Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)


Не верьте всему на СТТС

Kaamoos писал(а): Более того, непонятно, почему это КР. Там что-то осталось от реального 71-88Г?


Там почти всё от старого вагона. Ремонт был по типу последних КВР для ЛВСов.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):А вот и долгожданный КР вагонов 71-88Г. Теперь в окраске ГЭТа. Не "слоновая кость/бордо", а "металлик/красный".
Во истину, чем дальше, тем страшнее :crazy:
Не вижу ничего страшного. Бело-красный, вероятно, был бы лучше, но и так нормально.

Kaamoos писал(а):Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)
В скобках — нечто похожее на обозначение чертежей ПТМЗ. Возможно, этот код что-то уточняет, а модель в целом та же.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Чёрт бы с ним, с цветом.
А вот видок - "ключница водку делала"©
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

А с видом что? Обычная маска ЛМ-99. Я бы попробовать вместить указатели поворота, габариты и стопы в нишу поворотников, повернув вертикально, но если не влезали — тоже нормально вышло.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)

Она и имела его с завода. При просмотре архива ПТМЗ уточнили. Так что модернизация тут совершенно не причём.
AgRiG писал(а):Возможно, этот код что-то уточняет, а модель в целом та же.

Что-то вроде модификации :)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

А вот и 2-й вагон "М3".
ИМХО, получилось симпатично. Как я уже и писал, по мне - смесь из ЛМ68М2, 71-623 и 71-407-01. Это по внешности. Салон предположу, что будет идентичен ОЭВРЗшным ЛМ68М2.
От оригинального ЛМ68М тут правда ничего нет. Если только габариты - длина, высота, ширина. Кроме названия больше ничего.
http://transphoto.ru/photo/866854/
Вложения
тр.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

andreev писал(а):
Kaamoos писал(а):Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)

Она и имела его с завода. При просмотре архива ПТМЗ уточнили. Так что модернизация тут совершенно не причём.

Это самодеятельность редакторов СТТСа.
Пассажирскому 71-88 нового строительства (без учета доп. букв, там полный бардак в техусловиях на пассажирские и специальные вагоны) визуально соответствуют проекты 22М0000, 22МСШ0000, 23М0000, и какой вагон по какому проекту построен - достоверно неизвестно. Да, вероятно, вагоны для Черемушек 88 года построены по проекту 22МСШ0000, а более поздние по 23М0000, но никаких документальных свидетельств на данный момент не обнаружено.

Проект КВРа 71-88 должен иметь свое обозначение по номенклатуре чертежей КТБ ГЭТа, но какое - вопрос пока открытый.
(КВР ЛВС-86К идет по проекту ПС-27)
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Kaamoos Салон предположу, что будет идентичен ОЭВРЗшным ЛМ68М2.


Немного другой и с двумя цветами сидений.

Вид вперёд
Вид вперёд

Вид назад
Вид назад


Фото: Максим Буницкий
:twisted:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Два цвета сидений должно интересно смотреться. Салон вобщем-то тоже выглядит очень свежо.
Единственное, что лично мне не нравится (в любой стране, в любом типе транспорта) - поручни жёлтого цвета.
Слишком броские. ИМХО, лучше зелёных тонов. А ещё лучше - просто хромированные.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):А вот и 2-й вагон "М3".
ИМХО, получилось симпатично. Как я уже и писал, по мне - смесь из ЛМ68М2, 71-623 и 71-407-01. Это по внешности.
А я вижу сильную похожесть на Альстом: плоский серый борт, черная линия окон, широкая красная полоса у крыши, скошенные лобовые стойки и закругленный "лоб". Вот поставить их рядом, думаю, будет сразу заметно.

Kaamoos писал(а):Если только габариты - длина, высота, ширина.
Боюсь, именно этим пунктом достоинства вагона и исчерпываются.

Встречал не раз сообщения, что не делать заднюю дверь ГЭТ требовал ради какой-то заботы о кондукторе. Вот только микрокорыто посередине, напоминающее испорченное желание или издевку над заказчиком, кондукторы, как кажется, и будут проклинать...

Tolya писал(а):Пассажирскому 71-88 нового строительства (без учета доп. букв, там полный бардак в техусловиях на пассажирские и специальные вагоны) визуально соответствуют проекты 22М0000, 22МСШ0000, 23М0000, и какой вагон по какому проекту построен - достоверно неизвестно.
А какие вообще различия между этими проектами?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот только микрокорыто посередине, напоминающее испорченное желание или издевку над заказчиком, кондукторы, как кажется, и будут проклинать...

Оно чем-то отличается от таких-же в остальных ЛМ-ах?
:twisted:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Ни в одном ЛМе, а возможно, что и ни в одном трамвае в мире, нет настолько маленькой низкопольной вставки в середине. В К1М и то больше!

То, что язык поворачивается назвать разве что "корытцем", имеет длину всего 1.5 оконных блока, т.е. 2.5 метра максимум. На каждый борт дверь и закуток, вероятно, для коляски. Пару сидений можно втиснуть (в К1М по фото видел 4, можно доставить до 6), хотя на фото не вижу, чтобы они вообще были. Зато получаем две полномасштабные лестницы посреди салона.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну в ЛМ-99 низкопольная часть ещё меньше.
:twisted:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Она сзади, и кондуктору туда можно вообще не спускаться.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Она сзади, и кондуктору туда можно вообще не спускаться.

В Питере самый ненависный (по мнению кондукторов) трамвай 71-407-01 (7500). По-моему он получил дозу проклятий на 30 лет вперёд. Одна из кондукторш рассказала, как круто хряснулась, упав с верхнего яруса, впоследстивии сломав себе руку...И это далеко не единственная история. А трамвай работает только год...
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»