Мысли о метро в Аэропорт
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А если сделать станцию НЕ конечной?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4063
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Как не крути - в нынешнем варианте метро в аэропорт неудобно. Лучше продлить первую линию на три станции до Сосновой Поляны (да-да, я опять про новый суперщит Метростроя
идея-фикс
). С аэропортом и так справятся.


Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
kot писал(а):Я часто летаю из Петербурга, откровенно говоря пока особых трудностей с приездом в аэропорт не замечал
Абсолютно согласен со всем изложенным. Тоже часто летаю - никаких проблем.
На текущий момент даже трамвай в наш аэропорт - это слишком много. Он будет полезен, если кроме аэропорта охватит и ещё что-то "по дороге". С новым аэровокзалом можно подумать о выделенной трамвайной линии или об электричке с Балтийской (это было бы проще, если бы не ведомственные барьеры - в нашей стране они самые высокие). Но метро там нужно будет в очень отдалённой перспективе, если нужно будет вообще.
Lean off the door!
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Под текучим моментом Вы имеете виду сегодняшний день или строительство (I – очередь откроют уже в этом году, вроде) нового здания аэропорта и увеличение пасспотока до 25 мл. чел?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Откуда и зачем прилетят в Петербург эти миллионы пассажиров?
Сейчас Пулково обслуживает 9 млн в год.
Даже если пассажиропоток и вырастет, то произойдёт это не в одночасье. И вот когда обнаружится тенденция нехватки транспорта (которой сейчас нет и в помине) можно построить что-то более пассажировместимое, чем есть сейчас.
Из личных впечатлений:
Аэропорт Гардермуен (Осло) обслуживает 21млн. пассажиров, расположен в 40 км от Осло.
Попасть туда можно на:
1.Спец автобусе (2-3 рейса в час, 40-50 мин., 220 крон).
2.Спец скоростной поезд (4 рейса в час, 15 мин., 270 крон).
3.Обычная электричка (1-2 рейса в час, 20 мин., 90 крон).
Стоимость проезда в метро Осло составляет 30 крон. 1 крона=5,5 рублей.
Так вот, спецавтобус и спецпоезд заполняются дай Бог на треть.
Стоимость проезда на такси около 800 крон.
Цена билета на самолёт (Осло-Прага) 500 - 1500 крон.
Сейчас Пулково обслуживает 9 млн в год.
Даже если пассажиропоток и вырастет, то произойдёт это не в одночасье. И вот когда обнаружится тенденция нехватки транспорта (которой сейчас нет и в помине) можно построить что-то более пассажировместимое, чем есть сейчас.
Из личных впечатлений:
Аэропорт Гардермуен (Осло) обслуживает 21млн. пассажиров, расположен в 40 км от Осло.
Попасть туда можно на:
1.Спец автобусе (2-3 рейса в час, 40-50 мин., 220 крон).
2.Спец скоростной поезд (4 рейса в час, 15 мин., 270 крон).
3.Обычная электричка (1-2 рейса в час, 20 мин., 90 крон).
Стоимость проезда в метро Осло составляет 30 крон. 1 крона=5,5 рублей.
Так вот, спецавтобус и спецпоезд заполняются дай Бог на треть.
Стоимость проезда на такси около 800 крон.
Цена билета на самолёт (Осло-Прага) 500 - 1500 крон.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот именно! Цена поездки на такси сравнима с ценой полёта.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
kot писал(а):Сейчас Пулково обслуживает 9 млн в год.
Больше 11 млн.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
у Внуково - 8 млн
Борисполя - тоже 8,5 млн
Гамбург - 12 млн
так что вполне нормальный траффик у Пулково, в среднем это 1255 чел/ч
Пусть половина из них решит ехать на личном транспорте. Тогда выходит, что достаточно трехвагонного состава четыре раза в час. Пустите на рынок западных лоукостеров и траффик вырастет в разы
Борисполя - тоже 8,5 млн
Гамбург - 12 млн
так что вполне нормальный траффик у Пулково, в среднем это 1255 чел/ч
Пусть половина из них решит ехать на личном транспорте. Тогда выходит, что достаточно трехвагонного состава четыре раза в час. Пустите на рынок западных лоукостеров и траффик вырастет в разы
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
taigaa писал(а):так что вполне нормальный траффик у Пулково, в среднем это 1255 чел/ч
Пусть половина из них решит ехать на личном транспорте. Тогда выходит, что достаточно трехвагонного состава четыре раза в час.
Но ведь в аэропорт/из аэропорта ездят не только пассажиры. Даже не уверен, что пассажиры составляют большинство тех, кто приезжает/уезжает.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вы не поверите! Но большинство тех, кто ездит в аэропорт / из аэропорта - именно пассажиры. Достаточно провести на аэровокзале два-три часа и в этом легко удостовериться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А сколько на 1 пассажира встречающих и провожающих?
Лично я когда улетаю-прилетаю, почти всегда - делегация. То есть, возможно, и не 11 миллионов, а 20, а то и 30.
Лично я когда улетаю-прилетаю, почти всегда - делегация. То есть, возможно, и не 11 миллионов, а 20, а то и 30.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Должно быть, когда улетает босс, его провожает весь офис...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Не... Какой я босс?
Машины нет, вещей много, друзья хорошие...

Машины нет, вещей много, друзья хорошие...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мне кажется, тут никто не рассматривает метро в аэропорт с точки зрения туриста, прилетевшего в незнакомый город, особенно если этот турист местного языка не знает.
Основная транспортная проблема - добраться от аэропорта до отеля, желательно не за время, превышающее время перелёта, и за приемую стоимось. Остальное, что не в более-менее шаговой доступности от отеля, требует поездку либо без, либо с одной пересадкой, плюс можно накануне найти остановку, посмотреть расписание, посмотреть соблюдается ли оно, спросить у портье... А тут вышел из аэропорта - и ищешь транспорт только с теоретической подготовкой.
Сейчас туристу придётся ехать на чёрт-знает-как-ходящем автобусе или маршрутке (бонус - две остановки у Пулково два) до метро, на которое ещё надо пересесть. И тут надо или внимательно изучать гугл, чтоб понять, когда выходить, как остановка расположена относительно входа в метро, как выглядит вход в метро. И это всё с чемоданом.
Сравните, например, с Гамбургом, где в аэропорту есть станция S-Бана, на которую раз в пятнадцать минут приходят три вагона.
Выбирая, лететь в город, с аэропортом, вроде Пулково, или вроде Гамбургского, я бы выбрал второй вариант. Проще.
Тут многие пишут, что у Пулково маленький пасажиропоток. Может, если нормально связать его с городом, то и пасажиропоток выростет?
Основная транспортная проблема - добраться от аэропорта до отеля, желательно не за время, превышающее время перелёта, и за приемую стоимось. Остальное, что не в более-менее шаговой доступности от отеля, требует поездку либо без, либо с одной пересадкой, плюс можно накануне найти остановку, посмотреть расписание, посмотреть соблюдается ли оно, спросить у портье... А тут вышел из аэропорта - и ищешь транспорт только с теоретической подготовкой.
Сейчас туристу придётся ехать на чёрт-знает-как-ходящем автобусе или маршрутке (бонус - две остановки у Пулково два) до метро, на которое ещё надо пересесть. И тут надо или внимательно изучать гугл, чтоб понять, когда выходить, как остановка расположена относительно входа в метро, как выглядит вход в метро. И это всё с чемоданом.
Сравните, например, с Гамбургом, где в аэропорту есть станция S-Бана, на которую раз в пятнадцать минут приходят три вагона.
Выбирая, лететь в город, с аэропортом, вроде Пулково, или вроде Гамбургского, я бы выбрал второй вариант. Проще.
Тут многие пишут, что у Пулково маленький пасажиропоток. Может, если нормально связать его с городом, то и пасажиропоток выростет?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вопрос поставлен верно. Всё остальное - неверно категорически.
Действительно, информирование пассажира, прилетевшего в Пулково, о способах добирания до города, находится на позорно низком уровне и непременно должно быть улучшено. Но, простите, это никак не зависит от того, какой именно транспорт используется для сего. Можно и станцию метро сделать таким образом, чтобы пассажир не имел понятия о том, что она, собственно, находится в двух шагах, а можно и самыми простыми средствами создать максимум комфорта.
Посмотрите, например, на один из лучших примеров, пражский аэропорт. Основной транспорт - самые обычные маршруты городских автобусов, связывающих терминалы с несколькими станциями (нескольких линий) метро. Информационное обеспечение - на высшем уровне, начиная от киосков по продаже билетов на автобусы прямо в зале прилёта и заканчивая многочисленными стойками с бесплатными информационными буклетами со схемой движения гортранспорта, системой оплаты и прочим - на подавляющем большинстве распространённых языков (есть и на русском, к примеру). Расписание автобусов выдерживается безупречно (что вообще характерно для Праги). Так что, как видите, совершенно необязательно тянуть к аэропорту магнитопланы или нуль-порталы, чтобы создать отличное транспортное обеспечение.
Действительно, информирование пассажира, прилетевшего в Пулково, о способах добирания до города, находится на позорно низком уровне и непременно должно быть улучшено. Но, простите, это никак не зависит от того, какой именно транспорт используется для сего. Можно и станцию метро сделать таким образом, чтобы пассажир не имел понятия о том, что она, собственно, находится в двух шагах, а можно и самыми простыми средствами создать максимум комфорта.
Посмотрите, например, на один из лучших примеров, пражский аэропорт. Основной транспорт - самые обычные маршруты городских автобусов, связывающих терминалы с несколькими станциями (нескольких линий) метро. Информационное обеспечение - на высшем уровне, начиная от киосков по продаже билетов на автобусы прямо в зале прилёта и заканчивая многочисленными стойками с бесплатными информационными буклетами со схемой движения гортранспорта, системой оплаты и прочим - на подавляющем большинстве распространённых языков (есть и на русском, к примеру). Расписание автобусов выдерживается безупречно (что вообще характерно для Праги). Так что, как видите, совершенно необязательно тянуть к аэропорту магнитопланы или нуль-порталы, чтобы создать отличное транспортное обеспечение.
Представляю себе пассажира, выбирающего аэропорт назначения по принципу удобства добирания из него. Это напоминает матроса-партизана Железняка, который, как известно, "шёл из Одессы, а вышел к Херсону".ms-windos писал(а):Выбирая, лететь в город, с аэропортом, вроде Пулково, или вроде Гамбургского, я бы выбрал второй вариант. Проще.
За счёт кого? За счёт туристов, которые предпочтут Пулково московским аэропортам, дабы по-быстрому нырнуть в метро, вылезти на Московском вокзале и прыгнуть в Сапсан? Ну, явная же чушь.ms-windos писал(а):Тут многие пишут, что у Пулково маленький пасажиропоток. Может, если нормально связать его с городом, то и пасажиропоток выростет?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!