Страница 290 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2015, 23:18
Tolya
AgRiG писал(а):
Tolya писал(а):Пассажирскому 71-88 нового строительства (без учета доп. букв, там полный бардак в техусловиях на пассажирские и специальные вагоны) визуально соответствуют проекты 22М0000, 22МСШ0000, 23М0000, и какой вагон по какому проекту построен - достоверно неизвестно.
А какие вообще различия между этими проектами?


Какие-то. :) Не изучал данный вопрос подробно, только бегло просмотрел чертежи общего вида - на них особой разницы нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2015, 03:39
Svetofor
Kaamoos писал(а):Единственное, что лично мне не нравится (в любой стране, в любом типе транспорта) - поручни жёлтого цвета.
Слишком броские. ИМХО, лучше зелёных тонов.

Вы вероятно забыли,что есть много людей с плохим зрением. Некоторые из них вообще видят только контуры предметов, но ездят в том же трамвае самостоятельно. Для них поручни броского желтого цвета - буквально "палочка-выручалочка", которую можно разглядеть и за которую можно вовремя ухватиться...
Хорошо, что у нас наконец-то стали об этом думать.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 дек 2015, 04:18
NeoNavigator
Kaamoos писал(а):В Питере самый ненависный (по мнению кондукторов) трамвай 71-407-01 (7500). По-моему он получил дозу проклятий на 30 лет вперёд. Одна из кондукторш рассказала, как круто хряснулась, упав с верхнего яруса, впоследстивии сломав себе руку...И это далеко не единственная история. А трамвай работает только год...

Думаю негативные отзывы о этом вагоне(да и не только) идут от источников с хроническим предвзятым отношением ко всему новому и не привычному. Пару раз катался на нём, вполне нормальный вагон, единственное чего не хватает, так это 4й двери в середине. Дизайн конечно не супер - пупер, но бывает и гораздо хуже. Что же касается безопасности, в любых вагонах с переменным уровнем пола вероятность случаев падения выше, чем в высокопольных и полностью низкопольных вагонах. Стоит ещё заметить, что шансов получить травму в старом ЛВСе с дырявыми полами и недостаточным количеством поручней не меньше. Сам не раз спотыкался, портил обувь и летал по салону.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 дек 2015, 14:55
Kaamoos
Забавный призыв к работе водителей трамвая появилась на Витязях.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 дек 2015, 16:15
Florstein
А что слышно о новых производственных площадках на ОЭВРЗ, где собирались делать трамваи совместно с Альстомом?

На неделе проезжал по Цимбалина и видел, что один предполагаемый трамвайный цех уже полностью готов, другой достраивается. К первому корпусу уже подводят железнодорожные пути. Договор с Альстомом в силе, или же они собираются продолжать капиталить "машек" на столь обширных новых площадях?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2015, 14:00
Tolya
Второе. И не только капиталить, но и делать вагоны нового строительства, конкурс на которые уже взят.
Кроме того, цех не обязан быть чисто трамвайным.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2015, 14:36
Florstein
Благодарю за инфу.
А вагоны нового строительства будут делать с использованием чьих-либо наработок, или будут изобретать велосипед с нуля?

В любом случае, жаль, что петербургских Альстомов мы не увидим.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2015, 15:47
Den.S
Даешь возрождение моделей ЛМ-2008 и ЛВС-2005/2009! (утопия, к сожалению)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2015, 16:25
andreev
Florstein писал(а):А вагоны нового строительства будут делать с использованием чьих-либо наработок, или будут изобретать велосипед с нуля?

Недавно был набор в КБ, и уже идёт работа вовсю. Посмотрим что выйдет, будет явно что-то своё.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2015, 16:29
Tolya
Den.S писал(а):Даешь возрождение моделей ЛМ-2008 и ЛВС-2005/2009! (утопия, к сожалению)

Нафиг-нафиг. Более неудачных тележек в СПб сейчас нету.

andreev писал(а):
Florstein писал(а):А вагоны нового строительства будут делать с использованием чьих-либо наработок, или будут изобретать велосипед с нуля?

Недавно был набор в КБ, и уже идёт работа вовсю. Посмотрим что выйдет, будет явно что-то своё.

НЯП, свое, но не велосипед с нуля :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2015, 20:52
ЛМ-92
Первый цех готов, второй вовсю делают, трансбордер между цехами уже смонтирован, испытательную линию тоже потихоньку делают.
Первый 71-301 построят там же, где сейчас делают ЛМ-68М3, остальные, возможно, уже в новых цехах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 дек 2015, 22:11
Den.S
Хотелось бы, чтобы после запуска данной производственной линии зоопарк из новых вагонов наконец закончился, закупалось что-то однотипное. Только вот конкурсная система госзакупок едва ли оставляет шансы на это, даже в метро развели зоопарк с Охтами и НеВой. Впрочем, было бы желание, ТЗ и требования к поставщикам можно составить под своего производителя, но правда и тут нет страховки от тяжбы с ФАС.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 дек 2015, 00:48
Kaamoos
Забавные новости о КРе трамваев в Питере.
Исходя из инфы под этим фото: http://transphoto.ru/photo/869986/можно сделать вывод, что ЛВСам, возможно, КР будет делать ОЭВРЗ, т.к. например, у этого сгоревшего вагона по бумагам статус "Ожидание Заводского Ремонта". Не удивлюсь, что после КРа выяснится, что ни одна деталь от 5047 не использовалась при этом самом КРе :D
Не менее забавная инфа уже из другого сайта: http://trams.ru/ph.php?pid=25494#3133 о том, что КР будет ещё делать и УКВЗ (!!!). Уже назначили индекс такой модели 71-635 и начали потихоньку думать над самим КРом. Интересно, как будет выглядеть ЛВС86 в виде 71-635? Точнее, интересно, что от него останется, и останется ли вообще.
Вспоминается ЛМ-68М3, где вообще ничего похожего на его источник вообще нету, и уж тем более, на первоисточник ЛМ-68.
Лягушата с Ретро кстати, тоже, ничего общего с Машками не имеют, кроме габаритов, длины, ширины, высоты и ширины колеи. Ах, да - ещё вроде тележки и у некоторых вагонов (по некоторым сведениям 2-3 вагона) также, использованы толи хребтовые, толи поперечные балки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 дек 2015, 01:28
andreev
Не торопи события. Всё вилами по воде писано, у обоих заводов есть проекты или намётки к нему. Однако до реальной работы ещё дело не дошло.
Да и та информация из разряда слухов. Хотя безусловно, без дыма, огня не бывает :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 дек 2015, 01:46
Kaamoos
andreev писал(а):Не торопи события. Всё вилами по воде писано, у обоих заводов есть проекты или намётки к нему. Однако до реальной работы ещё дело не дошло.
Да и та информация из разряда слухов. Хотя безусловно, без дыма, огня не бывает :)

Ну так я и написал, "забавные новости". А дойдёт ли до воплощения - посмотрим :)

К тому же, что-то из написаного выше точно в итоге станет правдой, т.к. варианты КРа Машек (хотя, по факту это больше тянет либо на КВР, либо на модернизацию) уже известны, как и 71-88Г, а вот за ЛВСы ещё не брались.