Василеостровская
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
Повезло, что это произошло в промежуток между утренним-вечерним часами пик.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Какой тупик? За Приморской?Kaamoos писал(а):Неисправный состав сдали скорее всего в тупик, т.к. в течении получаса он не оборачивался.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Василеостровская
И что вас удивляет ? Выдали "горячий резерв " , на его место в 6 тупик поставили ломаный .
Alien Life Form
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Василеостровская
Kaamoos писал(а):Время было - решил пройтись вдоль состава, и у двери №19 вижу картину - машинист пытается закрыть двери, а двери в вагоне 3882 не закрываются.
Я в среду утром тоже видел здесь (ехал от ГД) же в одном из вагонов в середине состава (номер не запомнил) дверь, которая открывалась примерно сантиметров на 25-30 и заклинивала. Некоторые пассажиры кое-как ее приоткрывали и протискивались. Если это тот же вагон, то, получается, он полдня ездил с неисправной дверью?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Василеостровская
Pandemik писал(а):Kaamoos писал(а):Время было - решил пройтись вдоль состава, и у двери №19 вижу картину - машинист пытается закрыть двери, а двери в вагоне 3882 не закрываются.
Я в среду утром тоже видел здесь (ехал от ГД) же в одном из вагонов в середине состава (номер не запомнил) дверь, которая открывалась примерно сантиметров на 25-30 и заклинивала. Некоторые пассажиры кое-как ее приоткрывали и протискивались. Если это тот же вагон, то, получается, он полдня ездил с неисправной дверью?
Без номера нету смысла это обсуждать. Какой вагон по виду был? линкрустовый? пластиковый? Каким был по счёту - последний, предпоследний, первый, второй?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Василеостровская
Kaamoos писал(а): Какой вагон по виду был? линкрустовый? пластиковый? Каким был по счёту - последний, предпоследний, первый, второй?
На номер я посмотрел, но не запомнил. Салон был пластиковый, не линкрустовый, по счету, наверно, второй или третий от головы состава.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Василеостровская
Pandemik писал(а):Kaamoos писал(а): Какой вагон по виду был? линкрустовый? пластиковый? Каким был по счёту - последний, предпоследний, первый, второй?
На номер я посмотрел, но не запомнил. Салон был пластиковый, не линкрустовый, по счету, наверно, второй или третий от головы состава.
Значит, это был другой вагон. 3882 линкрустовый и предпоследний в сторону Приморской, т.е. 5-й.
It's good to see you again!
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Василеостровская
Pandemik писал(а):Я в среду утром тоже видел здесь (ехал от ГД) же в одном из вагонов в середине состава (номер не запомнил) дверь, которая открывалась примерно сантиметров на 25-30 и заклинивала. Некоторые пассажиры кое-как ее приоткрывали и протискивались. Если это тот же вагон, то, получается, он полдня ездил с неисправной дверью?
Заклинивание на открытие , если это происходит на промежуточных вагонах , машинист может и не заметить в течение смены . На закрытие створка работает , значит контроль дверей приходит и проблем нет , а вот ДСПО и СКМ наверняка видели неисправность и могли бы и сообщить машинисту о неисправности .

Воспитывать бесполезно !
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
Сегодня был на Василеостровской впервые за долгое время. Заметил, что заменили станционные двери (возможно, уже давно).
Что интересно, новые двери на 10-12 см ниже старых. В результате сверху приходится прикручивать металлическую заглушку (очень хорошо видна на фотографии уважаемого Пандемика download/file.php?id=26925&t=1 несколькими сообщениями выше). Не украшает станцию. Нечто похожее, но в более приличном исполнении видел на Ломоносовской.
В связи с этим вопрос, а что нельзя было такие же по размеру двери сделать? Зачем все это?
Что интересно, новые двери на 10-12 см ниже старых. В результате сверху приходится прикручивать металлическую заглушку (очень хорошо видна на фотографии уважаемого Пандемика download/file.php?id=26925&t=1 несколькими сообщениями выше). Не украшает станцию. Нечто похожее, но в более приличном исполнении видел на Ломоносовской.
В связи с этим вопрос, а что нельзя было такие же по размеру двери сделать? Зачем все это?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
Alien2001
Всё дело в приводе. На снимке как раз Василеостровская в период ремонтных работ (2008г). Слева новое дверное место, справа - старые.
Под «металлической заглушкой» теперь прячется электродвигатель с ременной передачей на обе створки. Раньше на каждую створку был отдельный двигатель с кривошипно-шатунной передачей.
Новые створки пластиковые, 30 кг вес одной створки. Старые металлические весят 60 кг.
Всё дело в приводе. На снимке как раз Василеостровская в период ремонтных работ (2008г). Слева новое дверное место, справа - старые.
Под «металлической заглушкой» теперь прячется электродвигатель с ременной передачей на обе створки. Раньше на каждую створку был отдельный двигатель с кривошипно-шатунной передачей.
Новые створки пластиковые, 30 кг вес одной створки. Старые металлические весят 60 кг.

- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Василеостровская
Понятно, спасибо. Но заглушка моглы бы быть поизящнее, как на Ломоносовской
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
В этом документе столько всего интересного.
Снимает многие вопросы.
Даже есть строка про намеченный на август конкурс по разработке ПД по второму НХ Василеостровской
Снимает многие вопросы.
Даже есть строка про намеченный на август конкурс по разработке ПД по второму НХ Василеостровской

- Вложения
-
- план-график-КРТИ.doc
- (408.5 КБ) 214 скачиваний
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".