Страница 290 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2015, 23:18
Tolya
AgRiG писал(а):Tolya писал(а):Пассажирскому 71-88 нового строительства (без учета доп. букв, там полный бардак в техусловиях на пассажирские и специальные вагоны) визуально соответствуют проекты 22М0000, 22МСШ0000, 23М0000, и какой вагон по какому проекту построен - достоверно неизвестно.
А какие вообще различия между этими проектами?
Какие-то.

Не изучал данный вопрос подробно, только бегло просмотрел чертежи общего вида - на них особой разницы нет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 дек 2015, 03:39
Svetofor
Kaamoos писал(а):Единственное, что лично мне не нравится (в любой стране, в любом типе транспорта) - поручни жёлтого цвета.
Слишком броские. ИМХО, лучше зелёных тонов.
Вы вероятно забыли,что есть много людей с плохим зрением. Некоторые из них вообще видят только контуры предметов, но ездят в том же трамвае самостоятельно. Для них поручни броского желтого цвета - буквально "палочка-выручалочка", которую можно разглядеть и за которую можно вовремя ухватиться...
Хорошо, что у нас наконец-то стали об этом думать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 дек 2015, 04:18
NeoNavigator
Kaamoos писал(а):В Питере самый ненависный (по мнению кондукторов) трамвай 71-407-01 (7500). По-моему он получил дозу проклятий на 30 лет вперёд. Одна из кондукторш рассказала, как круто хряснулась, упав с верхнего яруса, впоследстивии сломав себе руку...И это далеко не единственная история. А трамвай работает только год...
Думаю негативные отзывы о этом вагоне(да и не только) идут от источников с хроническим предвзятым отношением ко всему новому и не привычному. Пару раз катался на нём, вполне нормальный вагон, единственное чего не хватает, так это 4й двери в середине. Дизайн конечно не супер - пупер, но бывает и гораздо хуже. Что же касается безопасности, в любых вагонах с переменным уровнем пола вероятность случаев падения выше, чем в высокопольных и полностью низкопольных вагонах. Стоит ещё заметить, что шансов получить травму в старом ЛВСе с дырявыми полами и недостаточным количеством поручней не меньше. Сам не раз спотыкался, портил обувь и летал по салону.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 дек 2015, 14:55
Kaamoos
Забавный призыв к работе водителей трамвая появилась на Витязях.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 дек 2015, 16:15
Florstein
А что слышно о новых производственных площадках на ОЭВРЗ, где собирались делать трамваи совместно с Альстомом?
На неделе проезжал по Цимбалина и видел, что один предполагаемый трамвайный цех уже полностью готов, другой достраивается. К первому корпусу уже подводят железнодорожные пути. Договор с Альстомом в силе, или же они собираются продолжать капиталить "машек" на столь обширных новых площадях?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 дек 2015, 14:00
Tolya
Второе. И не только капиталить, но и делать вагоны нового строительства, конкурс на которые уже взят.
Кроме того, цех не обязан быть чисто трамвайным.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 дек 2015, 14:36
Florstein
Благодарю за инфу.
А вагоны нового строительства будут делать с использованием чьих-либо наработок, или будут изобретать велосипед с нуля?
В любом случае, жаль, что петербургских Альстомов мы не увидим.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 дек 2015, 15:47
Den.S
Даешь возрождение моделей ЛМ-2008 и ЛВС-2005/2009! (утопия, к сожалению)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 дек 2015, 16:25
andreev
Florstein писал(а):А вагоны нового строительства будут делать с использованием чьих-либо наработок, или будут изобретать велосипед с нуля?
Недавно был набор в КБ, и уже идёт работа вовсю. Посмотрим что выйдет, будет явно что-то своё.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 дек 2015, 16:29
Tolya
Den.S писал(а):Даешь возрождение моделей ЛМ-2008 и ЛВС-2005/2009! (утопия, к сожалению)
Нафиг-нафиг. Более неудачных тележек в СПб сейчас нету.
andreev писал(а):Florstein писал(а):А вагоны нового строительства будут делать с использованием чьих-либо наработок, или будут изобретать велосипед с нуля?
Недавно был набор в КБ, и уже идёт работа вовсю. Посмотрим что выйдет, будет явно что-то своё.
НЯП, свое, но не велосипед с нуля

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 дек 2015, 20:52
ЛМ-92
Первый цех готов, второй вовсю делают, трансбордер между цехами уже смонтирован, испытательную линию тоже потихоньку делают.
Первый 71-301 построят там же, где сейчас делают ЛМ-68М3, остальные, возможно, уже в новых цехах.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 дек 2015, 22:11
Den.S
Хотелось бы, чтобы после запуска данной производственной линии зоопарк из новых вагонов наконец закончился, закупалось что-то однотипное. Только вот конкурсная система госзакупок едва ли оставляет шансы на это, даже в метро развели зоопарк с Охтами и НеВой. Впрочем, было бы желание, ТЗ и требования к поставщикам можно составить под своего производителя, но правда и тут нет страховки от тяжбы с ФАС.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 дек 2015, 00:48
Kaamoos
Забавные новости о КРе трамваев в Питере.
Исходя из инфы под этим фото:
http://transphoto.ru/photo/869986/можно сделать вывод, что ЛВСам, возможно, КР будет делать ОЭВРЗ, т.к. например, у этого сгоревшего вагона по бумагам статус "Ожидание Заводского Ремонта". Не удивлюсь, что после КРа выяснится, что ни одна деталь от 5047 не использовалась при этом самом КРе
Не менее забавная инфа уже из другого сайта:
http://trams.ru/ph.php?pid=25494#3133 о том, что КР будет ещё делать и УКВЗ (!!!). Уже назначили индекс такой модели 71-635 и начали потихоньку думать над самим КРом. Интересно, как будет выглядеть ЛВС86 в виде 71-635? Точнее, интересно, что от него останется, и останется ли вообще.
Вспоминается ЛМ-68М3, где вообще ничего похожего на его источник вообще нету, и уж тем более, на первоисточник ЛМ-68.
Лягушата с Ретро кстати, тоже, ничего общего с Машками не имеют, кроме габаритов, длины, ширины, высоты и ширины колеи. Ах, да - ещё вроде тележки и у некоторых вагонов (по некоторым сведениям 2-3 вагона) также, использованы толи хребтовые, толи поперечные балки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 дек 2015, 01:28
andreev
Не торопи события. Всё вилами по воде писано, у обоих заводов есть проекты или намётки к нему. Однако до реальной работы ещё дело не дошло.
Да и та информация из разряда слухов. Хотя безусловно, без дыма, огня не бывает

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 дек 2015, 01:46
Kaamoos
andreev писал(а):Не торопи события. Всё вилами по воде писано, у обоих заводов есть проекты или намётки к нему. Однако до реальной работы ещё дело не дошло.
Да и та информация из разряда слухов. Хотя безусловно, без дыма, огня не бывает

Ну так я и написал, "забавные новости". А дойдёт ли до воплощения - посмотрим

К тому же, что-то из написаного выше точно в итоге станет правдой, т.к. варианты КРа Машек (хотя, по факту это больше тянет либо на КВР, либо на модернизацию) уже известны, как и 71-88Г, а вот за ЛВСы ещё не брались.