Беговая
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Беговая
Универсальный и тем не менее дурацкий аргумент - если город большой, то обязательно в самом центре должно быть шумное и грязное 8-полосное шоссе (утрирую, но совсем немного)? Да, раньше, лет так 40-50 назад назад еще это было модно, было признаком прогресса и современности, теперь времена поменялись, но некоторые люди еще, увы (и в том числе наши власти) живут до сих пор в прошлом веке. Сеул, например, снёс один из автобанов и открыл для людей набережную ручья, ранее скрытого под эстакадами и железобетоном, теперь там отличное общественное пространство у воды, города поворачиваются лицом уже не к горожанину на автомобиле в первую очередь а к пешеходу и пассажиру ОТ, в столице после масштабной перестройки центра с расширением тротуаров и созданием пешеходных зон значительно увеличилось количество людей, ранее полумертвые зоны наполнились жизнью, жаль только, что развитие остального города пока что идет по все тому же тупиковому пути дорожно-развязочного строительства. Да, к вопросу о примерах - из европейских городов ближе всего к нам как по размерам (~6 млн. в агломерации) так и по структуре застройки - Берлин, там сохраняется большая сеть трамвайных маршрутов (в основном в восточной части, но есть далеко идущие планы продления на запад) и нет отдельно стоящих подземных переходов (если это не вестибюль метро, да и те дублируются сверху), хотя раньше были, но для Берлина это уже прошлое, от которого город отказался.
P.S. просьба к админу весь этот оффтоп перенести в тему "Подземные переходы", благо такая давно имеется, от обсуждения метро Беговая мы как-то отклонились совсем.
P.S. просьба к админу весь этот оффтоп перенести в тему "Подземные переходы", благо такая давно имеется, от обсуждения метро Беговая мы как-то отклонились совсем.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Беговая
Новое проектное решение, в результате которого будет применен другой метод крепления стеновых панелей с использованием подсистемы:
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Беговая
Андеграундный анус я знаю ты с этого форума информацию берешь. В следующий раз смотри картинки внимательно.

-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая
dts78spb, спасибо за новость!
Если я правильно понял - от керамической плитки отказываются, отделка будет "СМЛ-панелями"?
Погуглил "Стекломагнезитовый лист (СМЛ)"
Интересный материал. Применялся ли он ранее в метрополитене? Достаточно ли он прочен, обладает ли антивандальными свойствами?
Если я правильно понял - от керамической плитки отказываются, отделка будет "СМЛ-панелями"?
Погуглил "Стекломагнезитовый лист (СМЛ)"
Интересный материал. Применялся ли он ранее в метрополитене? Достаточно ли он прочен, обладает ли антивандальными свойствами?
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Беговая
Manhattan писал(а):Применялся ли он ранее в метрополитене? Достаточно ли он прочен, обладает ли антивандальными свойствами?
Насколько мне известно, ранее не применялся. Антивандальные свойства имеютя) Панели заложены "Виолет Протект"
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Беговая
А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ
Пассажиры петербургского метро жалуются на то, что новые станции «Беговая» и «Новокрестовская», построенные к ЧМ-2018 в авральном режиме, имеют неприглядный вид. Настенные панели, демонтированные сотрудниками метрополитена в связи с угрозой их отслоения, до сих пор не восстановлены. В чем причина?
Для начала разберемся, почему плитку вообще сняли. Согласно изначальному проектному решению, плитка крепилась мокрым способом. Грубо говоря, на клеевой состав. В процессе эксплуатации выяснилось, что в зоне траволаторов стеновые панели отклеиваются из-за вибрации подъемного оборудования. В других местах плитка не держалась из-за водопроявлений.
Чтобы исправить эту ситуацию, проектировщику (институт Ленметрогипротранс) необходимо было разработать новое решение, заказчику (ДТС) – найти средства на новый проект и его реализацию, Метрострою – выполнить работы. Новое решение было найдено. Панели можно установить старым проверенным методом – на подсистемы. Проект сделали, проект производства работ утвердили (если не ошибаемся, то даже метрополитен согласовал). Теперь дело за малым. За 15 млн рублей на материалы. А вот откуда их взять похоже никто не знает. Потому на станциях до сих пор ничего не меняется. Очень рассчитываем на то, что средства все-таки найдутся, и станции приобретут, наконец, достойный вид. Тем более, что Евро 2020 на носу.
телеграм канал @metrostroitel
Пассажиры петербургского метро жалуются на то, что новые станции «Беговая» и «Новокрестовская», построенные к ЧМ-2018 в авральном режиме, имеют неприглядный вид. Настенные панели, демонтированные сотрудниками метрополитена в связи с угрозой их отслоения, до сих пор не восстановлены. В чем причина?
Для начала разберемся, почему плитку вообще сняли. Согласно изначальному проектному решению, плитка крепилась мокрым способом. Грубо говоря, на клеевой состав. В процессе эксплуатации выяснилось, что в зоне траволаторов стеновые панели отклеиваются из-за вибрации подъемного оборудования. В других местах плитка не держалась из-за водопроявлений.
Чтобы исправить эту ситуацию, проектировщику (институт Ленметрогипротранс) необходимо было разработать новое решение, заказчику (ДТС) – найти средства на новый проект и его реализацию, Метрострою – выполнить работы. Новое решение было найдено. Панели можно установить старым проверенным методом – на подсистемы. Проект сделали, проект производства работ утвердили (если не ошибаемся, то даже метрополитен согласовал). Теперь дело за малым. За 15 млн рублей на материалы. А вот откуда их взять похоже никто не знает. Потому на станциях до сих пор ничего не меняется. Очень рассчитываем на то, что средства все-таки найдутся, и станции приобретут, наконец, достойный вид. Тем более, что Евро 2020 на носу.
телеграм канал @metrostroitel
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Беговая
там еще и траволаторы работают, надо же
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Беговая
Был там вечером пару раз в этом месяце - траволаторы не работали.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Беговая
может, они работали пока плитка не отвалилась?
))
))
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая
На станции метро «Беговая» заработали несколько траволаторов
https://spbdnevnik.ru/news/2019-12-27/n ... avolatorov
Ирина Тищенко, 27 ДЕКАБРЯ 2019
https://spbdnevnik.ru/news/2019-12-27/n ... avolatorov
Ирина Тищенко, 27 ДЕКАБРЯ 2019
О том, что оборудование на новой станции метро постепенно возвращается к жизни, сообщили пассажиры петербургского метро.
Траволаторы заработали на обоих выходах с «Беговой», правда, пока только на подъем. В ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что траволаторы, работающие на спуск, на «Беговой» будут запущены в ближайшее время. Срок окончания работ на «Новокрестовской» - 27 декабря, так что запуска оборудования на второй станции нового участка Невско-Василеостровской линии также ждут.
Ранее сообщалось, что до конца года оборудование должно заработать. Генподрядчик строительства станций – ОАО «Метрострой», начал устранять недоделки в конце октября. Специалисты занимались освещением в тоннелях, проводилось обследование состояния станционных комплексов для уточнения объема работ, необходимых для устранения замечаний.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Беговая
А лифты на станции какой фирмы?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Беговая
[Ответ самому себе, глянул на табличке у лифта.
Марка лифтов Thyssen Krupp.
Кто смотрел канал "Россия С-Пб" сегодня?
Там что-то говорили по поводу отвалившиеся плитки и боящихся пассажиров за свою жизнь на станции.
Марка лифтов Thyssen Krupp.
Кто смотрел канал "Россия С-Пб" сегодня?
Там что-то говорили по поводу отвалившиеся плитки и боящихся пассажиров за свою жизнь на станции.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Беговая
Brayn
Наверное, вот это: https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_d ... p?id=38605
Наверное, вот это: https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_d ... p?id=38605
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая
По Беговой кстати из КРТИ ответили через интернет-приемную, что следующий срок устранения замечаний 31.03.2020
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая
Устранить замечания менее, чем за два месяца на действующей станции - из области фантастики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О