Страница 289 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 дек 2015, 23:02
MetroGnom
Kaamoos писал(а): Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)
Не верьте всему на СТТС
Kaamoos писал(а): Более того, непонятно, почему это КР. Там что-то осталось от реального 71-88Г?
Там почти всё от старого вагона. Ремонт был по типу последних КВР для ЛВСов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 дек 2015, 23:55
AgRiG
Kaamoos писал(а):А вот и долгожданный КР вагонов 71-88Г. Теперь в окраске ГЭТа. Не "слоновая кость/бордо", а "металлик/красный".
Во истину, чем дальше, тем страшнее

Не вижу ничего страшного. Бело-красный, вероятно, был бы лучше, но и так нормально.
Kaamoos писал(а):Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)
В скобках — нечто похожее на обозначение чертежей ПТМЗ. Возможно, этот код что-то уточняет, а модель в целом та же.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 дек 2015, 00:43
kot
Чёрт бы с ним, с цветом.
А вот видок - "ключница водку делала"©
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 дек 2015, 01:40
AgRiG
А с видом что? Обычная маска ЛМ-99. Я бы попробовать вместить указатели поворота, габариты и стопы в нишу поворотников, повернув вертикально, но если не влезали — тоже нормально вышло.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 дек 2015, 13:22
andreev
Kaamoos писал(а):Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)
Она и имела его с завода. При просмотре архива ПТМЗ уточнили. Так что модернизация тут совершенно не причём.
AgRiG писал(а):Возможно, этот код что-то уточняет, а модель в целом та же.
Что-то вроде модификации

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 00:11
Kaamoos
А вот и 2-й вагон "М3".
ИМХО, получилось симпатично. Как я уже и писал, по мне - смесь из ЛМ68М2, 71-623 и 71-407-01. Это по внешности. Салон предположу, что будет идентичен ОЭВРЗшным ЛМ68М2.
От оригинального ЛМ68М тут правда ничего нет. Если только габариты - длина, высота, ширина. Кроме названия больше ничего.
http://transphoto.ru/photo/866854/
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 11:28
Tolya
andreev писал(а):Kaamoos писал(а):Модель получила странный индекс: 71-88Г (23М0000)
Она и имела его с завода. При просмотре архива ПТМЗ уточнили. Так что модернизация тут совершенно не причём.
Это самодеятельность редакторов СТТСа.
Пассажирскому 71-88 нового строительства (без учета доп. букв, там полный бардак в техусловиях на пассажирские и специальные вагоны) визуально соответствуют проекты 22М0000, 22МСШ0000, 23М0000, и какой вагон по какому проекту построен - достоверно неизвестно. Да, вероятно, вагоны для Черемушек 88 года построены по проекту 22МСШ0000, а более поздние по 23М0000, но никаких документальных свидетельств на данный момент не обнаружено.
Проект КВРа 71-88 должен иметь свое обозначение по номенклатуре чертежей КТБ ГЭТа, но какое - вопрос пока открытый.
(КВР ЛВС-86К идет по проекту ПС-27)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 13:40
GelezinisVilkas
Kaamoos Салон предположу, что будет идентичен ОЭВРЗшным ЛМ68М2.
Немного другой и с двумя цветами сидений.

- Вид вперёд

- Вид назад
Фото: Максим Буницкий
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 14:01
Kaamoos
Два цвета сидений должно интересно смотреться. Салон вобщем-то тоже выглядит очень свежо.
Единственное, что лично мне не нравится (в любой стране, в любом типе транспорта) - поручни жёлтого цвета.
Слишком броские. ИМХО, лучше зелёных тонов. А ещё лучше - просто хромированные.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 15:55
AgRiG
Kaamoos писал(а):А вот и 2-й вагон "М3".
ИМХО, получилось симпатично. Как я уже и писал, по мне - смесь из ЛМ68М2, 71-623 и 71-407-01. Это по внешности.
А я вижу сильную похожесть на Альстом: плоский серый борт, черная линия окон, широкая красная полоса у крыши, скошенные лобовые стойки и закругленный "лоб". Вот поставить их рядом, думаю, будет сразу заметно.
Kaamoos писал(а):Если только габариты - длина, высота, ширина.
Боюсь, именно этим пунктом достоинства вагона и исчерпываются.
Встречал не раз сообщения, что не делать заднюю дверь ГЭТ требовал ради какой-то заботы о кондукторе. Вот только микрокорыто посередине, напоминающее испорченное желание или издевку над заказчиком, кондукторы, как кажется, и будут проклинать...
Tolya писал(а):Пассажирскому 71-88 нового строительства (без учета доп. букв, там полный бардак в техусловиях на пассажирские и специальные вагоны) визуально соответствуют проекты 22М0000, 22МСШ0000, 23М0000, и какой вагон по какому проекту построен - достоверно неизвестно.
А какие вообще различия между этими проектами?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 17:01
GelezinisVilkas
Вот только микрокорыто посередине, напоминающее испорченное желание или издевку над заказчиком, кондукторы, как кажется, и будут проклинать...
Оно чем-то отличается от таких-же в остальных ЛМ-ах?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 19:02
AgRiG
Ни в одном ЛМе, а возможно, что и ни в одном трамвае в мире, нет настолько маленькой низкопольной вставки в середине. В К1М и то больше!
То, что язык поворачивается назвать разве что "корытцем", имеет длину всего 1.5 оконных блока, т.е. 2.5 метра максимум. На каждый борт дверь и закуток, вероятно, для коляски. Пару сидений можно втиснуть (в К1М по фото видел 4, можно доставить до 6), хотя на фото не вижу, чтобы они вообще были. Зато получаем две полномасштабные лестницы посреди салона.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 19:41
GelezinisVilkas
Ну в ЛМ-99 низкопольная часть ещё меньше.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 20:19
AgRiG
Она сзади, и кондуктору туда можно вообще не спускаться.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 21:31
Kaamoos
AgRiG писал(а):Она сзади, и кондуктору туда можно вообще не спускаться.
В Питере самый ненависный (по мнению кондукторов) трамвай 71-407-01 (7500). По-моему он получил дозу проклятий на 30 лет вперёд. Одна из кондукторш рассказала, как круто хряснулась, упав с верхнего яруса, впоследстивии сломав себе руку...И это далеко не единственная история. А трамвай работает только год...