Страница 29 из 46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 12:48
u-kot
Интересно, а те Xристич-машины, что прошли 48 часовые испытания, сейчас гоняют для проверки надежности, или же предпочитают на них не дышать, до прихода подопытных пассажиров?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 19:20
russobalt-t
Сегоня по Питерскому "Радио России" объявили, что испытания прошли успешно и результаты испытаний и выводы комиссии питерского Ростехнадзора отправлены на согласование в Москву. Тут же представитель нашего Ростехнадзора пояснил, что они сами не могут принять эскалаторы, так как они так и не удовлетворяют российским техническим нормативам. Короче, эскалаторы (и станцию) мы увидим, только если центральный Ростехнадзор утвердит некие исключения из действующих нормативов. Причём боец, похоже, несколько подзавис, пытаясь корректно сформулировать последнюю мысль.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 19:28
Михаил К
эскалаторы не удовлетворяют и европейским нормам,если в Москве подпишут бумаги-тогда сразу и откроют Спасскую
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 19:29
надзор
Представители МТУ Ростехнадзора по СЗФО не в праве принимать отступления от правил ПУБЭЭ (ПБ 10-77-94), на это уполномочен вышестояшего органа Ростехнадзор России, после согласования данных отступлений, МТУ Ростехнадзора по СЗФО готово рассмотреть пакет документов о выдаче разрешения на приминение ЭТХ-17.3,ЭТХ-11.6 и ввода в эксплуатацию под пассажирскую нагрузку.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 19:41
st49
Удалось проехать по «эскалатору XXI века». Впечатления:
явная вибрация лестничного полотна,
ненормально большая шумность (как удалось выяснить – 85 ДБа, для сравнения на обычном эскалаторе – не больше 80),
ощущение неустойчивости ступени.
У монтажников удалось узнать, что все время выходят из строя ролики ступени. Последний момент крайне важен и прямо указывает на опасность применения эскалатора. Постоянно выходят из строя направляющие ролики, то есть их, как и следовало ожидать согласно учебнику физики за 6 класс, заклинивает в желобе единственной центральной направляющей. Между тем, какой-либо блокировки, осуществляющей контроль за состоянием и наличием роликов, нет. То есть, под пассажирами могут оказываться (и обязательно будут) ступени без направляющих бегунков, положение которых ничем не контролируется и не удерживается, в том числе при подходе к зубьям входной площадки. То есть получим частые врезвния ступеней с пассажирами во входную площадку.
Здесь пакет документов уже не поможет.
Не завидую я тем инспекторам, которые поставят подписи на приемочных документах… Спросят ведь не только с Христича…
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 19:57
karhu
Ой как я буду радоваться когда документы на экспл. эскалаторвор не подпишут...
Нас рать людям на себе подобных-деньги,деньги...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 20:12
darkglare
как я понимаю, наступил "час Х", по окончанию которого мы узнаем, будем ли мы кататься по опасным для жизни эскалаторам или не будем кататься вообще... как говорится, поймем, что нас ждет - очень плохое или плохое...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 21:17
Ivan_ISTM
Я так понимаю, что немного времени пройдет между этим "часом Х" и открытием станции. И если, не дай бог, положительное решение будет "протащено" через центральный аппарат Ростехнадзора, то риск возникновения нештатных ситуаций при пассажирской эксплуатации станет реальностью. Может пора уже думать, что МЫ можем сделать в такой ситуации? Хотя, я, конечно, надеюсь что здравый смысл восторжествует. Тфу-тфу-тфу...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 21:21
Бродяга
Если открытие состоится в ближайшее время (подпишут бумаги на эти эскалаторы

), то станцию, конечно приеду посмотреть, но на переходы не полезу, и всем знакомым отсоветую пользоваться этим переходом.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 21:27
Ivan_ISTM
А как тогда быть людям, которые едут, например, со Ржевки до Садовой или дальше по 5-й ветке в сторону Комендани?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 21:44
Алексей Евгенич
Риторический вопрос на риторический вопрос Ivan_ISTM
А как быть людям, которые едут, например, с Волковской на Садовую или дальше по 5й ветке в сторону Комендани?
Ответ. Почти никто и не ездит. Я живу в 12 минутах езды от Волковской, работаю у Сенной пл. С 20 декабря через Волковскую ездил 4 раза. Неудобно до жути и долго. Проще до м. Лиговский пр. ездить, как почти все и ездят...
Если не получится с эскалаторами, может быть предложить метрополитену организовать вилочное движение? Никакой фантастики тут нет, в Москве были и есть "вилки" и ничего, никто особо не путается. Зато огрызок хоть перестанет быть "подземным ЛМ-99 для 50 чел в поезде в ЧП"... Дважды ездил в вечерний ЧП со Звенигородской к Волковской (17-30 - 18-30) и считал пассажиров с точностью +-5 чел. В поезде - не более 40-60 человек едут. Утром, говорят, побольше, но не видел, т.к. не ездил. Вечером же после 21-22 на Звенигородской и в переходе слабонервных может хватить клаустрофобический шок, т.к. подземелье вообще пусто... Даже мне было неловко как то и не с руки идти по переходу... Ощущение что "куда то не туда зашел и щас штрафанут"...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 21:45
karhu
Ivan_ISTM ,тупо крюк делать!жизнь и здоровье-по сравнению с временем в данной ситуации дороже(ИМХО)
Может пора уже думать, что МЫ можем сделать в такой ситуации
Информировать обманутый смишками народ как нить надо!
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 21:59
Ivan_ISTM
Алексей Евгенич
Я говорю о проблемах людей, которые сейчас ездят по существующей 4-й ветке "насквозь" через Садовую или со Ржевки только до нее. Суммарно, такого народу очень много.
Bear51
Согласен. Наиболее простой вариант - интернет. Но сколько процентов пассажиров являются юзерами?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 22:02
avv
Своих родственников и знакомых я уже предупредил и посоветовал не пользоваться пересадочным узлом С-С-С, если его конечно откроют в таком виде. Тоже конечно не топовый вариант, но рассказать друзьям и знакомым, а те в свою очередь своим и так по цепочке...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 13 фев 2009, 23:16
Oldfan
Знаете ли, складывается такое впечатление, что при работе с пассажирами ЧП, либо просто выход эскалаторов из строя, произойдёт с вероятностью более 80%... И тогда, как ни прискорбно об этом говорить, здравый смысл восторжествует. Вот только будет уже поздно. Коллапс транспортной системы, а может быть и жертвы,
уже произойдут... Что ж, зато будет некий отрезвляющий эффект.

А вот полетят ли головы -- очень большой вопрос.
P.S. Посмотрел фотографии полотна "несколько страниц назад". Ролики и впрямь какие-то странные и неадекватные. Если, конечно, это они.
