Страница 282 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 май 2024, 12:24
Andrei
но кандидатуру уже свою выставил под красивые слова и форумы, осталось дело за малым. Ну а метро... Не строили быстро - нечего и начинать.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 май 2024, 13:59
AlexandrIvanov
Интересно, коль уж такой сыр-бор по поводу Путиловской, чем не возможно скажем вообще ККЛ запустить без неё, я имею ввиду как временное ответвление от КВЛ, скажем на Юго-Западную по ССВ от Нарвской минуя Путиловскую, какой-нибудь редкий поезд-челнок? Лучше, чем ничего ведь. Не думаю, что один поезд в час скажем, сильно повлияет на интервалы КВЛ.
Ничего подобного. Тем более, что это временное решение до достройки перехода на Кировский завод.
В Москве вообще на БКЛ по ответвлению на Деловой центр ходят целые караваны, и ничего, хотя пассажиропоток там, мягко говоря, несколько отличается от нашего.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 май 2024, 14:05
Maxx Shab
Интересно, в соседней
теме смотреть не пробовали?
в40 писал(а): ↑18 май 2024, 23:35
Icefer писал(а): ↑18 май 2024, 19:38
Без подземной пересадки даже если вообще отключить турникеты, мало кто будет огрызком пользоваться. Разве что открутить назад регуляции, и разрешить движение по ССВ с пассажирами…
Если не ошибаюсь, движение поездов по ССВ без пассажиров осуществляется при скоростях не более 30 км/час
Расстояние между знаками ОПВ на «Нарвской» и «Путиловской» — около 2,7 км
Соответственно, с учетом прохождения по стрелкам, общее время движения поезда только в одну сторону будет порядка 6 минут, то есть график движения будет не более 5 пар поездов в час
При таких интервалах теряется смысл пользоваться этим «огрызком» (опоздал на поезд и жди следующего 12 минут)
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 май 2024, 14:08
AlexandrIvanov
Нет не пробовал, ибо, там речь идёт о работающей Путиловской, а я говорю, когда она не работает, без остановки. То есть Юго-Западная - Нарвская. А насчёт кто будет пользоваться, ну знаете, учитывая транспортную проблему Красносельского района, пользоваться ответвлением ещё как будут.
Знаете, если так рассуждать, то вообще ККЛ открывать надо сразу до Лиговского, да чего уж там мелочиться, до Ручьёв сразу, то бишь подождать лет 50, и только тогда открыть ККЛ. Ну а что, вы сами же утверждаете, что текущей ККЛ якобы никто пользоваться не будет.
И вопрос к знатокам, которые говорят дескать большие интервалы, смысла нет:
А как во времена размыва люди ездили, 9 лет причём?
Там ситуация была ещё хуже, северный участок был вообще отрезан от основной сети, никаких путей не было, ни одного, кроме наземного конечно. Интервалы на отрезанном участке как раз и были 6-12 минут. Там даже расписание висело на каждой станции.
А в случае с ККЛ всё-таки ССВ есть, пусть и однопутная.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 май 2024, 20:21
в40
AlexandrIvanov писал(а): ↑31 май 2024, 14:08
Нет не пробовал, ибо, там речь идёт о работающей Путиловской, а я говорю, когда она не работает, без остановки. То есть Юго-Западная - Нарвская.
Даже если состав, следующий по ССВ со стороны "Нарвской", не будет останавливаться на "Путиловской" (2-й путь), другой состав, находящийся на соседнем пути (1-й путь), не сможет отправиться на ССВ и будет ждать, пока съезд 3-2 будет полностью освобождён. Выигрыш во времени составит не более 15-20 секунд.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2024, 04:40
Icefer
mx писал(а): ↑31 май 2024, 11:04
Нет заключения госэкспертизы , соответственно нет и разрешения на строительство
Ну подождите, его нет на всю первую очередь (свежего, в 2011 я так понимаю было?), или до от Путиловской до Заставской его таки выдали?
Кстати, как там проходки? или и одну и вторую запустили, прошли пару десятков метров и встали?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2024, 11:43
в40
Проект ККЛ 2011 года (от "Казаковской" до "Обводного канала-2") в экспертизе не был, т.к. не для всех строительных площадок имелись земельные участки.
Но в 2013 году на его основе был разработан проект участка из двух станций ("Казаковская"- "Пуиловская"), на который было получено положительное заключение ГГЭ, что и позволило начать строительство.
Icefer писал(а): ↑01 июн 2024, 04:40
Кстати, как там проходки? или и одну и вторую запустили, прошли пару десятков метров и встали?
Прошли две-три сотни метров и встали.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2024, 17:20
Icefer
в40 писал(а): ↑01 июн 2024, 11:43
Прошли две-три сотни метров и встали.
Чего ждут? Переключения откатки на 844б, или что? Если до 846 ещё не дошли (не говоря уже о том что она не начата), на неё ж невозможно переключить.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2024, 18:10
Cypok
Поставка станционных дверей, часть вторая:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=16844163.
Дата окончания подачи заявок 11.06.2024. Подведение итогов 19.06.2024.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2024, 21:33
mx
Чего ждут? Возможности строить без перспективы уголовного дела. На любую стройку должно быть выдано разрешение и любой человек может посмотреть есть ли оно на сайте
Госстройнадзора (выбрать Для граждан->Реестр разрешений на строительство->тип объекта линейные). Там можете найти разрешения на ныне идущие стройки (причём их надо регулярно продлять). Но на новые участки ККЛ и НВЛ разрешений нет (нет заключений ГГЭ). Поэтому продолжаются эти "тестовые проходки", видимость строительства.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2024, 21:56
в40
Icefer писал(а): ↑01 июн 2024, 17:20
в40 писал(а): ↑01 июн 2024, 11:43
Прошли две-три сотни метров и встали.
Чего ждут? Переключения откатки на 844б, или что? Если до 846 ещё не дошли (не говоря уже о том что она не начата), на неё ж невозможно переключить.
844б не существует.
Существует 845бис. Через неё и будет вестись проходка перегонных тоннелей, как минимум, до "Заставской" (ведь других рабочих шахт между "Путиловской" и "ОК-2" нет, а для их сооружения нужно года два).
Щитовая проходка остановлена т.к. есть более важные объекты строительства - НВУ-845 и пересадочный узел на "Кировский завод".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2024, 13:32
Doughnut
Целый день по новостям передают, что Беглов пообещал открыть первые станции ККЛ до конца года. Это вообще из этой реальности (ну, предположим ему пообещали выделить кучу денег из Москвы а-ля ЧМ2018)? Или невозможно вообще?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2024, 14:01
jangolen
Давайте для истории оставим его б….. здесь. Цитата с РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/06/2024/66 ... ffc47c281e
Строительство трех новых станций метро в Санкт-Петербурге завершится до конца 2024 года Об этом заявил губернатор города Александр Беглов в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума — 2024.
«Сейчас городская компания "Метрострой Северной столицы" ведет активные работы сразу на трех ветках подземки. На Лахтинско-Правобережной линии станцию "Горный институт" сдадим в третьем квартале 2024 года. На Красносельско-Калинской линии в 2024 году будут достроены станции "Путиловская" и "Казаковская"», — рассказал Беглов.
Большая часть средств, которые бюджет должен выделить на строительство «Казаковской» и «Путиловской» станций, в документах была перенесена на 2025 год. Позже Смольный уточнял, что «Метрострой Северной столицы» закончит строительство станции петербургского метрополитена «Горный институт» в третьем квартале 2024 года, станций «Путиловская» и «Юго-Западная» — в четвертом квартале.Глава города отметил, что наиболее сложная часть строительства уже осталась в прошлом. Следующее строительство Красносельско-Калинской линии затрагивает станции «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» (она же «Обводный канал-2»). Губернатор упомянул, что на этих участках уже ведется строительство тоннелей с помощью двух проходческих щитов диаметром 5,63 м в тестовом режиме.
Последнее предложение инсайдеры на этом форуме опровергают. Сам же Смольный денег даст только в 25м, без денег никто ничего не построит. Да и стилистика совсем обтекаемая стала: не откроется метро, а построится. Две большие разницы.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2024, 15:08
4pet
А он за слова потом ответит?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2024, 17:54
Cypok
Конечно нет.