Официальная схема к открытию 5 линии
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
hi Jack!
Я уже говорил, что бумага всё вытерпит!!! Кружочки нарисовать гораздо проще, чем реально что-нибудь построить...
Что касается "Народной", то проект на рубеже 1989-90 годов был. Поэтому и начали в 1990 году щитовую проходку в её сторону от "Ул.Дыбенко". Щит совсем немного не дошел до границы станции.
С "Адмиралтейской" тоже всё ясно, поскольку границы станции известны, так как она ещё в первой очереди НВЛ предусматривалась.
Я имел ввиду преждевременность обозначения станций, на которые ещё вообще нет ничего - ни проектов, ни заделов.
Я уже говорил, что бумага всё вытерпит!!! Кружочки нарисовать гораздо проще, чем реально что-нибудь построить...
Что касается "Народной", то проект на рубеже 1989-90 годов был. Поэтому и начали в 1990 году щитовую проходку в её сторону от "Ул.Дыбенко". Щит совсем немного не дошел до границы станции.
С "Адмиралтейской" тоже всё ясно, поскольку границы станции известны, так как она ещё в первой очереди НВЛ предусматривалась.
Я имел ввиду преждевременность обозначения станций, на которые ещё вообще нет ничего - ни проектов, ни заделов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
А по мне - предыдущая схема лучше... (автор, не обижайтесь, это мое ИМХО). С виду напоминает какой-то цветик-семицветик из "анальных шариков". Линии жирные, станции круглые... Правда, нужно выделить преимущество: 3 и 5 линия пересекаются теперь не на Васильевском острове, а там где надо.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Правда, "Адмиралтейская" не там, где надо, но я думаю это временно... А, предыдущая, мне нравилась больше...
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
А мне, как ни странно, больше нравится первый вариант, с квадратом ;P Там есть главное - сюжет. На остальных - просто изображение линий.
С нынешними линиями нарисовать красивую схему не получается - думаю, те, кто уже пытался это делать, со мной согласятся: то слишком маленькие треугольники, то некуда вписать названия, то тот самый квадрат.
С нынешними линиями нарисовать красивую схему не получается - думаю, те, кто уже пытался это делать, со мной согласятся: то слишком маленькие треугольники, то некуда вписать названия, то тот самый квадрат.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Вот все сижу рассматриваю ЭТО и офигеваю... ПлАн-2 - первая в мире подводная станция. В соответствии со схемой строящихся станций у нас нет, зато есть станции, обозначение которых не расшифоровывается (это я про Международную, Адмирал и Бухару, посмотрите как обозначены станции и сравните с мэп символс). Тихий ужас короче...
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
На сайте метрополитена появилась новая схема линий, уже третья редакция
23.03.2009 14:46
На сайте метрополитена появилась новая схема, уже третья за последнее время. На ней отмечены четыре "станции будущего": "Адмиралтейская", "Обводный канал", "Бухарестская", "Международная", а линии стали более плавными.
Первая обновленная схема, с пятью, а не четырьмя ветками, появилась за несколько месяцев до открытия фиолетовой ветки. Вскоре известный дизайнер Артемий Лебедев на своем сайте раскритиковал недостатки изображения: отсутствие Невы (это важная деталь для ориентации) и ненужные громоздкие детали. Он предложил поправки, и с тех пор схема продолжает совершенствоваться.
Возможно, через некоторое время она изменится еще раз: горожане и солидарные с ними чиновники решили, что в метро должна быть увековечена память Николая Гоголя. Причем присвоить название "Гоголевская" хотят не новой станции, а уже существующей "Спасской" или строящейся "Адмиралтейской".
Перспективы Петербургского метрополитена
Планируемые открытия
2009
В декабре открылся вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом.
2010
Строительство участка от станции «Волковская» до станции «Международная» со станцией «Бухарестская», открытие станции «Обводный канал» Фрунзенско-Приморской линии, завершение строительства электродепо «Выборгское».
2011
Открытие станции «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморской линии, второй вестибюль станции «Спортивная».
2012
Участок Фрунзенско-Приморской линии от станции «Международная» до станции «Южная» со станциями «Проспект Славы», «Дунайская», «Балканская», а также электродепо «Южное».
2013
Участок Приморского радиуса от станции «Комендантский проспект» до станции «Магистраль № 32» со станциями «Долгоозёрная», «Нижне-Каменская» и «Магистраль № 31» и электродепо «Коломяжское».
2014
Участок Правобережной линии на участке станции «Спасская» до станции «Театральная».
2015
Участок Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговская» до станции «Казаковская» со станциями «Броневая» и «Путиловская».
2016
Второй наклонный ход станции «Балтийская», участок Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Народная» и электродепо «Правобережное».
2018
Участок Кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская» со станциями «Спортивная», «Введенская» и «Ботаническая».
2020
Участок Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговская» до станции «Большеохтинская» со станциями «Боровая», «Обводный канал», «Лиговский проспект», «Знаменская» и «Суворовская», участок Красногвардейского радиуса от станции «Большеохтинская» до станции «Ржевка» со станциями «Ладожская», «Индустриальный проспект», «Улица Коммуны», участок Красносельско-Калининской линии от станции «Большеохтинская» до станции «Ручьи» со станциями «Полюстровская», «Площадь Калинина», «Проспект Маршала Блюхера» и «Пискарёвка».
Начиная с 2011 года Санкт-Петербург планирует перейти на строительство метро открытым (надземным) способом.
Источник - "Википедия.орг"
http://www.fontanka.ru/2009/03/23/072/
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
горожане и солидарные с ними чиновники решили, что в метро должна быть увековечена память Николая Гоголя. Причем присвоить название "Гоголевская" хотят не новой станции, а уже существующей "Спасской" или строящейся "Адмиралтейской".
Не надоело переименованиями заниматься?

В декабре открылся вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом.
А мужики-то и не знают...


Начиная с 2011 года Санкт-Петербург планирует перейти на строительство метро открытым (надземным) способом.
Может, я ошибаюсь, но по моему это разные способы...

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Всё дело в том, что "Каждая селёдка- рыба, но не каждая рыба- селёдка"©.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
А в вагонах уже приходилось кому-нибудь видеть анальношаровую схему? Пишут, что быстро меняют, а я что-то не видел еще нигде... 

- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Дизайн схемы метро больше менять не будут
Март 23, 2009
Дизайн схемы метро, которая появилась в нынешнем марте на официальном сайте Петербургского метрополитена, менять больше не будут. Как стало известно корреспонденту «Карповки», об этом сегодня официально заявило руководство подземки. При этом, по словам сотрудников управления, менять те схемы, что уже появились в вагонах, не будут: это случится лишь тогда, когда в Петербурге появится еще одна новая станция (то есть «Обводный канал»).
Добавим, что общий дизайн «паутины» был разработан в агентстве Red Line Media, однако первая версия (с изображением станций черными засечками) была переделана службой организации и развития договорных отношений Петербургского метрополитена. Позже появился еще один вариант (с изображением станций кружками); его полностью разработали в Red Line Media.
http://karpovka.net/2009/03/23/3698/
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
- Станция метро: Коломяжская
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Мне кажется, что дизайн последней схемы вполне приличный. Единственный недостаток, на мой взгляд, скривление линии М1 на юге, всё-таки линия идёт прямее, а не по дуге, как на схеме, почему бы её не сделать как М3, М4 на юге, или М5 на севере?
- Silverman
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:21
- Станция метро: Конная Лахта
- Откуда: Санкт-Петербург и другие города
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Вообще, перед тем как эта схема появилась на сайте мне звонили из метрополитена (или откуда-то, где переделывали мою схему), спрашивали мнение и гонорар, кстати, тоже предлагали, не смотря на то, что в письме ясно было написано, что безвозмездно. Так что никто ничего не украл — всё честно.
Конечно, косяков в схеме много (не удивительно — столько ограничений на неё накладывается), но в общем она лучше предыдущих. Как я понял, как раз вокруг мелочей в метрополитене идёт множество споров — это и строящиеся станции и логотипы метро на концах веток. Тем не менее, пока споры идут с мелочами будет туго. Всё таки надеюсь, что потихоньку от версии к версии схема будет становится лучше, а не деградировать. Глядишь, лет через 10 станет лучшей в мире
Конечно, косяков в схеме много (не удивительно — столько ограничений на неё накладывается), но в общем она лучше предыдущих. Как я понял, как раз вокруг мелочей в метрополитене идёт множество споров — это и строящиеся станции и логотипы метро на концах веток. Тем не менее, пока споры идут с мелочами будет туго. Всё таки надеюсь, что потихоньку от версии к версии схема будет становится лучше, а не деградировать. Глядишь, лет через 10 станет лучшей в мире

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:43
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Silverman писал(а):Глядишь, лет через 10 станет лучшей в мире
Это случится только если они построят к 2020 году несколько десятков станций

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Отрадно, что представители руководства метрополитена всё-таки обращают внимание на наш сайт и иногда прислушиваются к голосу разума. Ведь форумчане очень беспокоятся о том, чтобы наш питерский метрополитен развивался, был удобным, чистым, красивым. И, конечно, приносил людям пользу!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- eXtractor
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:22
- Откуда: Ладожская
- Контактная информация:
Re: Официальная схема к открытию 5 линии
Предыдущий вариант был очень хорош. Альтернативная схема от Олега была просто превосходной.
Но вот то, что висело в метро до открытия пятой линии, и то, что сейчас собираются вешать — это какой-то кошмар. Толстенные линии (зачем?), какие-то детские градиенты на кружочках, капс в названиях… вообще, какая-то она «тяжёлая».
Но вот то, что висело в метро до открытия пятой линии, и то, что сейчас собираются вешать — это какой-то кошмар. Толстенные линии (зачем?), какие-то детские градиенты на кружочках, капс в названиях… вообще, какая-то она «тяжёлая».