Страница 29 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 мар 2011, 22:13
в40
hi Jack!, а неужели наклонный ход не подсказывает направление расположения станции? Где - виадук, а где - перекрёсток? Приглядитесь повнимательнее.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 04:51
Константин Филиппов
Не хватает «Броневой», или схема 7861 — это она?
Я смог по карте определить местоположение двух вестибюлей станции «Боровая» 7868 и 7869 (но ни один не находится рядом с железнодорожной станцией). Два же других 7854 и 7855 вызвали вопросы прежде всего их наличием, этой станции вроде столько не нужно. Их местоположение в городе тоже загадка. Подобный вопрос возник у меня и по отношению вестибюля станции «Казаковская» 7860.
Ещё меня удивила ориентация эскалаторов на схемах «Казаковской» 7859 и «Черниговской» 7867. Особенно на последней, где эскалатор направлен в противоположную сторону от пересадочной станции «Московские ворота».
Что же касается вестибюля «Обводный канал-2» 7863, то можно заметить, что он расположен на углу Лиговского и Прилукской, а вроде говорили, что от этого отказались, это же ставит вопрос об актуальности остальных схем.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 07:58
kot
По ОК2 действительно, второго варианта (у автовокзала) не удалось раздобыть. Но и решения окончательного тоже пока нет.
Все чертежи не первой свежести, это верно, но других нет.
И само собой, всё ещё может измениться, даже в процессе строительства. Даже трасса. Бумага тем и хороша, что на ней исправлять всё гораздо проще, чем на уже построенных сооружениях.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 09:03
djtonik
В силу собственной тупости я не смог найти в сканах вестибюлей Броневой. Или их таки нету?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 10:24
kot
Ну, не зря же сегодня 1 апреля! По нетрезвости кое-что напутал.
7854 и 7855 - Броневая.
7856 - Путиловская.
7859 и 7860 - Казаковская
7861 и 7867 - Черниговская. Разные варианты.
7863 - ОК2
7868 и 7869 - Боровая.
По-моему так.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 10:42
MaksegZ
Одна мелочь - 7855 два раза идет
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 11:01
kot
Чем ещё порадовать?
Депо вот проектируют. Красносельское называется.
К сожалению, есть только электронная версия.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 11:07
karhu
kot писал(а):Чем ещё порадовать?
естественно подземными вестибюлями и соединительными ветками с тупиками

переходными коридорами ещё
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 11:10
MaksegZ
Интересно, получается депо будет севернее продолжения ул. Маршала Казакова, рядом с речкой Красненькой?
http://maps.yandex.ru/-/CBQAj4-p
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 12:01
kot
USSR Man: Правильно.
karhu: Вот с этим придётся подождать. Материал требует дополнительной обработки.
Впрочем, вот:
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 13:00
aks
Конечно, вообще не понятно как поменяется КВЛ с вводом ККЛ, но похоже вечная толпа в последних вагонах при поездке из Центра немного уменьшится из-за перехода на Путиловскую
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 13:42
Nomernoy
Тут уж напрашивает последний узел Черниговская - Московские Ворота.

Жаль, что на Обводных Каналах не видно, как на первой станции переход планируется организовать - использовать 2 существующих проёма или сбиться в увеличенный интервал между 3 и 4 проёмами?!
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 13:53
Randy
с Черниговской очень много вопросов - из-за планов по Измайловской перспективе место выхода на поверхность все время переносится

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 01 апр 2011, 21:15
alex78rus
Evgeny-80 писал(а):...А вот участок этот занят, там года два назад павильон (ларек) построили, правда никем так и не заселили - стоит впустую.
Еще момент - со стороны Красносельского района параллельно пр. Жукова идет теплотрасса, думаю при таком расположении не потребуется ее выносить из пятна застройки, хотя спецы скажут точнее.
За чертежи большое спасибо!
Ларек без проблем могут вселить и снести это так называемое "временное сооружение"
По поводу теплотрасс то да с западной стороны пр. М.Жукова идет теплотрасса диаметром 1000мм
Также идет теплотрасса и с Южной стороны пр М Казакова там диаметр 800мм
Как человек работающей в компании занимающейся строительством инженерных коммуникаций то вынести их не составляет большой проблемы.
Для примера при строительстве перехода под пр. Ветеранов то северный выход также попадал на теплотрассу и ее выносили (там диаметр если не изменяет память был 600-700мм)
Кроме того с западной стороны пр. М Жукова идет еще стальной водовод тоже большого диаметра (в районе 1000мм) не говоря про кучу силовых и телефонных кабелей (один из них вдоль М.Казакова лично я прокладывал в 98 году
Но как говорил выше все решаемо.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 апр 2011, 22:04
djtonik
У меня вопрос по чертежам "Путинской". Зачем обязательно в переходах делать такую кривизну, как на чертежах? Почему не сделать вот так:

Сорри за качество, сделано на коленке за 10 секунд