Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
10 млрд. будет стоить одна станция
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Till писал(а):Жителю 6-й поехать к метро на 24-ю будет психологически труднее, направление вроде бы как "не в ту сторону". Мне кажется, не стоит недооценивать этот момент.
А в этом случае ему вполне подойдёт кольцевой маршрут автобуса или трамвая, который доставит его к второму выходу "Спортивной". В крайнем случае, пешком дойдёт. (Пешком - не более десяти-пятнадцати минут).
ЗЫ: не стоит забывать, что закрытие станций НВЛ на В.О. потребуется лишь на короткий период - не более одного года. Так что, можно и потерпеть чуток...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
AgRiG писал(а): Нет цифр, логическая цепочка не выстраивается. Кому-то, может быть, эмоционального посыла и хватит, чтобы принять на веру, а для меня аргументация слишком слабая.
Видимо , вот эту аргументацию Вы ждали , и она Вас устроит :
rebel писал(а): Для этого нужно: разумная организация процесса, бесперебойная работа подвижного состава и технических средств,
чёткие действия машинистов и оперативная работа движенцев. Но рассчитывать на всё это не нужно )
Это не в стиле ГУП "Петербургский метрополитен", особенно первое.
Пожалуй , отойду в сторонку , чтобы не мешать более компетентному профессионалу отвечать на вопрсы пользователей .

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Спасибо. А для того, чтобы сделать оборот не 22 пар на станции, а 10 пар по Маяковской и 10 пар по ПлАНу (или 14 к 7, т.к. на ПлАНе сложнее), требуются такие же организационные перенапряжения, или это более реально?rebel писал(а):При 20-22 парах в час и менее оборот по "Маяковской" организовать можно. Манёвры с 2-го пути на 3-ий и с 3-го на 1-ый предусмотрены.
Для этого нужно: разумная организация процесса, бесперебойная работа подвижного состава и технических средств,
чёткие действия машинистов и оперативная работа движенцев. Но рассчитывать на всё это не нужно )
Это не в стиле ГУП "Петербургский метрополитен", особенно первое.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
djtonik писал(а):Скорей, вы имеете в виду не "в оборотном тупике", а "в горячем резерве". Т.е. 5 путь, а не 4.
Нет, почему же. Именно 4 путь, оборотный тупик. Не знаю, случалось ли, но вполне допускаю, что и на 5 пути при этом тоже мог находиться состав.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Кстати, среди недавних вышеперечисленных рассуждений почему-то отсутствует Киевский вариант, как они вписали станцию Ленинская (Театральная). Произошло это на действующем участке менее чем за год.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Вот интересное наблюдение: ехал недавно утром от ПлАН в сторону Маяковской и предыдущий поезд что-то там задержался на Маяковской, соответственно, тот, на котором я ехал, встал в тоннеле, немного постояли - поехали. Раньше бы не обратил внимания на вполне рядовую ситуацию, но тут решил посмотреть - а как далеко от Маяковской мы стояли?
Сложно, конечно, оценивать расстояние, пройденное поездом по тоннелю, глядя в окно вагона, но по моим прикидкам, получилось, что стояли в 80-100 метрах от входной стрелки, с учётом того, что я ехал в третьем вагоне, получается, головной всего-то стоял в нескольких десятках метров от стрелки. Точность такой оценки, повторюсь, та ещё, но заявленных здесь ранее 400 метров до станции тут точно не было.
Сложно, конечно, оценивать расстояние, пройденное поездом по тоннелю, глядя в окно вагона, но по моим прикидкам, получилось, что стояли в 80-100 метрах от входной стрелки, с учётом того, что я ехал в третьем вагоне, получается, головной всего-то стоял в нескольких десятках метров от стрелки. Точность такой оценки, повторюсь, та ещё, но заявленных здесь ранее 400 метров до станции тут точно не было.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
AgRiG писал(а):Спасибо. А для того, чтобы сделать оборот не 22 пар на станции, а 10 пар по Маяковской и 10 пар по ПлАНу (или 14 к 7, т.к. на ПлАНе сложнее), требуются такие же организационные перенапряжения, или это более реально
Я не специалист, но мне кажется, что вот это как раз менее реально: в этом варианте на ПлАН на пути в сторону Елизаровской надо будет организовать попеременный приём поездов в разных направлениях.
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Metroschemes писал(а):Кстати, среди недавних вышеперечисленных рассуждений почему-то отсутствует Киевский вариант, как они вписали станцию Ленинская (Театральная). Произошло это на действующем участке менее чем за год.
Когда происходил процесс "вписывания" станции, Святошино-Броварская линия полгода была разорвана на две части, чтобы выполнить сопряжение четырёх участков новых перегонных тоннелей, примыкающих к станции, со старыми тоннелями . Так что, проблемы закрытия сквозного движения по линии этот вариант не решает.
ЗЫ: в данной теме вариант строительства станции в стороне от существующих перегонов уже рассматривался.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я вспоминал пример Невского пр., насколько знаю, там на I путь вполне принимают в разных направлениях. Если это не так — поправьте меня.Mill писал(а):Я не специалист, но мне кажется, что вот это как раз менее реально: в этом варианте на ПлАН на пути в сторону Елизаровской надо будет организовать попеременный приём поездов в разных направлениях.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
AgRiG писал(а):Я вспоминал пример Невского пр., насколько знаю, там на I путь вполне принимают в разных направлениях. Если это не так — поправьте меня.
Принимают. Но не на регулярной основе.
И как раз в этом случае поезд, следующий по 1 пути от Сенной, останавливается на довольно значительном расстоянии от Невского (сам неоднократно стоял в нём), пропуская прибывающий на 1 путь в неправильном направлении. Та же проблема, если поезд следует от Маякоской, а на ПлАН принимают поезд в неправильном направлении по ССВ с ПЛ и потом отправляют в сторону Рыбацкого - поезд, идущий от Маяковской, стоит на значительном расстоянии от ПлАН, а не сразу за входным светофором. Так что, думаю, "двойной" оборот только увеличит количество проблем.
Но это специалистам виднее, всё же.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
На ПЛ есть возможность работы 8-ми вагонных составов, вместе со "Спортивной-2" должны вытянуть. Если НОТ поможет, конечно.Till писал(а):Да и вообще, переориентировать основной поток Василеостровской на ПЛ - по-моему, задача маловыполнимая, ПЛ сгодится только для потока с Приморской.
А вообще не понимаю позиции некоторых форумян. После открытия "Адмиралтейской-1", с учётом разделения ПЛ на части (пусть и планированного ранее, но всё-же изрядно неудобного), вообще отсутствует прямая пересадка 3-5. Станция "Адмиралтейская-1" никак не улучшит транспортной ситуации ни на Невском, ни на НВЛ. НВЛ - идеальный подземный дублёр Невского, как МПЛ Московского. Пересадка А1-А2 нужна как воздух. Почему защищаете метрополитен и правительство, которые не хотят заморачиваться на станцию? Надо ломать ситуацию "горожане для транспорта" на обратную позицию "Транспорт для горожан". Все "невероятные сложности", которые описаны в данной ветке основаны ТОЛЬКО на нежелании городских властей и Гарюгина строить эту станцию. Обращался ли ПзаОТ, жители или ещё кто к властям на эту тему? какие они получали ответы?
Собирались ли подписи, писались ли письма за скорейшее строительство А-2 (НВЛ)? Ведь наша власть привыкла жить по принципу: "не требуют - значит не надо"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Владимир_В_Е писал(а):Станция "Адмиралтейская-1" никак не улучшит транспортной ситуации ни на Невском, ни на НВЛ.
Почему же "Адмиралтейская" не улучшит транспортной ситуации?
Те, кому надо добраться, например, с севера ФПЛ в район Гостиного двора, скорее, предпочтут выйти на "Адмиралтейской" и пройти пять минут пешком, чем делать дополнительную пересадку с "Садовой" на "Сенную площадь". Аналогично - в обратном направлении (я поступил бы именно таким образом).
Кроме того, частично уменьшится число пассажиров, использующих выход на канал Грибоедова, чтобы попасть в район Дворцовой площади. Поэтому, плотность потока транзитных пасажиров на пересадочных эскалаторах НП-ГД и платформе ГД тоже сократится. Разве это плохо?
Владимир_В_Е писал(а):Почему защищаете метрополитен и правительство, которые не хотят заморачиваться на станцию?
Да кто же Вам такое сказал? По-моему, все участники форума только и делают, что ищут возможные варианты решения непростой задачи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Согласен, что чересчур категорично сформулировал мысль, конечно будет некий процент людей, кому будет очень удобна и нужна эта станция, но своей ГЛОБАЛЬНОЙ функции замыкания пересадочного контура она, согласитесь, не выполнит без А2 НВЛ.в40 писал(а):Почему же "Адмиралтейская" не улучшит транспортной ситуации?... Да кто же Вам такое сказал? По-моему, все участники форума только и делают, что ищут возможные варианты решения непростой задачи.
Варианты бесспорно ищутся, но почему-то все они отвергаются со словами "сложно", "дорого", "трудноорганизуемо". Трудно встроить станцию без перерыва в движении, дорого сделать её параллельно действующим путям, трудноорганизуем оборот поездов через Маяк... Все эти трудности можно решить одним "росчерком пера" соответствующего руководителя, а нам с вами, пассажирам то бишь, надо ДОБИТЬСЯ этого росчерка, а не переливать из пустого в порожнее почему не делается...
Гораздо целесообразней, на мой "пассажирский" взгляд сделать А2 НВЛ и дорастить ПЛ до Театральной и Большого пр., чем дурацкий выход "спортивной-2". Только это действительно разгрузит и НВЛ, и переходы на ССС и СУЩЕСТВЕННО облегчит жизнь Василеостровцев, а также сделает Васильевский остров удобным для доступа с севера и юга ФПЛ, пассажиров с ПЛ (им больше не нужна будет пересадка) и существенно выручит Коломну, которые после ликвидации трамвайной сети вообще потеряли возможность БЫСТРОГО попадания на Васильевский.
Последний раз редактировалось djtonik 13 сен 2011, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Причина: удалено избыточное цитирование
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Владимир_В_Е
Вы считаете что стоимость строительства Адмиралтейская 2+Театральная+Большой пр. = выход Спортивная 2 , и одним росчерком пера можно всё упростить?
Помоиму уже ясно, что А2 не будут строить в близко обозримом будущем, на что конкретно указывает план развития метрополитена. Вопрос в том как эту станцию можно построить потом.
Вы считаете что стоимость строительства Адмиралтейская 2+Театральная+Большой пр. = выход Спортивная 2 , и одним росчерком пера можно всё упростить?
Помоиму уже ясно, что А2 не будут строить в близко обозримом будущем, на что конкретно указывает план развития метрополитена. Вопрос в том как эту станцию можно построить потом.