Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

somniator писал(а): 15 июл 2024, 13:04 Интересно, какой центральный участок мог иметь смысл как первый?
Участок КирЗа-МосВорота.
К которому уже бы пристыковывали остальные участки.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

И кто бы им пользовался? Желающих ехать с юга КВЛ на юг МПЛ намного меньше, чем с юга в центр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
somniator
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение somniator »

GelezinisVilkas писал(а): 15 июл 2024, 16:26
somniator писал(а): 15 июл 2024, 13:04 Интересно, какой центральный участок мог иметь смысл как первый?
Участок КирЗа-МосВорота.
К которому уже бы пристыковывали остальные участки.
Польза, конечно, есть, если кому-то, скажем, до Фрунзенской или Электросилы от проспекта Ветеранов, или наоборот, от станции Купчино до Нарвской и т. п., ну и кому-то может быть удобнее до Броневой, но я сильно сомневаюсь, что в сумме пассажиров по этим направлениям будет больше, чем до Юго-Западной. А уж до Петергофского шоссе пассажиров определённо было бы много, поскольку оттуда на несколько километров ни одной другой линии метро нет. Конечно, в этом случае уже и переход на Заставскую был бы сильно востребован, но даже с одним переходом наверняка многие предпочли бы добираться на метро до пересечения Петергофского шоссе с улицей Доблести.
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный https://t.me/spb_str/226

Шахта 852
Вложения
5238072506122887052.jpg
5238072506122887050.jpg
5238072506122887049.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ещё пару лет - и ключик у нас в кармане шахта оживёт... :lol:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

По 2 пути к Кировскому Заводу. Интересно в каком состоянии пересадочный узел? Сбойка к НВУ шахты была?
Вложения
Тахеометр с Wi-Fi роутером
Тахеометр с Wi-Fi роутером
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

TheSeaWind писал(а): 18 июл 2024, 01:52 По 2 пути к Кировскому Заводу. Интересно в каком состоянии пересадочный узел? Сбойка к НВУ шахты была?
Пф, НЯЗ на шахте 5 только отгородили зону строительства, проходка ещё не начата. Там работы на год+.
Rosher
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.

Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
Вложения
IMG_20240719_190709_904.jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Rosher писал(а): 19 июл 2024, 20:19 Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.

Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
я очень надеюсь на разум и логику. Если нет значит нет. проще за это время согласовать проект без них
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Времени ещё ой как много.
Станции конечные, даже после пуска, можно смело закрывать по половине станции и гонять челнок, не спеша монтируя двери.
:twisted:
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Rosher писал(а): 19 июл 2024, 20:19 Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.
Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
Читать надо то на что даёте ссылку :)
Закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка.
На основании пункта 14.3 раздела 14 Главы III, пункта 1.1 раздела 1 Главы IX Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы», пункта 24.1 раздела 24 извещения о закупке признать победителем закупки участника ООО «СП ГРУПП», ИНН 7728882255, и заключить договор на условиях, указанных в извещении о закупке, заявке участника закупки, по цене, предложенной ООО «СП ГРУПП»
Вообще такая неприязнь к станционным дверям непонятна. Чуть ли не каждый день новости про падения и зачастую с тяжёлыми последствиями.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Andrei
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
Станция метро: Достоевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Andrei »

это уродство
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а): 19 июл 2024, 23:10 Вообще такая неприязнь к станционным дверям непонятна. Чуть ли не каждый день новости про падения и зачастую с тяжёлыми последствиями.
Гораздо чаще в городе сбивают людей на пешеходных переходах. Вот только никому в голову не приходит оборудовать пешеходные переходы поднимающимся барьерами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 20 июл 2024, 08:19 Гораздо чаще в городе сбивают людей на пешеходных переходах. Вот только никому в голову не приходит оборудовать пешеходные переходы поднимающимся барьерами.
Только такие ДТП не создают неудобств одновременно десяткам тысячи людей.
Я вот недавно попал, благо отделался 15 минутами в душном вагоне.
Напомню, что на пути упасть можно просто почувствовав себя плохо.
Как то на переходе это не возможно.
:twisted:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S »

Комментарий не совсем в тему, по мотивам фото выше: а что, в перегонных тоннелях первой линии до сих пор деревянные шпалы? В чём тогда сакральный смысл на станциях менять деревянные полушпалки на бетонные, значительно повышая уровень грохота на стыках и дискомфорта для пассажиров?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»