Страница 29 из 70
Re: Василеостровская
Добавлено: 17 апр 2013, 17:14
Михаил К
Повезло, что это произошло в промежуток между утренним-вечерним часами пик.
Re: Василеостровская
Добавлено: 17 апр 2013, 19:10
alf
Я один не вижу сорокаметровой толпы ?
Re: Василеостровская
Добавлено: 17 апр 2013, 21:26
vartal
Kaamoos писал(а):Неисправный состав сдали скорее всего в тупик, т.к. в течении получаса он не оборачивался.
Какой тупик? За Приморской?
Re: Василеостровская
Добавлено: 17 апр 2013, 22:06
в40
А других тупиков в этом направлении нет.
Re: Василеостровская
Добавлено: 17 апр 2013, 22:07
vartal
Я знаю, что нет.
Re: Василеостровская
Добавлено: 17 апр 2013, 22:37
alf
И что вас удивляет ? Выдали "горячий резерв " , на его место в 6 тупик поставили ломаный .
Re: Василеостровская
Добавлено: 19 апр 2013, 21:01
Pandemik
Kaamoos писал(а):Время было - решил пройтись вдоль состава, и у двери №19 вижу картину - машинист пытается закрыть двери, а двери в вагоне 3882 не закрываются.
Я в среду утром тоже видел здесь (ехал от ГД) же в одном из вагонов в середине состава (номер не запомнил) дверь, которая открывалась примерно сантиметров на 25-30 и заклинивала. Некоторые пассажиры кое-как ее приоткрывали и протискивались. Если это тот же вагон, то, получается, он полдня ездил с неисправной дверью?
Re: Василеостровская
Добавлено: 20 апр 2013, 11:58
Kaamoos
Pandemik писал(а):Kaamoos писал(а):Время было - решил пройтись вдоль состава, и у двери №19 вижу картину - машинист пытается закрыть двери, а двери в вагоне 3882 не закрываются.
Я в среду утром тоже видел здесь (ехал от ГД) же в одном из вагонов в середине состава (номер не запомнил) дверь, которая открывалась примерно сантиметров на 25-30 и заклинивала. Некоторые пассажиры кое-как ее приоткрывали и протискивались. Если это тот же вагон, то, получается, он полдня ездил с неисправной дверью?
Без номера нету смысла это обсуждать. Какой вагон по виду был? линкрустовый? пластиковый? Каким был по счёту - последний, предпоследний, первый, второй?
Re: Василеостровская
Добавлено: 20 апр 2013, 12:58
Pandemik
Kaamoos писал(а): Какой вагон по виду был? линкрустовый? пластиковый? Каким был по счёту - последний, предпоследний, первый, второй?
На номер я посмотрел, но не запомнил. Салон был пластиковый, не линкрустовый, по счету, наверно, второй или третий от головы состава.
Re: Василеостровская
Добавлено: 20 апр 2013, 13:03
Kaamoos
Pandemik писал(а):Kaamoos писал(а): Какой вагон по виду был? линкрустовый? пластиковый? Каким был по счёту - последний, предпоследний, первый, второй?
На номер я посмотрел, но не запомнил. Салон был пластиковый, не линкрустовый, по счету, наверно, второй или третий от головы состава.
Значит, это был другой вагон. 3882 линкрустовый и предпоследний в сторону Приморской, т.е. 5-й.
Re: Василеостровская
Добавлено: 04 май 2013, 20:27
ПЛОХИШ
Pandemik писал(а):Я в среду утром тоже видел здесь (ехал от ГД) же в одном из вагонов в середине состава (номер не запомнил) дверь, которая открывалась примерно сантиметров на 25-30 и заклинивала. Некоторые пассажиры кое-как ее приоткрывали и протискивались. Если это тот же вагон, то, получается, он полдня ездил с неисправной дверью?
Заклинивание на открытие , если это происходит на промежуточных вагонах , машинист может и не заметить в течение смены . На закрытие створка работает , значит контроль дверей приходит и проблем нет , а вот ДСПО и СКМ наверняка видели неисправность и могли бы и сообщить машинисту о неисправности .

Re: Василеостровская
Добавлено: 07 май 2013, 22:52
Alien2001
Сегодня был на Василеостровской впервые за долгое время. Заметил, что заменили станционные двери (возможно, уже давно).
Что интересно, новые двери на 10-12 см ниже старых. В результате сверху приходится прикручивать металлическую заглушку (очень хорошо видна на фотографии уважаемого Пандемика
download/file.php?id=26925&t=1 несколькими сообщениями выше). Не украшает станцию. Нечто похожее, но в более приличном исполнении видел на Ломоносовской.
В связи с этим вопрос, а что нельзя было такие же по размеру двери сделать? Зачем все это?
Re: Василеостровская
Добавлено: 07 май 2013, 23:16
Nomernoy
Alien2001
Всё дело в приводе. На снимке как раз Василеостровская в период ремонтных работ (2008г). Слева новое дверное место, справа - старые.
Под «металлической заглушкой» теперь прячется электродвигатель с ременной передачей на обе створки. Раньше на каждую створку был отдельный двигатель с кривошипно-шатунной передачей.
Новые створки пластиковые, 30 кг вес одной створки. Старые металлические весят 60 кг.
Re: Василеостровская
Добавлено: 08 май 2013, 16:20
Alien2001
Понятно, спасибо. Но заглушка моглы бы быть поизящнее, как на Ломоносовской
Re: Василеостровская
Добавлено: 08 май 2013, 18:22
karhu
В
этом документе столько всего интересного.
Снимает многие вопросы.
Даже есть строка про намеченный на август конкурс по разработке ПД по второму НХ Василеостровской
