Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение 4pet »

10 млрд. будет стоить одна станция
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Till писал(а):Жителю 6-й поехать к метро на 24-ю будет психологически труднее, направление вроде бы как "не в ту сторону". Мне кажется, не стоит недооценивать этот момент.

А в этом случае ему вполне подойдёт кольцевой маршрут автобуса или трамвая, который доставит его к второму выходу "Спортивной". В крайнем случае, пешком дойдёт. (Пешком - не более десяти-пятнадцати минут).
ЗЫ: не стоит забывать, что закрытие станций НВЛ на В.О. потребуется лишь на короткий период - не более одного года. Так что, можно и потерпеть чуток...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение ПЛОХИШ »

AgRiG писал(а): Нет цифр, логическая цепочка не выстраивается. Кому-то, может быть, эмоционального посыла и хватит, чтобы принять на веру, а для меня аргументация слишком слабая.


Видимо , вот эту аргументацию Вы ждали , и она Вас устроит :


rebel писал(а): Для этого нужно: разумная организация процесса, бесперебойная работа подвижного состава и технических средств,
чёткие действия машинистов и оперативная работа движенцев. Но рассчитывать на всё это не нужно )
Это не в стиле ГУП "Петербургский метрополитен", особенно первое.


Пожалуй , отойду в сторонку , чтобы не мешать более компетентному профессионалу отвечать на вопрсы пользователей .Изображение
Воспитывать бесполезно !
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

rebel писал(а):При 20-22 парах в час и менее оборот по "Маяковской" организовать можно. Манёвры с 2-го пути на 3-ий и с 3-го на 1-ый предусмотрены.
Для этого нужно: разумная организация процесса, бесперебойная работа подвижного состава и технических средств,
чёткие действия машинистов и оперативная работа движенцев. Но рассчитывать на всё это не нужно )
Это не в стиле ГУП "Петербургский метрополитен", особенно первое.
Спасибо. А для того, чтобы сделать оборот не 22 пар на станции, а 10 пар по Маяковской и 10 пар по ПлАНу (или 14 к 7, т.к. на ПлАНе сложнее), требуются такие же организационные перенапряжения, или это более реально?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

djtonik писал(а):Скорей, вы имеете в виду не "в оборотном тупике", а "в горячем резерве". Т.е. 5 путь, а не 4.

Нет, почему же. Именно 4 путь, оборотный тупик. Не знаю, случалось ли, но вполне допускаю, что и на 5 пути при этом тоже мог находиться состав.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

Кстати, среди недавних вышеперечисленных рассуждений почему-то отсутствует Киевский вариант, как они вписали станцию Ленинская (Театральная). Произошло это на действующем участке менее чем за год.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Mill »

Вот интересное наблюдение: ехал недавно утром от ПлАН в сторону Маяковской и предыдущий поезд что-то там задержался на Маяковской, соответственно, тот, на котором я ехал, встал в тоннеле, немного постояли - поехали. Раньше бы не обратил внимания на вполне рядовую ситуацию, но тут решил посмотреть - а как далеко от Маяковской мы стояли?
Сложно, конечно, оценивать расстояние, пройденное поездом по тоннелю, глядя в окно вагона, но по моим прикидкам, получилось, что стояли в 80-100 метрах от входной стрелки, с учётом того, что я ехал в третьем вагоне, получается, головной всего-то стоял в нескольких десятках метров от стрелки. Точность такой оценки, повторюсь, та ещё, но заявленных здесь ранее 400 метров до станции тут точно не было.
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Mill »

AgRiG писал(а):Спасибо. А для того, чтобы сделать оборот не 22 пар на станции, а 10 пар по Маяковской и 10 пар по ПлАНу (или 14 к 7, т.к. на ПлАНе сложнее), требуются такие же организационные перенапряжения, или это более реально


Я не специалист, но мне кажется, что вот это как раз менее реально: в этом варианте на ПлАН на пути в сторону Елизаровской надо будет организовать попеременный приём поездов в разных направлениях.
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Кстати, среди недавних вышеперечисленных рассуждений почему-то отсутствует Киевский вариант, как они вписали станцию Ленинская (Театральная). Произошло это на действующем участке менее чем за год.

Когда происходил процесс "вписывания" станции, Святошино-Броварская линия полгода была разорвана на две части, чтобы выполнить сопряжение четырёх участков новых перегонных тоннелей, примыкающих к станции, со старыми тоннелями . Так что, проблемы закрытия сквозного движения по линии этот вариант не решает.
ЗЫ: в данной теме вариант строительства станции в стороне от существующих перегонов уже рассматривался.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

Mill писал(а):Я не специалист, но мне кажется, что вот это как раз менее реально: в этом варианте на ПлАН на пути в сторону Елизаровской надо будет организовать попеременный приём поездов в разных направлениях.
Я вспоминал пример Невского пр., насколько знаю, там на I путь вполне принимают в разных направлениях. Если это не так — поправьте меня.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Mill »

AgRiG писал(а):Я вспоминал пример Невского пр., насколько знаю, там на I путь вполне принимают в разных направлениях. Если это не так — поправьте меня.

Принимают. Но не на регулярной основе.
И как раз в этом случае поезд, следующий по 1 пути от Сенной, останавливается на довольно значительном расстоянии от Невского (сам неоднократно стоял в нём), пропуская прибывающий на 1 путь в неправильном направлении. Та же проблема, если поезд следует от Маякоской, а на ПлАН принимают поезд в неправильном направлении по ССВ с ПЛ и потом отправляют в сторону Рыбацкого - поезд, идущий от Маяковской, стоит на значительном расстоянии от ПлАН, а не сразу за входным светофором. Так что, думаю, "двойной" оборот только увеличит количество проблем.

Но это специалистам виднее, всё же.
Lean off the door!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Владимир_В_Е »

Till писал(а):Да и вообще, переориентировать основной поток Василеостровской на ПЛ - по-моему, задача маловыполнимая, ПЛ сгодится только для потока с Приморской.
На ПЛ есть возможность работы 8-ми вагонных составов, вместе со "Спортивной-2" должны вытянуть. Если НОТ поможет, конечно.

А вообще не понимаю позиции некоторых форумян. После открытия "Адмиралтейской-1", с учётом разделения ПЛ на части (пусть и планированного ранее, но всё-же изрядно неудобного), вообще отсутствует прямая пересадка 3-5. Станция "Адмиралтейская-1" никак не улучшит транспортной ситуации ни на Невском, ни на НВЛ. НВЛ - идеальный подземный дублёр Невского, как МПЛ Московского. Пересадка А1-А2 нужна как воздух. Почему защищаете метрополитен и правительство, которые не хотят заморачиваться на станцию? Надо ломать ситуацию "горожане для транспорта" на обратную позицию "Транспорт для горожан". Все "невероятные сложности", которые описаны в данной ветке основаны ТОЛЬКО на нежелании городских властей и Гарюгина строить эту станцию. Обращался ли ПзаОТ, жители или ещё кто к властям на эту тему? какие они получали ответы?
Собирались ли подписи, писались ли письма за скорейшее строительство А-2 (НВЛ)? Ведь наша власть привыкла жить по принципу: "не требуют - значит не надо"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Владимир_В_Е писал(а):Станция "Адмиралтейская-1" никак не улучшит транспортной ситуации ни на Невском, ни на НВЛ.

Почему же "Адмиралтейская" не улучшит транспортной ситуации?
Те, кому надо добраться, например, с севера ФПЛ в район Гостиного двора, скорее, предпочтут выйти на "Адмиралтейской" и пройти пять минут пешком, чем делать дополнительную пересадку с "Садовой" на "Сенную площадь". Аналогично - в обратном направлении (я поступил бы именно таким образом).
Кроме того, частично уменьшится число пассажиров, использующих выход на канал Грибоедова, чтобы попасть в район Дворцовой площади. Поэтому, плотность потока транзитных пасажиров на пересадочных эскалаторах НП-ГД и платформе ГД тоже сократится. Разве это плохо?
Владимир_В_Е писал(а):Почему защищаете метрополитен и правительство, которые не хотят заморачиваться на станцию?

Да кто же Вам такое сказал? По-моему, все участники форума только и делают, что ищут возможные варианты решения непростой задачи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Владимир_В_Е »

в40 писал(а):Почему же "Адмиралтейская" не улучшит транспортной ситуации?... Да кто же Вам такое сказал? По-моему, все участники форума только и делают, что ищут возможные варианты решения непростой задачи.
Согласен, что чересчур категорично сформулировал мысль, конечно будет некий процент людей, кому будет очень удобна и нужна эта станция, но своей ГЛОБАЛЬНОЙ функции замыкания пересадочного контура она, согласитесь, не выполнит без А2 НВЛ.
Варианты бесспорно ищутся, но почему-то все они отвергаются со словами "сложно", "дорого", "трудноорганизуемо". Трудно встроить станцию без перерыва в движении, дорого сделать её параллельно действующим путям, трудноорганизуем оборот поездов через Маяк... Все эти трудности можно решить одним "росчерком пера" соответствующего руководителя, а нам с вами, пассажирам то бишь, надо ДОБИТЬСЯ этого росчерка, а не переливать из пустого в порожнее почему не делается...
Гораздо целесообразней, на мой "пассажирский" взгляд сделать А2 НВЛ и дорастить ПЛ до Театральной и Большого пр., чем дурацкий выход "спортивной-2". Только это действительно разгрузит и НВЛ, и переходы на ССС и СУЩЕСТВЕННО облегчит жизнь Василеостровцев, а также сделает Васильевский остров удобным для доступа с севера и юга ФПЛ, пассажиров с ПЛ (им больше не нужна будет пересадка) и существенно выручит Коломну, которые после ликвидации трамвайной сети вообще потеряли возможность БЫСТРОГО попадания на Васильевский.
Последний раз редактировалось djtonik 13 сен 2011, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Svyaznoy »

Владимир_В_Е
Вы считаете что стоимость строительства Адмиралтейская 2+Театральная+Большой пр. = выход Спортивная 2 , и одним росчерком пера можно всё упростить?
Помоиму уже ясно, что А2 не будут строить в близко обозримом будущем, на что конкретно указывает план развития метрополитена. Вопрос в том как эту станцию можно построить потом.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»