Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 окт 2015, 10:45
Наверное, чтобы в наши кривые вписывались. А вот как с этим у R1 - оооочень большой вопрос. Да и у КТМ-ов проблемы возникают, а какая длина свеса у них, кстати?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Angry писал(а):А никто не знает случайно, как обстоят дела с модернизацией ЛМ-68М в дву(х)сторонние вагоны? (5 + вроде-бы еще 5)
Свесы — результат расчета габаритов для выбранного расположения тележек и сочленений. Единственная внешняя переменная — расчетный минимальный радиус кривой.Angry писал(а):Шутки-шутками, а вот сравниваю я размеры и возникают вопросы...
Почему раньше не делали таких больших "свесов"?
( У R1 от середины тележки до "носа" - 5285 мм, а у ЛВС - 3750 мм получается.)
Несколькими постами выше: viewtopic.php?f=46&t=3117&start=4215#p227042 — большой ответ.Den.S писал(а):А вот как с этим у R1 - оооочень большой вопрос.
Во-первых, у сочлененных КТМов, насколько слышал, проблемы по углу поворота сочленения. Во-вторых, на габарит влияет не только свес, но и степень скошенности углов. Можно визуально сравнить ЛМ-68М, КТМ-8 или -19 и T6B5, которые все примерно одной длины, но будут иметь разные проблемы в кривых разного радиуса.Den.S писал(а):Да и у КТМ-ов проблемы возникают, а какая длина свеса у них, кстати?
Никаким боком не причастен, но думаю, что теоретически может. Проблема в практической стороне: для развертывания производства нужны гарантии заказа или большая смелость.Владимир_В_Е писал(а):А может ли ОЭРВЗ законным образом заполучить чертежи и освоить выпуск тех-же ЛМ-2008 и ЛВС-2005?
Zlodei писал(а):А в чьей собственности оказалась конструкторская документация на вагоны ЛМ/ЛВС последней серии после смерти ПТМЗ?
А никто не знает случайно, как обстоят дела с модернизацией ЛМ-68М в дву(х)сторонние вагоны? (5 + вроде-бы еще 5)?
Дореволюционные трамвайные опоры на Новостроек хотят убрать
09/10/2015 15:02
Дореволюционные опоры контактной сети трамваев на улице Новостроек планируется демонтировать. Как можно понять из документации, взамен поставят новые столбы.
Исторические опоры стоят в междупутье на начальной участке улицы Новостроек — от проспекта Стачек до улицы Маршала Говорова. Они представляют собой редкий образец элементов инфраструктуры Первой очереди городского электрического трамвая, относящейся к 1907 году. Исторические столбы и кронштейны с более сложным декором сохранились также на Троицком мосту и более нигде.
Кронштейны на улице Новостроек выполнены в стиле модерн. Они имеют криволинейные очертания и сохранившие декоративные элементы в виде морских коньков. Увязшие в строительстве наблюдатели видят там еще и старый логотип группы «ЛСР». По всей видимости, опоры были перенесены сюда в середине XX века с построенных ранее трамвайных участков, закрывшихся к тому времени.
Как стало известно «Канонеру», в ближайшее время должны начаться работы по демонтажу опор. Конкурс на «реконструкцию контактной сети трамвая» (проект выполнило ООО «Проектория») объявлял комитет по транспорту. Летом победителем назначили ООО «ЭТС».
Предполагается «полная замена опор», а именно 14 штук, и «подвесной системы на участке длиной 500 м в обоих направлениях движения». А еще демонтируется 13 светильников. Взамен их будет 15, а установят их «на растяжках на новых опорах ГЭТ». Движение трамваев сохранится. Завершиться работы должны в декабре 2015 года.
71-153 писал(а):В Моей. Обращений ОЭВРЗ или других заводов по документации пока не было.
GelezinisVilkas писал(а):Один точно уже в обвесе с масками, второй только рама, но это было две недели назад.
Владимир_В_Е писал(а):71-153 писал(а):В Моей. Обращений ОЭВРЗ или других заводов по документации пока не было.
А эти заводы в курсе, что вы располагаете этой документацией, чтоб к вам обратиться?
Владимир_В_Е писал(а):Я встречал в сети инфу, что они будут корытами, а не с задней низкой площадкой. Это правда?
Вот как простому пассажиру с багажом на что-то рассчитывать? Почему нет единой концепции? Зачем ушли от "задней" низкопольности к "средней"?
71-153 писал(а):Zlodei писал(а):А в чьей собственности оказалась конструкторская документация на вагоны ЛМ/ЛВС последней серии после смерти ПТМЗ?
В Моей. Обращений ОЭВРЗ или других заводов по документации пока не было.