубже. Вот здесь можете почитать о том, как возводилось "Автово".http://tu2-167.livejournal.com/258272.htmlБольше об этой истории не упоминалось, а книжка не переиздавалась.
Смыть в один день её не смоет, но проточить новые вода обязательно проточит.Чистая вода - только дистиллированная, а остальная - всё равно содержит взвесь, тем более грунтовая.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
tu2-167, не совсем так. Не взвесь, а растворённые соли.
Вода может быть достаточно чистой и не содержать взвесей. Но, как известно, она пагубно влияет на цементный камень, содержащийся в составе бетона, вымывая из него кальций. В результате, прочность конструкции уменьшается, появляются новые течи. Этот процесс называется коррозией бетона.
Насколько мне известно, за конструкцию станции нагнетали не только цементный раствор. Также использовались битумные и полиуретановые смолы. Каков будет результат - покажет время. Конечно, вода будет искать самые слабые места. Для того, чтобы полностью исключить её просачивание пришлось бы откапывать станцию и делать сплошную гидроизоляцию. Но в связи с невозможностью данной операции и был выбран вариант с нагнетанием растворов за обделку.
Вода может быть достаточно чистой и не содержать взвесей. Но, как известно, она пагубно влияет на цементный камень, содержащийся в составе бетона, вымывая из него кальций. В результате, прочность конструкции уменьшается, появляются новые течи. Этот процесс называется коррозией бетона.
Насколько мне известно, за конструкцию станции нагнетали не только цементный раствор. Также использовались битумные и полиуретановые смолы. Каков будет результат - покажет время. Конечно, вода будет искать самые слабые места. Для того, чтобы полностью исключить её просачивание пришлось бы откапывать станцию и делать сплошную гидроизоляцию. Но в связи с невозможностью данной операции и был выбран вариант с нагнетанием растворов за обделку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Автово
Не совсем согласен. Взвесь всегда есть
даже из под крана если вы наберёте водичку.
А то, что кальций вымывает, да. Про это забыл упомянуть. Спасибо.

А то, что кальций вымывает, да. Про это забыл упомянуть. Спасибо.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Спасибо за ссылку. Похоже, я теперь Ваш частый посетитель.tu2-167 писал(а):Что касается "на глубине 5 метров", то "Автово" несколько глубже. Вот здесь можете почитать о том, как возводилось "Автово".http://tu2-167.livejournal.com/258272.htmlБольше об этой истории не упоминалось, а книжка не переиздавалась.
Это я, оказывается, погорячился, говоря, что там нету таких проблем, как под Кушелевкой. Не знал про тамошний плывун. М-да.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автово
Shudder и tu2-167, не надот ссориться, вы оба дороги нам всем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Автово
Панно вновь открыто.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Да, подтверждаю! Только что ехал с "Проспекта Ветеранов" в предпоследнем вагоне и обратил внимание, что забор полностью удалён. Правда, верхний фриз вдоль путевой стены пока так и не восстановлен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
Я уже так привык к этому забору (стоит уже много лет), что вид станции без забора меня наверно даже удивит!
Одним словом, дождались. Ну а недоделки, надеюсь, скоро доделают.
Одним словом, дождались. Ну а недоделки, надеюсь, скоро доделают.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Автово
Сфотографировали бы )