Страница 29 из 126
Re: Международная
Добавлено: 28 окт 2009, 16:10
djtonik
Ну что значит "нет". На международной есть СТП и начинает строиться центральный зал.
Re: Международная
Добавлено: 28 окт 2009, 16:52
Lesnic
to Алексей Евгенич
Что непонятного, принцип простой - есть готовая(согласованная со всеми инстанциями) строй площадка под НХ к началу строительства станции - НХ строят, еслик началу строительства станции ее нет - НХ строят позже.
Re: Международная
Добавлено: 28 окт 2009, 17:14
Алексей Евгенич
Спасибо за пояснения.
Насчет что Международной нет я имел в виду - что для пассажиров ее нет и даже не видно. Другие названные станции - мы их видим все таки, согласитесь.
Вопрос скорее относится к нынешним перекосам и странностям строительства метро в Питере.
Насколько я понимаю, строительство НХ куда быстрее, чем строительство подземного зала станции. Потому и несколько озадачивает что некоторые уже построенные станции так и остаются "инвалидами" без НХ, тогда как на станции, которую еще неизвестно когда введут, уже строится НХ, при том что и не все тоннели к ней пройдены (как я понимаю).
Это скорее не вопрос, а лишь выражение некого недоумения нынешней ситуацией. Ведь даже в более простых и дешевых делах почти всегда выгоднее и дешевле действовать по стандартной технологии, грубо говоря - по учебнику. Мы же видим, что строительство метро в Питере все более напоминает не технологический процесс, а искусство, где каждый ваяет по своим понятиям, вдохновению и средствам... Удивительное время

... Зато интересно

Re: Международная
Добавлено: 28 окт 2009, 19:23
в40
djtonik писал(а):На международной есть СТП и начинает строиться центральный зал.
Тоник, СТП действительно построена (в основных конструкциях). А вот до центрального зала ещё пока далеко: необходимо, как минимум, забетонировать несущие конструкции (стены) в пределах натяжной камеры в обоих боковых тоннелях, завершить проходку наклона с веерной частью (кто не знает - это узел стыковки наклона со средним залом). И вот только потом начнётся строительство центрального зала станции.
Кстати, к этому времени в обоих боковых тоннелях должен быть смонтирован колонного-прогонный комплекс. Иначе проходка может приостановиться, если верхний свод будет не на что опирать. Ведь скорость проходки верхнего свода среднего зала колонной станции составляет в среднем примерно 30 метров в месяц.
Re: Международная
Добавлено: 28 окт 2009, 21:01
в40
Тем временем, СМУ-10 встречным забоем завершает сооружение ПСТ в пределах поперечной камеры: идёт переборка пилот-тоннеля под последнее 20-е кольцо диаметром 11,6 м.
Re: Международная
Добавлено: 28 окт 2009, 23:38
4pet
А мне казалось, что наклон строят потому как Адамант торопит со стройплощадкой вестибюля?? Ну или не то чтобы торопит, а требует выполнения обязательств
Re: Международная
Добавлено: 28 окт 2009, 23:53
в40
Я считаю, что есть ещё одна причина: в связи с тем, что СТП была перенесена на другую сторону станции за наклонный ход.
Строительство центрального зала колонных станций, как правило, начинали от СТП. На "Международной" СТП станции с центральным залом не сообщается. Поэтому, наиболее удобно будет начать его сооружение из натяжной камеры через наклон.
Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 00:34
mx
А породу выдавать через наклон? Делали так когда-нибудь?
Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 00:42
в40
Конечно делали. Породу - в скип. Скип - наверх. Скорость подъёма скипа, правда, не велика. Но зато, длина откатки породы машиной - всего несколько метров. Да и скип можно сделать емкостью в несколько кубометров.
В качестве примера вспомним, хотя бы, строительство второго налона "ТИ-2" с удлинением среднего зала.
Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 20:56
Vladimir91
Международная будет готова через три годаЗа ходом работ на будущей станции Фрунзенского радиуса наблюдал корреспондент Metro. Для этого пришлось спуститься на глубину 60 метров.
Сейчас на месте "Международной" только два тоннеля. Один из них еще не пройден до конца. Тем не менее признаки конечной станции видны: далеко впереди тоннель расширяется - на этом месте поезда будут разворачиваться.
Рабочие очищают тоннель от остатков породы и мусора, готовят плацдарм для последующих работ - заливки бетона и установки металлических колонн.
- Очень многие работы выполняются вручную, - говорит Алексей Гуслинский, генеральный директор ЗАО "Семнадцатое управление" Метростроя.
После того как в тоннелях закончат работы по сооружению платформ и монолитных стен, приступят к разработке среднего тоннеля - по сути, он является нижним вестибюлем станции.
Параллельно с работами в тоннелях метростроевцы ведут проходку наклонного хода. На месте, где будут расположены эскалаторы "Международной", сейчас глубокий тоннель, уходящий в землю под углом.
- Осталось немного, из 154 колец мы прошли 142, - сообщили коллеги Гуслинского из СМУ-15. - Скоро встретимся в тоннеле!
Проекты станции и надземного вестибюля уже готовы. Известно, что станция будет колонного типа и облицована камнем.
Сроки сдачи станций "Бухарестская" и "Международная" отодвинуты до 2012 года из-за сокращения бюджета. Поэтому сейчас метростроители сосредоточились на самых трудозатратных и объемных работах: как только появятся средства, они будут готовы в кратчайшие сроки сдать объекты в эксплуатацию.
Фрунзенский радиусОдин из тоннелей Фрунзенского радиуса пройден от начала до конца. Работы в другом тоннеле были законсервированы в начале 2009 года - когда на перегоне от станции "Волковская" до станции "Бухарестская" оставалось совсем немного, проходческий щит был остановлен.
Анастасия Миньковаhttp://www.metronews.ru/news1/mezhdunar ... _tri_goda/
Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 21:05
andreev
на картинке ничего так Международная выглядит, радует что не пилонная.

Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 21:07
Cypok
Я так смотрю Международная уже
подогнана под НИП.
Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 21:12
Партизан
А мне Международная снилась ещё где-то в 2004г. и её оформление было очень похоже на то, что представлено на рисунках. Всё-таки сны иногда бывают вещими.

Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 21:16
kaskad
Vladimir91 писал(а):Тем не менее признаки конечной станции видны: далеко впереди тоннель расширяется - на этом месте поезда будут разворачиваться.
специалисты, поясните пожалуйста, что имел в виду автор?
там же 3 тупика должно быть. какое расширение и "разворот"?
Re: Международная
Добавлено: 29 окт 2009, 21:17
TEMbl4
Хоть наземные вестибюли на новых станциях нормального размера делают, да и вообще вроде неплохо, хотя неизвестно как всё в пластике(наверняка он будет)ьудет смореться...
kaskad
Думаю имелось ввиду оборачиваться!