Страница 285 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 июл 2024, 17:36
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): ↑12 июл 2024, 14:47
Начинать М6 надо было с участка КирЗа - Мос Ворота, и потом уже сразу двигаться в обе стороны.
Если вы посмотрите план 1990, первый участок 6 линии планировался от того что сейчас Доблести (тогда Партизана Германа, следующая станция после Брестской), до Заставской. Локация депо и съездов за следующие 20 лет не изменилась. Когда обновляли черновой проект в 2011, не было чёткости по земле под шахты севернее 845, поэтому выделили проект первого пускового в 2013 такой какой есть. Из приятного - не успели застроить потенциальную локацию депо, так что у 6 линии сразу (почти) будет своё депо, +- к вводу второго пусквого участка до собственно Заставской который начали проходить как раз. Есть вероятность, что к ~2033 (привет Диме Глуховскому) у 4 линии своего депо всё ещё не будет, и 6 линия будет помогать, обслуживая её по ССВ через ПлАН.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 июл 2024, 17:47
Andrei
Ладно само метро у нас не умеют быстро строить. Долго, сложно, муторно, лень.
Но в чем проблема была построить депо в виде нескольких сараек по разным линиям и на перспективу и проложить к ним рельсы? Это высшая математика, квантовая физика, вопрос мироустройства или поиск бозона хиггса или ловля нейтрино?
Этому несчастному город у ничего не поможет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 июл 2024, 21:29
GelezinisVilkas
Andrei писал(а): ↑12 июл 2024, 17:47
Ладно само метро у нас не умеют быстро строить. Долго, сложно, муторно, лень.
Но в чем проблема была построить депо в виде нескольких сараек по разным линиям и на перспективу и проложить к ним рельсы? Это высшая математика, квантовая физика, вопрос мироустройства или поиск бозона хиггса или ловля нейтрино?
Этому несчастному город у ничего не поможет.
Ну что бы сарайку построить нужно сначала линию на поверхность вывести, так как у нас метро глубокое.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 июл 2024, 21:47
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): ↑12 июл 2024, 17:36
Есть вероятность, что к ~2033 (привет Диме Глуховскому) у 4 линии своего депо всё ещё не будет, и 6 линия будет помогать, обслуживая её по ССВ через ПлАН.
Согласен с Дмитрием, не будет. В существующем варианте точно.
Единственный возможный выход, это изменение трассы линии и строительство станции «Народная улица» и депо на пустырях возле Правобережной ТЭЦ. Может даже со станцией типа Шушары в депо.
Насколько я понимаю, с постройкой депо Шушары, много где стало посвободнее и 6 линия может ещё долго без своего депо обходиться.
Про первый пусковой участок понятно, что люди проектирующие и люди пользующиеся ОТ это разные люди. Потому что на схемах красиво, а в реальности не так уж и удобно, а иногда вообще бессмысленно.
1 линия - I очередь - центральный участок.
2-линия - I очередь - центральный участок с пересадкой, линий только две
3-линия - I очередь центральный участок
А вот на 4-й что то сломалось и строить начали с конца.
На 5-й получилось опять строить от центра. Просто так вышло, они не специально.
На 6-й опять на грабли прыгнули.
В байку про участки не верю, скорее похоже на отмазку, что бы не заниматься более сложным и дорогим участком, тем более что денег не было.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 июл 2024, 09:45
в40
5 минут для перегона "Юго-Западная" - "Путиловская" многовато. Не более 3 минут будет (перегон максимально прямой и преимущественно 3-тысячные уклоны).
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 июл 2024, 09:56
в40
Andrei писал(а): ↑12 июл 2024, 17:47
Ладно само метро у нас не умеют быстро строить. Долго, сложно, муторно, лень.
Но в чем проблема была построить депо в виде нескольких сараек по разным линиям и на перспективу и проложить к ним рельсы? Это высшая математика, квантовая физика, вопрос мироустройства или поиск бозона хиггса или ловля нейтрино?
Этому несчастному город у ничего не поможет.
А как можно построить соединительные ветки, которые по факту будут полноценными перегонными тоннелями к Вашим "сарайкам", быстро?
Напомню, что по существующим нормам в каждое депо к "сарайкам" должны выходить два пути.
Это Вам не высшая математика, это - логика...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 июл 2024, 10:16
в40
AlexandrIvanov писал(а): ↑12 июл 2024, 13:02
Определённый смысл есть всё-таки. ФПЛ, точнее Фрунзенский радиус тоже, если кто помнит, начинался с двух станций. Сравнение может не совсем корректное, ибо там потом Приморский радиус был передан с Правобережной линии, но конкретно сам радиус начинался так же с двух станций.
В отличие от первого участка ККЛ, Фрунзенский радиус изначально строился не как самостоятельная линия, а как продолжение Приморского радиуса на юг.
И только из-за поломки эскалаторов Христича пришлось отложить разделение Правобережной линий и применить нестандартную схему самостоятельной эксплуатации ФР в челночном режиме (из-за отсутствия путевого развития на "Звенигородской" и невозможности организации нормального оборота составов).
ЗЫ: Кстати, сразу после поломки эскалаторов рассматривался вариант открыть Фрунзенский радиус с организацией оборота составов по "Садовой", но от него отказались, чтобы не положить график движения Правобережной линии.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 июл 2024, 22:23
AlexandrIvanov
Не очень понимаю, почему положить? Есть ведь примеры вилочных движений, где графики никуда не кладутся. В Москве до недавнего времени Большая Кольцевая была вполне вилочной и пассажиропоток на ней мягко говоря, не очень малый. И тем не менее график там был вполне неплохо организован, что интервалы были порой такие же, как на МПЛ в час пик.
Имхо и при вилочном движении возможна организация приемлемого графика.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 июл 2024, 22:38
в40
Я на этот вопрос не отвечу. Видимо, те, кто составляет графики движения поездов, имеют свои веские аргументы.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 июл 2024, 14:26
Адмирал
Icefer писал(а): ↑12 июл 2024, 17:36
Есть вероятность, что к ~2033 (привет Диме Глуховскому) у 4 линии своего депо всё ещё не будет, и 6 линия будет помогать, обслуживая её по ССВ через ПлАН.
Для этого ещё надо либо достроить саму ККЛ как минимум до Каретной, что к условному 2033 крайне маловероятно (дай бог до Заставской дойти), даже если будут форсировать стройку ВСМ.
Либо задействовать аж 3 ССВ (6-1, 1-3, 3-4), что может положить график в половине метрополитена.
GelezinisVilkas писал(а): ↑12 июл 2024, 21:47
2-линия - I очередь - центральный участок
Участок от ПП до ТИ вряд ли можно назвать центральным. Скорее с периферии (тогда даже окраины) до первой пересадки в центре, как и первая очередь 4 линии.
Центральной является уже 2 очередь 2 линии, Техноложка - Петроградская. Впрочем, она тогда тоже вовсю строилась.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 июл 2024, 21:08
Icefer
Адмирал писал(а): ↑14 июл 2024, 14:26
Для этого ещё надо либо достроить саму ККЛ как минимум до Каретной, что к условному 2033 крайне маловероятно (дай бог до Заставской дойти).
Ну я думаю в ~2031 пустят Заставскую (строительство той очереди по факту уже начато, щиты до неё дойдут в районе конца 2027, т.е. проходку станционных тоннелей к концу 2028 завершить реально, на отделку и пусконакладку надо ~2 года, ещё год заложим на проджобы. А в 2033-2034 Каретная будет как минимум в очень активном строительстве, и лаг между Заставской и Каретной я ожидаю меньше, чем между Путиловской и Заставской, т.к. пусковой комплекс Заставская - Каретная строят со стороны Каретной по присине наличия шахты. Теоретически , проходку ССВ можно запустить хоть завтра (через ~ год, построив монтажку под щит, смонтировав, и получив проектную документацию уточнённую), т.е. с Каретной скорее всего пойдут 3 щита - 2 к Боровой, из уже полуготовых с 2012 монтажек, и 1 к ПлАНу.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 июл 2024, 23:37
в40
При существующем бюрократизме такие решения почти исключены.
Это всё должно быть прописано в ТЗ на проектирование. А проходка ССВ 6-4 в ТЗ на проектирование участка "Путиловская" - "ОК-2" не предусматривалась.
Но мысль хорошая.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 июл 2024, 00:51
Icefer
в40 писал(а): ↑14 июл 2024, 23:37
При существующем бюрократизме такие решения почти исключены.
Это всё должно быть прописано в ТЗ на проектирование. А проходка ССВ 6-4 в ТЗ на проектирование участка "Путиловская" - "ОК-2" не предусматривалась.
Но мысль хорошая.
Подождите, а каким тогда образом на схеме trackmap (c 2018 не обновлялась) ССВ Каретная - ПлАН указана? Т.е. она была в идеях предпроектной документации 2011, а потом выкинули? К счастью, там ещё ничего не сделано так что можно довкинуть назад.
И загонки не будут класть график т.к. для выдачи из Шушар на Достоевскую надо оборачиваться по Садовой т.е. минимальный интервал там выходит 3 мин (если поезд, потом загонка в\из оборота, снова поезд), а на 5 линии это может и не критично сейчас но может стать критично в будущем, лимит в 20 пар это грустненько. Здесь же весь маршрут ЮЗ-Каретная и Дыба-План с пассажирами можно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 июл 2024, 10:24
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а): ↑14 июл 2024, 14:26
Участок от ПП до ТИ вряд ли можно назвать центральным. Скорее с периферии (тогда даже окраины) до первой пересадки в центре, как и первая очередь 4 линии.
Центральной является уже 2 очередь 2 линии, Техноложка - Петроградская. Впрочем, она тогда тоже вовсю строилась.
А вот и нет. Это сейчас он центральный, а при наличии всего одной линии до открытия М3, центральный участок был ТИ-ПП.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 июл 2024, 13:04
somniator
GelezinisVilkas писал(а): ↑12 июл 2024, 21:47
Насколько я понимаю, с постройкой депо Шушары, много где стало посвободнее и 6 линия может ещё долго без своего депо обходиться.
Про первый пусковой участок понятно, что люди проектирующие и люди пользующиеся ОТ это разные люди. Потому что на схемах красиво, а в реальности не так уж и удобно, а иногда вообще бессмысленно.
1 линия - I очередь - центральный участок.
2-линия - I очередь - центральный участок с пересадкой, линий только две
3-линия - I очередь центральный участок
А вот на 4-й что то сломалось и строить начали с конца.
На 5-й получилось опять строить от центра. Просто так вышло, они не специально.
На 6-й опять на грабли прыгнули.
В байку про участки не верю, скорее похоже на отмазку, что бы не заниматься более сложным и дорогим участком, тем более что денег не было.
Интересно, какой центральный участок мог иметь смысл как первый? Разве что на Суворовский проспект. В принципе, наверно, возможно сделать соединительную ветку на Правобережную линию, и дальше параллельно начатому построить пару-тройку станций на Суворовский проспект, вряд ли начатое мешает, если не считать то ли нехватку оборудования, то ли бюрократию. А между Знаменской и Заставской вряд ли имеет смысл начинать в первую очередь, там кроме Боровой остальное - только переходы, на Боровой большому количеству пассажиров взяться неоткуда, разве что связность линий повысит, но это ли главная проблема? А вот Юго-Западная будет в том районе, где метро определённо не хватает. Ещё б хорошо как можно скорее пару-тройку станций дальше, но только Юго-Западная - уже лучше, чем ничего.