Страница 29 из 49
Re: Спортивная
Добавлено: 04 фев 2014, 15:05
sfrolov
"Метрострой демонтировал перегородку, разделявшую переходной тоннель под Малой Невой и наклонный ход вестибюля станции "Спортивная-2". Таким образом, как сообщается на официальном сайте ОАО "Метрострой", Петроградская сторона и Васильевский остров соединились под землей."
http://top.rbc.ru/spb_sz/04/02/2014/903285.shtml
Re: Спортивная
Добавлено: 05 фев 2014, 13:28
слон
Так всё-таки с какой целью была произведена данная операция (пуск дальних и остановка ближних эскалаторов)? Должен же быть какой-то практический смысл?
Может быть у "ближних" будет какой-то профилактический ремонт?
Re: Спортивная
Добавлено: 05 фев 2014, 15:53
gromov20
слон писал(а):Так всё-таки с какой целью была произведена данная операция (пуск дальних и остановка ближних эскалаторов)?
Может быть у "ближних" будет какой-то профилактический ремонт?
Так точно. C 01.02. по 28.03
Re: Спортивная
Добавлено: 25 май 2014, 15:52
Kaamoos
Почему на недействующем пути станции Спортивная-Кольцевая наклейка от Спортивной-ФПЛ? Насколько я знаю, в дальнейшем, Спортивная должна стать кросс-платформенной, т.е. на верхнем этаже должна быть пересадка на Спортивную-Кольцевую, следующая станция "Введенская", на нижнем пути "Средний пр.", переход на Василеостровскую НВЛ.
Цвет КолЛ ещё не утверждён. Обозначать её тем же, что и ФПЛ - вообще, бред. Не нужно никаких цветовых обозначений, и вообще, НИПа. Там даже рельс никогда ещё не было. Сама станция такого типа, что можно на ней побывать, но по факту, станция-призрак.
Если уж для бумаг, то можно оставить "Посадки нет" и всё.
Re: Спортивная
Добавлено: 25 май 2014, 15:54
Den.S
Умом создателей нового информационного пространства не понять

Подобных нелепостей пруд пруди.
Re: Спортивная
Добавлено: 26 май 2014, 09:22
NoNAME
Ну не все же пассажиры очень умные, для них и сделано так как сейчас, иначе только ещё больше паксов запутать можно.
Всё правильно сделано.
Re: Спортивная
Добавлено: 28 май 2014, 21:45
Alien2001
Kaamoos писал(а):Почему на недействующем пути станции Спортивная-Кольцевая наклейка от Спортивной-ФПЛ? Насколько я знаю, в дальнейшем...
Это дальнейшее вряд ли произойдет при нашей жизни, и вряд ли много людей о нем вообще осведомлено, да это и не нужно, как и не нужно было рисовать ККЛ на вагонных схемах. А потому сделали все правильно, чтобы не путать людей.
Re: Спортивная
Добавлено: 29 май 2014, 07:55
Kaamoos
Alien2001 писал(а):Kaamoos писал(а):Почему на недействующем пути станции Спортивная-Кольцевая наклейка от Спортивной-ФПЛ? Насколько я знаю, в дальнейшем...
Это дальнейшее вряд ли произойдет при нашей жизни, и вряд ли много людей о нем вообще осведомлено, да это и не нужно, как и не нужно было рисовать ККЛ на вагонных схемах. А потому сделали все правильно, чтобы не путать людей.
То, что в схемах есть несуществующие участки, мне тоже не понятно. Я об этом писал. Считаю, что несуществующие или перспективные станции засоряют схему ненужной информацией и сбивают с толку.
В случае со Спортивной, ИМХО лучше ничего не клеить, раз тот путь не будет частью ФПЛ.
PS Интересно, на момент открытия, в каком году предполагалось открыть Спортивную-Кольцевую? Помню, у меня был знакомый, который был одним из строителей этой станции. В году 1996 (незадолго до открытия) мне сказал:
Я: Как там со станцией «Тучков мост»
Он: "Станция будет называться «Спортивная», переименовали. Название «Тучков мост» скорее всего перейдёт на её пересадочную станцию, которая будет частью Кольцевой
Я: Пересадочную?
Он: Да, она двухъярусная
Я: Получается, два пути на каждом уровне?
Он: Да
Я: А когда «Тучков мост» откроют?
Он: Пока там путей нету. Думаю, что ОЧЕНЬ не скоро.
С момента разговора прошло 18 лет. Тот, кто мне это говорил, уже нету среди нас, а его слова до сих пор правдивы.
Re: Спортивная
Добавлено: 29 май 2014, 09:49
в40
Kaamoos писал(а):Интересно, на момент открытия, в каком году предполагалось открыть Спортивную-Кольцевую?
К моменту открытия станции о строительстве Кольцевой уже ни кто не вспоминал (начиная с 1992 года).
А вот при закладке шахты в 1987 году открытие первой половины станции на Правобережной линии было запланировано 30 июня 1991 года, а второй половины станции на Кольцевой линии - 31 декабря 1995 года.
В 1991 году срок открытия станции был перенесён на 31 декабря 1992 года. А дальше - начались приостановки строительства из-за недофинансирования и т.д.
Re: Спортивная
Добавлено: 29 май 2014, 14:54
Kaamoos
Интересно, сколько метров ещё выкопано, помимо того, что виднеется из станции? Хотя бы 100 м есть в каждую сторону?
Re: Спортивная
Добавлено: 29 май 2014, 16:39
в40
Примерно 200-250 метров в сторону В.О. и около 250-300 метров - в сторону "Введенской" (чтобы развести 4 скрещивающихся тоннеля между собой).
Re: Спортивная
Добавлено: 29 май 2014, 16:47
Kaamoos
в40 писал(а):Примерно 200-250 метров в сторону В.О. и около 250-300 метров - в сторону "Введенской" (чтобы развести 4 скрещивающихся тоннеля между собой).
Мдяя))) Т.е. если представить мерками 6-ти вагонника, то около двух составов)))
За Спортивную-Кольцевую явно возьмутся не скоро. В центре города минимум станций 40 не хватает. Жаль.
Re: Спортивная
Добавлено: 02 апр 2015, 19:30
dzhaz
Давно не бывал на Спортивной. Сегодня удивился что ни нижнем ярусе стало намного светлее. Это показалось или там освещение поменяли?
Re: Спортивная
Добавлено: 10 апр 2015, 10:28
Roskas
Да, я тоже обратил внимание, что стало намного светлее. Может быть, просто включили то, что раньше было выключено?
А ещё пару дней назад я заметил на нижнем ярусе, в дальней половине зала (той, что ближе к новому выходу) спуск вниз, под платформу, по типу того, что имеется на Парке Победы, только огорожен он не металлической решёткой, а стеклянными стенками.
Re: Спортивная
Добавлено: 15 апр 2015, 20:15
Игорь Ванин
Roskas писал(а):Может быть, просто включили то, что раньше было выключено?
Нет, поменяли старые ртутные лампы ДРЛ с зеленоватым спектром на новые светодиодные прожектора с белым светом. В той части, которая примыкает к действующим малым эскалаторам поменяли недели три назад, во второй половине (у пока недействующих эскалаторов) — неделей позже. Кстати, эти закарнизные светильники очень легко можно рассмотреть, спускаясь по малым эскалаторам.
А вот спуск в подплатформенные помещения расположен очень неудачно: прямо посреди будущего пассажиропотока от нового входа к эскалаторам на верхний ярус. Не говоря уж о том, что именно в этом месте будет пересечение с поперечным пересадочным пассажиропотоком, когда будет открыта вторая половина станции.