Страница 286 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 июл 2024, 16:26
GelezinisVilkas
somniator писал(а): ↑15 июл 2024, 13:04
Интересно, какой центральный участок мог иметь смысл как первый?
Участок КирЗа-МосВорота.
К которому уже бы пристыковывали остальные участки.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 июл 2024, 20:26
в40
И кто бы им пользовался? Желающих ехать с юга КВЛ на юг МПЛ намного меньше, чем с юга в центр.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 июл 2024, 04:47
somniator
GelezinisVilkas писал(а): ↑15 июл 2024, 16:26
somniator писал(а): ↑15 июл 2024, 13:04
Интересно, какой центральный участок мог иметь смысл как первый?
Участок КирЗа-МосВорота.
К которому уже бы пристыковывали остальные участки.
Польза, конечно, есть, если кому-то, скажем, до Фрунзенской или Электросилы от проспекта Ветеранов, или наоборот, от станции Купчино до Нарвской и т. п., ну и кому-то может быть удобнее до Броневой, но я сильно сомневаюсь, что в сумме пассажиров по этим направлениям будет больше, чем до Юго-Западной. А уж до Петергофского шоссе пассажиров определённо было бы много, поскольку оттуда на несколько километров ни одной другой линии метро нет. Конечно, в этом случае уже и переход на Заставскую был бы сильно востребован, но даже с одним переходом наверняка многие предпочли бы добираться на метро до пересечения Петергофского шоссе с улицей Доблести.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 июл 2024, 23:12
Cypok
СПб строительный
https://t.me/spb_str/226
Шахта 852
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 июл 2024, 19:41
в40
Ещё пару лет - и
ключик у нас в кармане шахта оживёт...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 июл 2024, 01:52
TheSeaWind
По 2 пути к Кировскому Заводу. Интересно в каком состоянии пересадочный узел? Сбойка к НВУ шахты была?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 июл 2024, 05:22
Icefer
TheSeaWind писал(а): ↑18 июл 2024, 01:52
По 2 пути к Кировскому Заводу. Интересно в каком состоянии пересадочный узел? Сбойка к НВУ шахты была?
Пф, НЯЗ на шахте 5 только отгородили зону строительства, проходка ещё не начата. Там работы на год+.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 июл 2024, 20:19
Rosher
Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.
Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 июл 2024, 20:59
Alexsey
Rosher писал(а): ↑19 июл 2024, 20:19
Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.
Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
я очень надеюсь на разум и логику. Если нет значит нет. проще за это время согласовать проект без них
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 июл 2024, 22:34
GelezinisVilkas
Времени ещё ой как много.
Станции конечные, даже после пуска, можно смело закрывать по половине станции и гонять челнок, не спеша монтируя двери.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 июл 2024, 23:10
mx
Rosher писал(а): ↑19 июл 2024, 20:19
Тем временем очередной конкурс на поставку дверей признан не состоявшимся.
Надеюсь хоть теперь откажутся от этих громоздких, дорогих, бесполезных, мешающих пассажирам дверей.
Читать надо то на что даёте ссылку
Закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка.
На основании пункта 14.3 раздела 14 Главы III, пункта 1.1 раздела 1 Главы IX Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы», пункта 24.1 раздела 24 извещения о закупке признать победителем закупки участника ООО «СП ГРУПП», ИНН 7728882255, и заключить договор на условиях, указанных в извещении о закупке, заявке участника закупки, по цене, предложенной ООО «СП ГРУПП»
Вообще такая неприязнь к станционным дверям непонятна. Чуть ли не каждый день новости про падения и зачастую с тяжёлыми последствиями.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 июл 2024, 00:06
Andrei
это уродство
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 июл 2024, 08:19
в40
mx писал(а): ↑19 июл 2024, 23:10
Вообще такая неприязнь к станционным дверям непонятна. Чуть ли не каждый день новости про падения и зачастую с тяжёлыми последствиями.
Гораздо чаще в городе сбивают людей на пешеходных переходах. Вот только никому в голову не приходит оборудовать пешеходные переходы поднимающимся барьерами.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 июл 2024, 12:58
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑20 июл 2024, 08:19
Гораздо чаще в городе сбивают людей на пешеходных переходах. Вот только никому в голову не приходит оборудовать пешеходные переходы поднимающимся барьерами.
Только такие ДТП не создают неудобств одновременно десяткам тысячи людей.
Я вот недавно попал, благо отделался 15 минутами в душном вагоне.
Напомню, что на пути упасть можно просто почувствовав себя плохо.
Как то на переходе это не возможно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 июл 2024, 13:16
Den.S
Комментарий не совсем в тему, по мотивам фото выше: а что, в перегонных тоннелях первой линии до сих пор деревянные шпалы? В чём тогда сакральный смысл на станциях менять деревянные полушпалки на бетонные, значительно повышая уровень грохота на стыках и дискомфорта для пассажиров?