Страница 289 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 авг 2024, 21:02
DimDimych
Как поживает 851 на Расстанной?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 авг 2024, 21:58
в40
Никак. Её не будет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 авг 2024, 23:19
Icefer
в40 писал(а): ↑28 авг 2024, 21:58
Никак. Её не будет.
Т.е. будет но позже? или как они собираются перегон до Боровой вентилировать?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 авг 2024, 23:34
в40
Вроде из-за небольшой длины перегона её исключили из проекта.
Вентиляцию станций планируется осуществлять через наклонные ходы, как это реализовано на "Чернышевской", "ОК" и "Адмиралтейской".
Но тут есть весьма интересный момент: если на первом этапе станции "Броневая" и "Боровая" будут сдаваться "на проход" (как "Театральная"), т.е. без выхода в город, то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 29 авг 2024, 01:08
Чау-чау
Возможно, и застройщики поспособствовали.
Касаемо небольшой длины перегона, сразу пришли на ум 516-515-514 ("Спортивная" - Сквер Красного Курсанта - "Чкаловская").
Но там, вероятно, двухъярусность пересадочной "Спортивной" заставляет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 29 авг 2024, 21:16
TheSeaWind
в40 писал(а): ↑28 авг 2024, 23:34
то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 29 авг 2024, 21:57
в40
Что значит "будут спроектированы отдельные шахты"? Если проект строительства линии будет предусматривать на первом этапе ввод в эксплуатацию только двух станций из четырёх ("Заставской" и "Каретной"), то эвакуационные шахты для "Броневой" и "Боровой" должны быть предусмотрены проектом. В противном случае при вводе участка в эксплуатацию с двумя станциями "на прогон" потребуется переоборудование рабочих шахт 846 и 850 для устройства эваковыходов, что существенно усложнит достройку этих станций на следующем этапе.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 авг 2024, 20:19
Icefer
TheSeaWind писал(а): ↑29 авг 2024, 21:16
В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
Так а что с 849? это ж, по аналогии с 845, потенциальный конец проходки, если таки будут вводить до Заставской отдельно, и потом до Каретной
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 авг 2024, 21:02
Randy
TheSeaWind писал(а): ↑29 авг 2024, 21:16
в40 писал(а): ↑28 авг 2024, 23:34
то тогда получается, что из-за отсутствия наклонных ходов у этих станций не будет действующих вентузлов. Но при этом потребуется строительство эвакуационных выходов с собственной вентиляцией.
В ТЗ на проектирование Метрогипротрансу прописано шахты 846, 848, 850 и 852 на подготовительный этап. Если станции Боровая и Броневая будут на прогон, то будут спроектированы отдельные шахты 846 и 850 с эвакуационными выходами. Думаю так потому, что утверждено ППТ в прошлом году, где как раз шахты рядом с Боровой и Броневой
А нет ли такой же красивой схемы на Заставскую?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 авг 2024, 00:33
mx
Кстати 23.08.2024 был срок, указанный в задании, на передачу готовой проектной документации с положительным заключением ГГЭ

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 авг 2024, 15:18
Randy
Спасибо! То есть выходы планируются по сторонам перекрёстка Парфеновской и продолжения Лиговского?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 авг 2024, 16:18
mx
Как нарисовано

Но вероятно так, едва ли менять что-то будут. Все эти картинки - материалы для общественных слушаний по ППТ, выкладывались при обсуждении.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 авг 2024, 17:35
Cypok
А так выглядит территория будущей строительной площадки шахты № 850 и вестибюля станции «Боровая» перспективного участка Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
Площадка будет располагаться на углу Лиговской проспекта и улицы Тосина. Через 850 шахту будет организован эвакуационный выход со станции.
«Боровая» — будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Наименование станции присвоено 3 апреля 2013 и связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. «Боровая» — предположительно, пилонная станция глубокого заложения.
https://t.me/podzemnik_spb/2017
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 авг 2024, 21:22
TheSeaWind
в40 писал(а): ↑29 авг 2024, 21:57
Что значит "будут спроектированы отдельные шахты"?
Извиняюсь, неправильно выразился.
В статьи Фонтанки недавно вышел график открытия новых станции и самое интересное да, Боровая и Броневая без НХ, как и Брестская оказывается
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 31 авг 2024, 21:45
darkglare
цена этой "схеме" такая же, как и всем предыдущим. там явная наркомания, к тому же, изображена - типа "полукольца с вилкой" от Ветеранов к Звездной (!!!). в здравом уме такое можно нарисовать только с целью показать полную абсурдность затеи с метро в Пулково и окрестности
