Страница 286 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 окт 2015, 23:08
Svetofor
На тепловые пушки в трамваях переходят в первую очередь по причине экономии эл. энергии и удобства ремонта (замены тэнов). Старые печи работают на "всю катушку" и нагреваются, я думаю, больше 150*с. И отапливают не только салон, но и борта (улицу). На обувь пассажиров данные печи, понятное дело, не рассчитывались...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 02:29
Angry
В ВКонтакте появились
ещё фото ЛМ-68М3.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 08:51
Kaamoos
Забавно. Одновременно напоминает несколько моделей))) Там впрочем в каментах уже написано про это.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 12:13
andreev
Прикрепил.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 14:36
в40
Лёгкая интерпретация на тему НеВы. Вы не находите?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 14:38
Владимир_В_Е
Забавная маршрутка получилась. С полуторными дверями.. Сдаётся мне, их потом как служебные будут пользовать, и под это заранее и готовят. Во время ремонта Тучка погоняют в хвост и гриву, а потом расцепят и в служебки. На маршрут такой вагон выпускать бессмысленно. Ну разве что на 40-й, которого дождаться невозможно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 15:09
andreev
Для служебки у неё отсутствует вторая кабина. Так что будет эта гравицапа радовать своими дверьми только пассажиров.
ГЭТ кстати начал проводить КР 71-88Г, существующего количества вполне хватает.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 15:19
дядя Вова
С точки зрения пассажира - никакой вагон выпускать не бессмысленно. Уж лучше подождать 10 минут и ехать потом минут 20 или более в вагоне с малым количеством дверей, чем ждать в слякоти и сырости комфортный вагон минут 25-30, который идет с такой-же скоростью.
Кстати, если с трамвайным движением на Василиевском на время ремонта Тучкова относительно все понятно, что ждет маршруты 6 и 40 на это время со стороны Петроградской? Врезать бы стрелку на Добролюбова у "Спортивной", как минувшим летом на Ветеранов у поворота на Пилютова.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 16:11
Kaamoos
в40 писал(а):Лёгкая интерпретация на тему НеВы. Вы не находите?
Мне больше напоминает смесь из ЛМ68М2, 71-623 и 71-407-01. Это по внешности. Салон предположу, что будет идентичен ОЭВРЗшным ЛМ68М2.
От оригинального ЛМ68М тут правда ничего нет. Если только габариты - длина, высота, ширина. Кроме названия больше ничего.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2015, 23:13
AgRiG
в40 писал(а):Лёгкая интерпретация на тему НеВы. Вы не находите?
Торцы, закругленные сверху и снизу, но с подчеркнутыми ребрами по бокам были в эскизах
cyclofillydea еще, кажется, для "пчелки". У ЛМ-68М2 такие же мотивы. Предположил бы скорее его...
Владимир_В_Е писал(а):Во время ремонта Тучка погоняют в хвост и гриву,
А вот задумался, не многовато ли вагонов для закрытия Тучкова моста получается? Город как начал закупать двусторонние, так не может остановиться. Хотя лишние двери, кабины только усложняют планировку и немного, но удорожают вагон.
Kaamoos писал(а):Если только габариты - длина, высота, ширина.
Хоть что-то неплохо на фоне альтернатив.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 окт 2015, 11:22
magnum
Гранитная улица окажется в плюсеСостоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по пробивке участка Гранитной улицы от Новочеркасского проспекта до Ладожского вокзала со строительством трамвайной линии и реконструкцией конечной станции "Малая Охта".
Как гласит протокол, в процедуре приняли участие две компании: ООО "ЛСР-Строй" и "Строительная компания "Орион плюс". Первый претендент предложил выполнить работы за 1,334 млрд. руб. (минус 1,5% от максимальной цены), а второй - за 1,327 млрд. руб. (2% снижения).
"ЛСР-Строй" не предоставил форму «Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема», что не является поводом для отклонения заявки. С учётом более высокой цены работ, предложенной "ЛСР-Строй", можно сделать вывод, что победителем будет объявлена "Строительная компания "Орион плюс".
Протокол подведения итогов должен быть опубликован на сайте госзакупок 6 ноября.
Питертранспорт, 30.10.2015
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 окт 2015, 13:03
zet
Площадь Стачек.
1951 г.
©
https://vk.com/oldenspb
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2015, 17:21
Kaamoos
Наверное, все уже всё знают, но тем не менее, запустили 2 вагона (8181 и 8182) в цвете зелёный/слоновая кость, с надписью "100 лет ОРАНЭЛЕ" (кто не знает - так называли трамвай-электричку. Точнее, Ораниенбаумскую электрофицированную линию, которую должна была связать Нарвскую заставу со Стрельной, Петергофом, Ораниенбаумом и Красной Горкой). Но не всё удалось реализовать. Тем не менее, часть линии существовала, и вагоны хранились в сегодняшнем 8-м парке.
Кстати, отсюда видимо и цвет такой. Ведь до недавнего времени в РФ электрички были исключительно зелёного цвета.
Помимо внешнего отличия в цвете, есть и различия в светотехнике сзади:
http://transphoto.ru/photo/856322/А также, почему-то никто не сфоткал внутри едва заметный стенд с историей Оранэлы (см. фото)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 ноя 2015, 02:36
Svetofor
В салон бы и кабину этого ЛМ-68М3 заглянуть...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:44
karhu
http://vk.com/wall-2995_67073
На Злобу Дня
----------
Пока новые инновационные трамваи "Витязи" бороздят просторы проспекта Просвещения, пока Петербургский #Горэлектротранс публикует на страницах своего паблика проект #ЛюдиТрудаГЭТ, на мой взгляд существуют и более насущные проблемы этого предприятия, которые с недавнего времени оказывают значительное влияние на передвижение пассажиров трамвая по городу.
Ни для кого не секрет, что средняя скорость передвижения трамвая по улицам города составляет 12 - 15 км/ч - это катастрофически мало. Но, с начала ноября 2015 года скорость передвижения трамвая по городским магистралям ещё значительно сократилась. Причина уменьшения скорости движения - во внутренних приказах и инструкциях Горэлектротранса и, в первую очередь, в качестве работы СГР, то есть Службы Главного Ревизора.
Поясним. В Должностной Инструкции водителя трамвая (далее ДИ) сказано, что скорость движения трамвайного вагона (поезда) в зоне остановочного пункта должна составлять 5 км/ч. И если раньше вагоны подъезжали к остановке с прицельным торможением и ехали со скоростью 5 км/ч только вдоль пассажиров, ожидающих вагон, то теперь, благодаря доблестной СГР, вагоновожатые вынуждены вести вагон со скоростью 5 км/ч по всей длине остановки - от синего дорожного знака "Трамвайная остановка" и до белой таблички, сигнализирующей о месте остановки первой площадки. В некоторых местах нашего города знак трамвайной остановки располагается на расстоянии 50 - 100 метров от места остановки трамвайного поезда и всё это расстояние вагоновожатые вынужден вести вагон с минимальной скоростью - вопреки логике и здравому смыслу.
Поедешь быстрее - лишишься премии благодаря проверкам на линии.
С одной стороны введение такого ограничения скорости при проезде к остановке введено для минимизации участившихся случаев наезда вагона на вагон. С другой стороны, наезд вагона на вагон при буксовом состоянии пути - это больше следствии некачественной подготовки вагоновожатых в Горэлектротрансе, а не функция скорости.
Мало того, маленькая скорость прибытия трамвая на остановку оказывается еще и более опасной для пассажира. Пассажиры, ожидающие трамвай в привычном месте на остановке, начинают двигаться в сторону трамвайного вагона, рано замедлившего скорость. Вагон же не останавливается и доезжает с черепашьей скоростью до регламентированного места остановки - пассажирам приходится идти в обратную сторону. Это создает дополнительное столпотворение на остановке и может привести к травмам, особенно в грядущий зимний период когда на остановках может стать скользко...
Наверно, не нужно говорить, что данное требование ДИ значительно сокращает скорость движения трамваев по линии, уменьшает пропускную способность трамвайных линий и, мало того, не учтено в графике движения.
При этом сейчас в Горэлектротрансе стали бороться и с нагоном времени вагоновожатыми. Представим: вагон опаздывает, вагоновожатый пытается поставить вагон в график, а его наказывают. Потому что... Нагон запрещен - вагон, значит, ехал с большей скоростью, чем положено, следовательно - небезопасно. А вагоновожатому при этом надо выполнить все рейсы. Невыполнение рейсов - меньший размер премии. Выполнение рейсов без возможности нагона - значит переработка. Понятное дело, что переработки на деятельность вагоновожатого и безопасность движения положительно влиять не могут.
Есть в нашем городе еще одно интересное место - Кронштадтский трамвайный путепровод. За этим путепроводом при движении в сторону центра города располагается остановка "Станция метро "Автово". Так вот, согласно новым указаниям, пока трамвайный вагон не отправится этой с остановки, вагон предыдущий не может съезжать с верхушки путепровода. Дистанция безопасности в этом случае получается порядка 400 - 500 метров. Следует посмотреть на минимальные интервалы движения трамваев по путепроводу, на эту дистанцию "безопасности", скорость подъезда к остановки 5 км/ч., ограничения скорости на спуске и посчитать какие трамвайные пробки перед метро образуются - на 15 - 20 минут...
Что мы видим? Своими приказами и распоряжениями СГР значительно вмешивается в организацию трамвайного движения. Все эти изменения отрицательно влияют на скорость трамвайного сообщения, соответственно трамвай становится менее удобным для своих пассажиров. А не ради ли пассажиров транспорт работать должен? Вагоновожатые тоже находятся в непонятном состоянии - соблюдение всех требований ДИ часто противоречит друг другу, а периодически и здравому смыслу. Благодаря соблюдению предписаний СГР срываются рейсы, уменьшается скорость движения вагонов, увеличиваются интервалы, перевозчик теряет прибыль...
Что еще можно сказать - прописную истину - с увеличением скорости движения трамваев уменьшается количество вагонов, требующееся для перевозки пассажиров при тех же интервалах движения.
Надеюсь на адекватную оценку Горэлектротрансом сложившейся ситуации и оперативное реагирование на получившуюся проблему! Нововведения предприятия в плане мнимой "безопасности движения" являются позором для нашего города! У меня, как пассажира, не возникает никакого желания пользоваться таким трамваем. Трамвай ведь может работать нормально и быстро, но ему это делать не дают!...
#Петербург #Трамвай #Горэлектротранс