Страница 286 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2024, 16:26
GelezinisVilkas
somniator писал(а): 15 июл 2024, 13:04 Интересно, какой центральный участок мог иметь смысл как первый?
Участок КирЗа-МосВорота.
К которому уже бы пристыковывали остальные участки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2024, 20:26
в40
И кто бы им пользовался? Желающих ехать с юга КВЛ на юг МПЛ намного меньше, чем с юга в центр.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 июл 2024, 04:47
somniator
GelezinisVilkas писал(а): 15 июл 2024, 16:26
somniator писал(а): 15 июл 2024, 13:04 Интересно, какой центральный участок мог иметь смысл как первый?
Участок КирЗа-МосВорота.
К которому уже бы пристыковывали остальные участки.
Польза, конечно, есть, если кому-то, скажем, до Фрунзенской или Электросилы от проспекта Ветеранов, или наоборот, от станции Купчино до Нарвской и т. п., ну и кому-то может быть удобнее до Броневой, но я сильно сомневаюсь, что в сумме пассажиров по этим направлениям будет больше, чем до Юго-Западной. А уж до Петергофского шоссе пассажиров определённо было бы много, поскольку оттуда на несколько километров ни одной другой линии метро нет. Конечно, в этом случае уже и переход на Заставскую был бы сильно востребован, но даже с одним переходом наверняка многие предпочли бы добираться на метро до пересечения Петергофского шоссе с улицей Доблести.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 июл 2024, 23:12
Cypok
СПб строительный https://t.me/spb_str/226

Шахта 852

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 июл 2024, 19:41
в40
Ещё пару лет - и ключик у нас в кармане шахта оживёт... :lol:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 июл 2024, 01:52
TheSeaWind
По 2 пути к Кировскому Заводу. Интересно в каком состоянии пересадочный узел? Сбойка к НВУ шахты была?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 июл 2024, 05:22
Icefer
TheSeaWind писал(а): 18 июл 2024, 01:52 По 2 пути к Кировскому Заводу. Интересно в каком состоянии пересадочный узел? Сбойка к НВУ шахты была?
Пф, НЯЗ на шахте 5 только отгородили зону строительства, проходка ещё не начата. Там работы на год+.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 июл 2024, 20:19
Rosher
Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.

Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 июл 2024, 20:59
Alexsey
Rosher писал(а): 19 июл 2024, 20:19 Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.

Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
я очень надеюсь на разум и логику. Если нет значит нет. проще за это время согласовать проект без них

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 июл 2024, 22:34
GelezinisVilkas
Времени ещё ой как много.
Станции конечные, даже после пуска, можно смело закрывать по половине станции и гонять челнок, не спеша монтируя двери.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 июл 2024, 23:10
mx
Rosher писал(а): 19 июл 2024, 20:19 Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.
Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
Читать надо то на что даёте ссылку :)
Закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка.
На основании пункта 14.3 раздела 14 Главы III, пункта 1.1 раздела 1 Главы IX Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы», пункта 24.1 раздела 24 извещения о закупке признать победителем закупки участника ООО «СП ГРУПП», ИНН 7728882255, и заключить договор на условиях, указанных в извещении о закупке, заявке участника закупки, по цене, предложенной ООО «СП ГРУПП»
Вообще такая неприязнь к станционным дверям непонятна. Чуть ли не каждый день новости про падения и зачастую с тяжёлыми последствиями.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2024, 00:06
Andrei
это уродство

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2024, 08:19
в40
mx писал(а): 19 июл 2024, 23:10 Вообще такая неприязнь к станционным дверям непонятна. Чуть ли не каждый день новости про падения и зачастую с тяжёлыми последствиями.
Гораздо чаще в городе сбивают людей на пешеходных переходах. Вот только никому в голову не приходит оборудовать пешеходные переходы поднимающимся барьерами.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2024, 12:58
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 20 июл 2024, 08:19 Гораздо чаще в городе сбивают людей на пешеходных переходах. Вот только никому в голову не приходит оборудовать пешеходные переходы поднимающимся барьерами.
Только такие ДТП не создают неудобств одновременно десяткам тысячи людей.
Я вот недавно попал, благо отделался 15 минутами в душном вагоне.
Напомню, что на пути упасть можно просто почувствовав себя плохо.
Как то на переходе это не возможно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2024, 13:16
Den.S
Комментарий не совсем в тему, по мотивам фото выше: а что, в перегонных тоннелях первой линии до сих пор деревянные шпалы? В чём тогда сакральный смысл на станциях менять деревянные полушпалки на бетонные, значительно повышая уровень грохота на стыках и дискомфорта для пассажиров?