Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Как поживает 851 на Расстанной?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Никак. Её не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вроде из-за небольшой длины перегона её исключили из проекта.
Вентиляцию станций планируется осуществлять через наклонные ходы, как это реализовано на "Чернышевской", "ОК" и "Адмиралтейской".
Но тут есть весьма интересный момент: если на первом этапе станции "Броневая" и "Боровая" будут сдаваться "на проход" (как "Театральная"), т.е. без выхода в город, то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
Вентиляцию станций планируется осуществлять через наклонные ходы, как это реализовано на "Чернышевской", "ОК" и "Адмиралтейской".
Но тут есть весьма интересный момент: если на первом этапе станции "Броневая" и "Боровая" будут сдаваться "на проход" (как "Театральная"), т.е. без выхода в город, то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Возможно, и застройщики поспособствовали.
Касаемо небольшой длины перегона, сразу пришли на ум 516-515-514 ("Спортивная" - Сквер Красного Курсанта - "Чкаловская").
Но там, вероятно, двухъярусность пересадочной "Спортивной" заставляет.
Касаемо небольшой длины перегона, сразу пришли на ум 516-515-514 ("Спортивная" - Сквер Красного Курсанта - "Чкаловская").
Но там, вероятно, двухъярусность пересадочной "Спортивной" заставляет.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Что значит "будут спроектированы отдельные шахты"? Если проект строительства линии будет предусматривать на первом этапе ввод в эксплуатацию только двух станций из четырёх ("Заставской" и "Каретной"), то эвакуационные шахты для "Броневой" и "Боровой" должны быть предусмотрены проектом. В противном случае при вводе участка в эксплуатацию с двумя станциями "на прогон" потребуется переоборудование рабочих шахт 846 и 850 для устройства эваковыходов, что существенно усложнит достройку этих станций на следующем этапе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Так а что с 849? это ж, по аналогии с 845, потенциальный конец проходки, если таки будут вводить до Заставской отдельно, и потом до КаретнойTheSeaWind писал(а): ↑29 авг 2024, 21:16 В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А нет ли такой же красивой схемы на Заставскую?TheSeaWind писал(а): ↑29 авг 2024, 21:16В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кстати 23.08.2024 был срок, указанный в задании, на передачу готовой проектной документации с положительным заключением ГГЭ 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Спасибо! То есть выходы планируются по сторонам перекрёстка Парфеновской и продолжения Лиговского?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Как нарисовано
Но вероятно так, едва ли менять что-то будут. Все эти картинки - материалы для общественных слушаний по ППТ, выкладывались при обсуждении.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А так выглядит территория будущей строительной площадки шахты № 850 и вестибюля станции «Боровая» перспективного участка Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
Площадка будет располагаться на углу Лиговской проспекта и улицы Тосина. Через 850 шахту будет организован эвакуационный выход со станции.
«Боровая» — будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Наименование станции присвоено 3 апреля 2013 и связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. «Боровая» — предположительно, пилонная станция глубокого заложения.
https://t.me/podzemnik_spb/2017
Площадка будет располагаться на углу Лиговской проспекта и улицы Тосина. Через 850 шахту будет организован эвакуационный выход со станции.
«Боровая» — будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Наименование станции присвоено 3 апреля 2013 и связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. «Боровая» — предположительно, пилонная станция глубокого заложения.
https://t.me/podzemnik_spb/2017
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Извиняюсь, неправильно выразился.
В статьи Фонтанки недавно вышел график открытия новых станции и самое интересное да, Боровая и Броневая без НХ, как и Брестская оказывается
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
цена этой "схеме" такая же, как и всем предыдущим. там явная наркомания, к тому же, изображена - типа "полукольца с вилкой" от Ветеранов к Звездной (!!!). в здравом уме такое можно нарисовать только с целью показать полную абсурдность затеи с метро в Пулково и окрестности 
