Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 »

Я предлагал после ПлАНа вернуть ККЛ на Суворовский проспект со станцией в районе 9-10 Советской. Чем не центр города? Такая трассировка позволяет охватить кварталы в центре, находящиеся в настоящее время на удалении от существующих линий.
А после Суворовского проспекта линию следует повернуть к Красногвардейской площади и далее - на Пискарёвский проспект.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение mx »

в40 ну и змеюга получится! %)
hi Jack! писал(а):Не понимаю о каких некислых кривых идет речь?

Речь идёт о возврате линии после ПлАНа на Суворовский проспект.
Svyaznoy писал(а):
mx писал(а):Вот на "Знаменской" и потолкутся, пока не построят это северное полукольцо.

Только жители северо-востока о толкучке в метро будут мечтать ещё десяток лет, толкаясь в НОТ.

По вашему варианту они будут ждать лет двадцать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 »

mx Квадратики - это всего лишь условное обозначение вестибюлей. Они вовсе не совпадают с расположением станций. Станции могут находиться в стороне от вестибюлей и под разными углами по отношению к эскалаторам. Вспомните хотя бы, "Лиговский проспект" или "Садовую". "Адмиралтейскую", наконец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение russobalt-t »

И еще по первоочередной необходимости центр/Пискарёвка. При всей кажущейся охваченности НОТом центральной части города. уехать на нём к метро от, скажем, того же Смольного - проблематично. Вожу сына к логопеду. В 15:05 приходим на остановку НОТ на углу Суворовского и Тульской. На Кузнечном бываем в 15:45 - 16:00. Что Лиговка и Некрасова от Греческого, что Суворовский от 6 - 7 Советских к Староневскому и сам Староневский стоят глухо. Часом позже - вообще швах. На самом деле, от Смольного до ближайшего метро добираться дольше, чем с Пискарёвки.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

mx писал(а):По вашему варианту они будут ждать лет двадцать.

Ну а по Вашему тогда лет 40 :) При нынешней трассировки станций до того же "Полюстровкого пр." получится почти в два раза больше, 5 к 3, плюс пересадочный узел на Лиговке.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение mx »

Нет, официальный маршрут - кратчайший для поездок. Общая длина участка - 10 километров, за 5 лет строится при достаточном финансировании.
в40 писал(а):mx Квадратики - это всего лишь условное обозначение вестибюлей. Они вовсе не совпадают с расположением станций. Станции могут находиться в стороне от вестибюлей и под разными углами по отношению к эскалаторам. Вспомните хотя бы, "Лиговский проспект" или "Садовую". "Адмиралтейскую", наконец.

Я понимаю, но вестибюли от станций не на километры отстоят. Нарисуйте на карте маршрут "ОК-2"-"ПлАН"-"Суворовская"- "Красногвардейская площадь". Представляете какая буква зю получается? И чего ради?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 »

Между "Садовой" и "Звенигородской" суммарный угол поворота трассы составляет больше 90 градусов. Между "Звенигородской" и "Обводным каналом" - почти 90 градусов. Разве это что-то меняет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

Если так нужна "Суворовская", можно использовать например такой вариант. Перемычка между "Большеохтинской" и Чернышевской" и позволит построить "Суворовскую" и уведёт пассажиров со Маяковской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К »

Как много ужасных идей и мыслей на последних старницах, помимо трассировки 6-ой линии через ПЛАН:
-кроссплатофрма на Путиловской (это невозможно и не нужно);
-трамвай на всей лиговке вместо 6-ой линии, как одно из обоснований увода 6-ой линии на ПЛАН (это вообще ужас-если там трамвай строить, то не вместо метро, а вместе с ним.);
-кольцо прежде радиусов (кольцо подождёт-радиусы важнее);
-не надо много станций на Лиговке (надо, так как это центр, куда едут с окраин массово);
-строительство 6-ой линии сейчас от Пискарёвки в центр (некуда присоединить её в центре, некуда);
-спрямление 55-го трамвая, якобы с Просвещения до Пионерской много народу едет (на Пионерской дома и торговля, не едет огромное число людей между ними, не едет);
-использование НОТ вместо метро (это вообще за гранью понимания, особенно здесь на метрофоруме... Уже 28-го кем-то любимый НОТ к Международной из центра мало народу привозил-уже тогда вечером на Международную народ ехал массово, не выходя на Волковской);
-на к-10 от Василеостровской до пр. Просвещения не дольше, чем на метро (это только любители ездить в такой гадости как маршрутки, могли придумать... Не верю!);
-нынешняя схема развития- то есть от 2011 года плоха, а хороша от 2003 (от 2003 года ужасна, а ещё ужаснее-от 2008 года. Нынешняя же схема развития-оптимальна!).

Svyaznoy, центростремительны пассажиропотоки в городе. Знаменская-то что нужно в центре. Она разгрузит пересадочный узел Восстания-Маяковская. ПЛАН малозагружен и ни в нагрузке, ни в разгрузке не нуждается.

Станции Суворовская и Смольный очень нужны. Там пробки огромные и НОТ в них вязнет так, что люди на Суворовском при езде к площади Восстания до неё не доезжают, а выходят и идут пешком. Однажды в 54 автобусе почти от Смольного до пл. Восстания я ехал 1,5 часа. Так что метро там нужно. Кому нужно будет на Суворовский с 1 и 3 линий очень удобно на Знаменской пересядут на 6-ую линию.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

Михаил К писал(а):Svyaznoy, центростремительны пассажиропотоки в городе. Знаменская-то что нужно в центре. Она разгрузит пересадочный узел Восстания-Маяковская.

Объясните пожалуйста за счёт чего Знаменская разгрузит узел Восстания-Маяковская, каким образом туда воткнуть переходы с новой станции и по какой причине пассажиропотоки центростремительны с Вашей точки зрения? А то от Вас слышны только утверждения, больше похожие на лозунги.
Последний раз редактировалось Svyaznoy 05 янв 2013, 00:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение mx »

в40 писал(а):Между "Садовой" и "Звенигородской" суммарный угол поворота трассы составляет больше 90 градусов. Между "Звенигородской" и "Обводным каналом" - почти 90 градусов. Разве это что-то меняет?

Есть какие-то объективные причины так строить? Или только иррациональная неприязнь к "Знаменской"?
Svyaznoy писал(а):Если так нужна "Суворовская", можно использовать например такой вариант.

Как составы будут попадать на эту тёмно-красную линию? Как пассажиры с неё будут попадать на все линии кроме первой? В вашем варианте требуется строительство трёх пересадок ("ПлАН", "Чернышевская", "Красногвардейская площадь"), а по официальному - двух ("Лиговка-2", "Знаменская"), по моему варианту прибавится ещё пересадочная "Смольная" - то на то. Зато по вашему людям придётся делать по две, а то и три (!) пересадки. Не боитесь икоты по ночам? :)
Я задаю эти вопросы не просто так. Если вы объективно примете в расчёт все факторы, то увидите, что официальный вариант - лучший (а мой дополненый ещё лучше :) ). Я стараюсь подвести дискуссию не к обсуждению трассы - для меня она полностью определена и понятна - а к обсуждению проблемы пересадки у Московского вокзала. Вот как раз достойный объект приложения усилий, вместо пустого черчения линий на карте города.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

mx, икоты не боюсь :) И я бы не сказал, что это пустое черчение линий по карте, эта та же самая схема развития, только с без ККЛ через Знаменскую. Для меня трасса ККЛ не понятна и определена совсем иначе, и я честно говоря питаю надежду, что пока нету проекта через Знаменскую, возможно изменение перспектив. Ведь если вспомнить историю с хозяйством атланта на Международной, то его прикрыли тряпочкой мне кажется и благодаря нашему форуму. :) Приоритет для меня это "Брестская", "Петергофское ш." и "Полюстровский пр.". А вот тройной пересадочный узел под Московским вокзалом, я себе просто не представляю и считаю его ненужным, как и станцию "Лиговский пр.-2". Нужно строить метро там где его нет, а не там где оно есть. Я считаю это вполне логичным.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение russobalt-t »

Михаил К писал(а):Как много ужасных идей и мыслей на последних старницах...
-кроссплатофрма на Путиловской (это невозможно и не нужно);
-


Почему "не нужно"? По-моему, было бы архиудобно.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

Удобно, но не рационально и очень накладно.
Кроссплатформы актуальны для вновь сооружаемых узлов.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение mx »

Svyaznoy писал(а): Ведь если вспомнить историю с хозяйством атланта на Международной, то его прикрыли тряпочкой мне кажется и благодаря нашему форуму. :)

Если это случилось благодаря нашему форуму - позорнее факта для него не придумаешь. Я не хотел бы представлять сделаных пальцем. Впрочем молчу, модераторы не дремлют.
Svyaznoy писал(а): Нужно строить метро там где его нет, а не там где оно есть. Я считаю это вполне логичным.

Ну да, построить станцию без тоннелей, составов, пересадок. Спуститься вниз и сидеть. Ну как в Южно-Сахалинске: http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=25960&mode=view
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»