Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
DimDimych
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
Станция метро: Бестужевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение DimDimych »

Как поживает 851 на Расстанной?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Никак. Её не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 28 авг 2024, 21:58 Никак. Её не будет.
Т.е. будет но позже? или как они собираются перегон до Боровой вентилировать?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Вроде из-за небольшой длины перегона её исключили из проекта.
Вентиляцию станций планируется осуществлять через наклонные ходы, как это реализовано на "Чернышевской", "ОК" и "Адмиралтейской".

Но тут есть весьма интересный момент: если на первом этапе станции "Броневая" и "Боровая" будут сдаваться "на проход" (как "Театральная"), т.е. без выхода в город, то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Возможно, и застройщики поспособствовали.
Касаемо небольшой длины перегона, сразу пришли на ум 516-515-514 ("Спортивная" - Сквер Красного Курсанта - "Чкаловская").
Но там, вероятно, двухъярусность пересадочной "Спортивной" заставляет.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

в40 писал(а): 28 авг 2024, 23:34 то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
Вложения
IMG_1873.png
IMG_1872.png
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Что значит "будут спроектированы отдельные шахты"? Если проект строительства линии будет предусматривать на первом этапе ввод в эксплуатацию только двух станций из четырёх ("Заставской" и "Каретной"), то эвакуационные шахты для "Броневой" и "Боровой" должны быть предусмотрены проектом. В противном случае при вводе участка в эксплуатацию с двумя станциями "на прогон" потребуется переоборудование рабочих шахт 846 и 850 для устройства эваковыходов, что существенно усложнит достройку этих станций на следующем этапе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

TheSeaWind писал(а): 29 авг 2024, 21:16 В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
Так а что с 849? это ж, по аналогии с 845, потенциальный конец проходки, если таки будут вводить до Заставской отдельно, и потом до Каретной
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

TheSeaWind писал(а): 29 авг 2024, 21:16
в40 писал(а): 28 авг 2024, 23:34 то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
А нет ли такой же красивой схемы на Заставскую?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Кстати 23.08.2024 был срок, указанный в задании, на передачу готовой проектной документации с положительным заключением ГГЭ :roll:
Вложения
Заставская.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Спасибо! То есть выходы планируются по сторонам перекрёстка Парфеновской и продолжения Лиговского?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Как нарисовано :unknown: Но вероятно так, едва ли менять что-то будут. Все эти картинки - материалы для общественных слушаний по ППТ, выкладывались при обсуждении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

А так выглядит территория будущей строительной площадки шахты № 850 и вестибюля станции «Боровая» перспективного участка Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.

Площадка будет располагаться на углу Лиговской проспекта и улицы Тосина. Через 850 шахту будет организован эвакуационный выход со станции.
«Боровая» — будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Наименование станции присвоено 3 апреля 2013 и связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. «Боровая» — предположительно, пилонная станция глубокого заложения.

https://t.me/podzemnik_spb/2017
Вложения
5375133240479834537.jpg
5375133240479834535.jpg
5375133240479834533.jpg
5375133240479834530.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

в40 писал(а): 29 авг 2024, 21:57 Что значит "будут спроектированы отдельные шахты"?
Извиняюсь, неправильно выразился.
В статьи Фонтанки недавно вышел график открытия новых станции и самое интересное да, Боровая и Броневая без НХ, как и Брестская оказывается
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare »

цена этой "схеме" такая же, как и всем предыдущим. там явная наркомания, к тому же, изображена - типа "полукольца с вилкой" от Ветеранов к Звездной (!!!). в здравом уме такое можно нарисовать только с целью показать полную абсурдность затеи с метро в Пулково и окрестности %)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»