Страница 29 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:46
авп
Ведь эта станция в перспективе станет пересадочной на Большую Кольцевую линию, южный участок которой пойдёт под Дуговой магистралью, от Кудрово до Проспекта Героев.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:30
в40
Откуда дровишки?
Всего в одном перегоне от неё (на "Международной") запланирована пересадка на Кольцевую линию.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:47
mx
Отсюда вестимо. Речь идёт не о Большом кольце, а об Южной хорде. Рано или поздно придётся вернуться к этому проекту.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:59
Михаил
Кстати, наверно технически будет возможно встроить переход в широкий пилон (как на ОК).

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 23:22
авп
И предусмотрен-ли для строительства перехода задел?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 23:33
в40
mx писал(а):Отсюда вестимо. Речь идёт не о Большом кольце, а об Южной хорде. Рано или поздно придётся вернуться к этому проекту.

Тот вариант схемы развития уже устарел.
И вообще, на протяжении последних десятилетий сохраняется устойчивая тенденция в смещении южного полукольца на юг (извините за тавтологию): в конце 70-х линию рисовали, проходящей через "Обводный канал", в 80-х - через "Волковскую", в 90-х - через "Бухарестскую", а сейчас - уже через "Международную".
Не удивлюсь, если ещё через какое-то время она переместится на "Проспект Славы".
А для перспективного пересадочного узла как раз и оставлен большой пилон в центре станции.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 23:42
russobalt-t
В начале 80-х уже говорили про Бухарестскую...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 17 ноя 2014, 23:50
mx
в40 писал(а):Тот вариант схемы развития уже устарел.

Как сказать. Конечно плюс/минус километр, но эта схема очень напоминает нынешнюю принятую схему. А организовывать Кольцо (Полукольцо) через "Славу" - ну просто безбашенство. Длина такой линии будет за 50 километров - верный залог тяжёлых сбоев графика. Этот вариант можно вообще не рассматривать.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 ноя 2014, 00:20
Пумяух**
Чем кольцо, лучше 3-4 хорды.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 ноя 2014, 01:39
russobalt-t
В Москве от хордовой системы, почему-то, отказались, уже начав строительство.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 ноя 2014, 02:11
karhu
в40 писал(а):
mx писал(а):Отсюда вестимо. Речь идёт не о Большом кольце, а об Южной хорде. Рано или поздно придётся вернуться к этому проекту.

Тот вариант схемы развития уже устарел.
И вообще, на протяжении последних десятилетий сохраняется устойчивая тенденция в смещении южного полукольца на юг (извините за тавтологию): в конце 70-х линию рисовали, проходящей через "Обводный канал", в 80-х - через "Волковскую", в 90-х - через "Бухарестскую", а сейчас - уже через "Международную".
Не удивлюсь, если ещё через какое-то время она переместится на "Проспект Славы".
А для перспективного пересадочного узла как раз и оставлен большой пилон в центре станции.


Север кто-нибудь бы отодвинул от центра.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 ноя 2014, 14:16
слон
Так отодвинули, была "Выборгская" - стала "Лесная" :)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 ноя 2014, 22:11
hi Jack!
Нужна именно южная хорда, а не кольцо через эту станцию. На поверхности невооруженным взглядом виден мощный пассажиропоток Народная - Ломоносовская - Славы - Московская - Ленинский - Кронштадтская пл. - югозападные районы.
И строить ее придется рано или поздно.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 ноя 2014, 22:22
Almak
Вспомнился что-то Надземный Экспресс от ул. Пионерстроя по пр. Ветеранов, Дунайскому пр. до ст. м. Обухово :)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 ноя 2014, 23:00
в40
А тем временем спецы из Управления механизации демонтировали щит, который в конце 2013 года закончил проходку ППТ.
Интересно, будет ли задействован этот ветеран на проходке тоннелей ККЛ или отправится на запчасти?