Страница 29 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 05 фев 2015, 19:15
ЭД9М-0210
А что, очень даже неплохо выглядит вагон и снаружи и внутри! Лучше, чем обычная Яуза. Только вот у меня возник вопрос. Уже была информация, что первый состав будет собран в Мытищах полностью, последующие на ОЭВРЗ. Но действительно ли так, насчёт следующих составов? Просто у нас заводе сейчас закончивают делать КВР последним вагонам метро, далее цех вагонов метро остаётся без работы - про сборку Охты полная тишина, никаких разговоров на заводе об этом нет. Поэтому и хочу знать точно, где их всё таки будут собирать.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 05 фев 2015, 20:28
Волос2
Собирать их скорее всего будут в Мытищах, поэтому и тишина. Там у самих работы нет, тверской тоже без заказа. Кризис всех накрыл, надежда только на этот конкурс и на конкурс на красную ветку.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 фев 2015, 02:12
vartal
Kaamoos писал(а):В Москве, когда еду в Яузе и вижу аквариум, мне всегда там хочется увидеть рыбок, хотя бы игрушечных, и гордится, что есть производители, которые могут так сделать
Не, ну бывает конечно, водичка плещется, но не на полокна, как мне довелось наблюдать однажды (уж простите) в вагоне поезда дальнего следования Укрзализницы по пути из Москвы в Днепропетровск, только роли рыбок исполняла мутная взвесь.
andreev писал(а):Система вентиляции там другая, не тарелочная как на Боинге или ориджинал Яузе. Так что всё будет лучше.
Ориджинал-вентиляция а-ля Яуза по мне вентилирует иной раз лучше кондеев в Русичах и 760.
Волос2 писал(а):Собирать их скорее всего будут в Мытищах, поэтому и тишина. Там у самих работы нет, тверской тоже без заказа. Кризис всех накрыл, надежда только на этот конкурс и на конкурс на красную ветку.
Как заказов нет? А Москва?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 фев 2015, 08:00
Волос2
Не знаю как нет. Сплошные простои и сокращения на заводах ТМХ. С заказами сейчас действительно опа.
"Трансмашхолдинг" планирует сократить 9 тысяч человек
"Трансмашхолдинг" планирует сократить 9 тысяч человек и приостановить работу предприятий группы. Всего в ГК входит 17 предприятий, из них 10 производят вагоны и локомотивы. На неполную рабочую неделю с 1 февраля перешел и центральный офис "Трансмашхолдинга". Причина во всех случаях одна — отказ от контрактов со стороны заказчиков, в первую очередь — ОАО "РЖД".
Вчера, 2 февраля, стало известно, что за сутки сразу два завода, входящие в "Трансмашхолдинг", объявили о своих планах по сокращению работников, а еще одно предприятие уходит в простой на неопределенный срок. Причина во всех случаях одна — отказ от контрактов со стороны заказчиков, в первую очередь — ОАО "РЖД". Всего "Трансмашхолдинг" планирует сократить 9 тысяч человек и приостановить работу всех предприятий группы.
Совет директоров ОАО "РЖД" принял решение продать 25% акций "Трансмашхолдинга". О своих намерениях монополист заявлял еще в декабре прошлого года. РЖД купил акции ТМХ в 2008 году за 9,2 млрд рублей.
Тверской вагоностроительный завод из-за снижения объема заказов временно приостанавливает свою работу и до июня сократит 30% сотрудников. На ТВЗ производится более 90% всех вагонов в России.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 фев 2015, 14:09
pahan
Как заказов нет? А Москва?
А Москва заказала на 2015 и 2016 год по 64 вагона и новых тендеров пока нет. Оффтоп кончил.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 фев 2015, 21:57
Волос2
Да, стартанули первый конкурс они хорошо. Конкурс был объявлен в декабре, в начале весны уже нужно было поставить какое-то количество составов, не помню точно сколько, но это требование сразу убило всех конкурентов. А теперь сокращения и простой. Хотя без того конкурса можно было уже закрываться.
Тоже оффтоп закончил
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 06 фев 2015, 23:58
Angry
Я правильно понимаю, что в 2015 году ни "Охты" ни "ОхтоЯузы" пассажиры ПМ не увидят?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 07 фев 2015, 22:32
Worm
Совершенно верно.
Вагонов нет и строить их некому.
Конкурс проводился в одной экономической реальности, а сейчас на дворе совершенно другая, в которой "эффективные" менеджеры совершенно не знают, что делать.
PS. "Невы" тоже не будет, по той же причине.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 07 фев 2015, 23:17
в40
Стало быть, рано пока ещё отправлять в утиль Емы...
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 08 фев 2015, 00:19
ЭД9М-0210
Что за бред, откуда вы вообще это берёте?! В Мытищах УЖЕ ДЕЛАЮТ первый состав, даже фотки одного из кузовов сюда выкладывали! Или вы думайте, что весь состав целый год будут собирать? Да не может этого быть никак! Всё будет, так что не вводите в заблуждение народ!
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 08 фев 2015, 00:49
Kaamoos
Ну а что. Всё сходится про "экономическую реальность". Как про НеВу, так и про Охту.
А то, что построены 4 кузова, ещё не означает, что будет легко.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 08 фев 2015, 01:42
в40
Помнится, когда-то и на Вагонмаше готовые кузова стояли. Пока их на ОЭРВЗ не продали...
Как я понимаю, там тоже причины были финансовые.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 08 фев 2015, 01:58
Kaamoos
Судя по всему именно так. Причём модель ситуации одинаковая - нехватка финансов из первоначального расчёта сумм.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 08 фев 2015, 11:14
Волос2
Все будет сделано, с опозданием небольшим, но сделано. Там гарантий почти на ярд.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 08 фев 2015, 12:35
Kaamoos
Эх...Если бы выйграла конкурс НеВа, то полагаю, уже было бы сделано более половины составов. И ещё большая половина из них уже ездила бы с пассажирами. Какой же фэйл получился
Дальше у меня только нецензурные выражения в адрес устроителей этого фэйла, но они запрещены правилами форума.