Страница 29 из 74
Re: Новокрестовская
Добавлено: 21 ноя 2015, 18:52
mx
Ну в40 доброе утро!

Вовсю уже планируется:
Бетонный завод, грунтоприемник, склад инертных материалов, конвейер, по которому грунт будет выдаваться из стартового котлована в ангар, завод по изготовлению тампонажного раствора и др., расположены максимально удобно с точки зрения логистики технологического процесса. Алексей Старков озвучил также, что по ходу проходческих работ запланирован перенос вышеперечисленного оборудования с площадки шахты № 462 на площадку станции «Новокрестовская». Это произойдет в тот момент, когда тоннелепроходческий комплекс дойдет до станции и встанет на капитальный ремонт режущего органа. Таким образом, на уже пройденном участке тоннеля появится возможность полноценного ведения работ по устройству жесткого основания тоннеля, сооружения вентканала и устройства верхнего строения пути.
С самого начала было очевидно, что так и произойдёт.
А баржами вывозить можно, но вот вопрос - куда? Договоры на приём отвалов заключены.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 21 ноя 2015, 21:56
в40
2 mx
Ремонт режущего органа щита будет производиться в демонтажной шахте, находящейся примерно в 15-20 метрах от торцевой стены котлована "Новокрестовской". "Хвост" ТПМК (технологические телеги и конвейер) в это время будет ещё находиться в пилот-тоннеле (в теле станции "Новокрестовская"), а котлован "Новокрестовской" к этому времени вскрыт ещё не будет. Ориентировочный срок ремонта - примерно месяц. Запуск щита - по готовности режущего органа. Для того, чтобы появилась возможность что-то спустить в тоннель (обделку) или выдать на поверхность (грунт) "хвост" ТПМК должен покинуть пределы станции и демонтажной шахты. То есть, после возобновления проходки нужно будет пройти ещё метров сто. Всё это время порода будет по-прежнему выдаваться на стройплощадку стартового котлована.
Для того, чтобы перестроить технологический процесс выдачи грунта со стартового котлована на демонтажную шахту снова нужна остановка проходки.
А теперь задумайтесь, есть ли смысл повторно останавливать проходку в условиях жесткого цейтнота?
Впрочем, поживём - увидим, кто был прав...
ЗЫ: насколько мне известно, есть планы переключить на демонтажную шахту спуск обделки и всего остального, кроме выдачи грунта.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 21 ноя 2015, 22:32
Manhattan
Насколько я понимаю, главное чтобы была возможность распараллелить работы. Выдача породы на распараллеливание влиять не должна.
Да и не нужно это, стартовый котлован таки ближе к окраине города, чем Крестовский остров (с которого можно выбраться только через перегруженный центр), значит вывозить породу ближе.
Кстати, планируется ли вскрывать обделку тоннеля на Беговой и Новокрестовской в то время когда щит еще не дойдет до Приморской? Будут ли переподвешивать конвейер для грунта с обделки на какие-нибудь временные стойки в районе этих станций ?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 21 ноя 2015, 23:02
mx
в40 писал(а):ЗЫ: насколько мне известно, есть планы переключить на демонтажную шахту спуск обделки и всего остального, кроме выдачи грунта.
И действительно. Из объяснений Старкова в Метростроителе:
На станции «Новокрестовская» у демонтажного ствола выполняется установка портального крана для подачи блоков, сооружение растворного узла, склада инертных материалов и склада обделки. Когда щит придет в демонтажную камеру, здесь в течение двух-трех недель будет осуществляться ремонт режущего органа. Дальнейшая подача раствора после ремонта пойдет через демонтажный ствол, отгрузка породы будет выполняться на поверхность 462 шахты по транспортеру.
Компромиссный вариант. Значит станционную обделку едва ли будут разбирать до окончания проходки тоннеля.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 21 ноя 2015, 23:08
в40
Никаких работ под обделкой во время её демонтажа производить нельзя. Соответственно, демонтаж обделки пилот-тоннеля в котлованах станций будет выполняться только после того, как закончится проходка и щит войдёт в демонтажную камеру у "Приморской". Возможно, что какие-то локальные технологические проёмы на "Беговой" и "Новокрестовской" во время ремонта рабочего органа будут сделаны (например, для доступа в тоннель персонала и связи тоннельных коммуникаций с поверхностью), но сейчас об этом говорить слишком рано. Ещё не известно, какова будет степень готовности станций к моменту приостановки проходки: денег на строительство нет, большой объём выполненных работ заказчиком не оплачен.
Что касается одновременного ведения работ: выдача грунта на стартовый котлован не должна помешать вслед за проходкой выполнять работы по бетонированию плиты перекрытия вентканала и устройству жесткого основания под пути.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 22 ноя 2015, 00:52
GelezinisVilkas
Моё предложение о вывозе грунта исходит из материала расположенного в соседней теме.
Кроме того, «Метрострой» хочет ускорить строительство с помощью целого ряда логистических мероприятий. После того, как щит дойдет до будущей «Новокрестовской», сюда с Туристской перенесут завод по изготовлению бетонного раствора, склад инертных материалов, а также ангар, в который будет подаваться грунт. Благодаря этому пройденный участок уже не будет задействован, и можно будет закончить работы по устройству путевого основания. В частности, начнется укладка так называемой «рельсошпальной решетки».
Так же уже поднималась тема о недостаточном кол-ве грузовиков и разрешений для вывоза грунта.
Погрузка в баржи производится конвейером из ангара или напрямую с перегрузкой с основного конвейера щита на погрузочный. Разгрузка/перегрузка в любом месте с оборудованием для разгрузки такого рода грузов.
Строительство продления трамвайной линии могло бы обеспечить не только подвоз посетителей стадиона, но транспортировку грузов на/с стройплощадки. Для вывоза грунта мог быть организован гейт с ЖД на участке Сестрорецкого направления для вывоза вагонов с грунтом на выбранную площадку.

- 350px-CargoTram2008-04-15c.jpg (25.68 КБ) 4731 просмотр
И отнюдь это не гениально, просто два способа не использовать автомобильный транспорт.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 22 ноя 2015, 01:17
в40
1. Проходка участка "Новокрестовская" - "Приморская" будет производиться в интервале ноябрь 2016 г. - март 2017 г.
Исторически в Санкт-Петербурге в отдельные зимние периоды температура воздуха достигала - 38 градусов Цельсия. Вода замерзает при нуле. Жидкий грунт при замораживании превращается в камень (для этого как раз и применяют замораживание при проходке вертикальных стволов и наклонных ходов через слабые водонасыщенные грунты). Можно, конечно, ледокольный флот задействовать и применить электроподогрев грунта, но, боюсь, заказчик в лице КРТИ этого не одобрит...
2. Вы никогда не задумывались, по какой причине большинство городских предприятий (даже некоторые ТЭЦ) отказались от использования железнодорожного транспорта и железнодорожной инфраструктуры в пользу автомобильных перевозок? В первую очередь, из-за того, что это слишком дорого. А незабвенный Албин сказал, что строить нужно быстрее и дешевле.
А ещё дешевле - не строить...
ЗЫ: А в трампарке материалы откуда возьмутся, если их будем на стройплощадку трамваями возить? С неба упадут?
А из трампарка грунт на чём на свалку повезём?

Дополнительная перегрузка грузов увеличивает стоимость строительства.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 22 ноя 2015, 02:40
GelezinisVilkas
Тогда вопрос исчерпан.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 22 ноя 2015, 11:15
Vasya
GelezinisVilkas писал(а):Строительство продления трамвайной линии могло бы обеспечить не только подвоз посетителей стадиона, но транспортировку грузов на/с стройплощадки. Для вывоза грунта мог быть организован гейт с ЖД на участке Сестрорецкого направления для вывоза вагонов с грунтом на выбранную площадку.
350px-CargoTram2008-04-15c.jpg
И отнюдь это не гениально, просто два способа не использовать автомобильный транспорт.
Писать о том, в чем вы абсолютно не разбираетесь, как минимум неприлично.
Как трамваи поедут по железнодорожной сети?
1. Трамвайное напряжение - 550В, железнодорожное - 3кВ.
2. На железнодорожных рельсах есть подуклонка, на трамвайных - нет, естественно, трамваи к ней не приспособлены.
3. Трамвайные вагоны не оборудованы железнодорожными системами безопасности и сигнализации.
4. Это два разных ведомства и на магистральные (не подъездные) пути чужой нестандартный подвижной состав вряд ли кто выпустит.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 22 ноя 2015, 12:44
в40
Если я правильно понял сообщение
GelezinisVilkas, то он предлагал трамвайные грузоперевозки применительно к стройплощадке "Новокрестовской", а железнодорожные - к стартовому котловану на Туристской. Только сформулировал свои мысли не очень четко.
Vasya писал(а):2. На железнодорожных рельсах есть подуклонка, на трамвайных - нет, естественно, трамваи к ней не приспособлены.
А вот здесь Вы не правы. На железнодорожных путях путях подуклонка есть, а на стрелочных переводах подуклонки нет.
А трамваи спокойно могут ехать по железнодорожным путям как с подуклонкой, так и без неё (т.к. бандажи трамвайных колёс тоже имеют подуклонку). Кроме того, многие трамвайные линии, собирались из стандартных 12,5 м звеньев рельсо-шпальной решетки на бетонных шпалах с рельсовым скреплением КБ-65, имеющих подуклонку.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 25 ноя 2015, 23:06
MaksegZ
Вообще с грузовым трамваем тема интересная, но поезд давно ушел, система была развалена ещё в конце 90-х, когда город задрал тарифы на перевозку и даже те, кто ещё пользовался - отказался, т.к. стало совсем невыгодно (причем, похоже, что стояла задача не добиться прибыльности, а наоборот обосновать её выпиливание), аналогично и с ж.д. - предприятия стали отказываться от железнодорожных перевозок, когда тарифы РЖД стали выше, чем у автоперевозчиков. Но это уже оффтоп, а по теме - даже при социализме ещё с той, не порезанной, трамвайной сетью и специальным грузовым парком (именно там был гейт с ж.д., кстати) как-то не использовали грузовые трамваи для вывоза грунта со строительства метро, но причины тоже понятны - движение трамваев тогда тоже было намного интенсивнее и возить пришлось бы разве что по ночам, да и темпы строительства, количество и разброс объектов потребовали бы сооружения множества временных линий к шахтам с последующим их демонтажом.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 06 янв 2016, 14:31
METRO-USSR
Вот такие рендеры нашлись по "Новокрестовской". Насколько эта версия утвержденная- без понятия.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 06 янв 2016, 18:36
vartal
А где нашлись-то?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 06 янв 2016, 20:50
Andrey_K
Похоже на поделки москвичей
Re: Новокрестовская
Добавлено: 06 янв 2016, 23:00
Manhattan
Учитывая близость станции к Заливу, на стенах были бы уместны сцены из жизни подводного мира)
А цветовая гамма ничего так.